• cart
logo

Новости и события

25 августа

Все сначала: рекламные кампании нового сезона

Идеи дизайнеров, многочасовой труд закройщиков, моделей и стилистов, потраченный на коллекцию, воплотились в главном визуальном послании марки потребителю — рекламной кампании.


Dolce&Gabbana

Рекламные кампании Dolce&Gabbana напоминают мыльную оперу: из года в год кадры наполняют десятки моделей и массовка, одетые в одежду марки. На этот раз съемки проходили в Неаполе. В кадр, наряду с ветераном рекламных кампаний марки Бьянкой Балти и финалисткой 19-го сезона шоу America’s Next Top Model Лейлы Голдкул, попали самые обычные люди — повара, старушки, толпы туристов. Ощущение реального времени подчеркивают и мелькающие на снимках узнаваемые вещи других марок: платок Louis Vuitton на пожилой даме и логотип Adidas на футболке бравого неаполитанца. Насыщенное реалити-шоу снял Франко Паджетти — фоторепортер, чей объектив до этого был нацелен на хронику военных конфликтов в Афганистане, Ливии, Ираке и Косово.

#PHOTO10007#



Valentino

Стивен Майзел снял потрясающую историю со сценографией в духе спектаклей Мейерхольда, взяв за основу балетную тему коллекции. В инсталляциях из наклонных помостов, канатов и лестничных пролетов, уходящих в никуда, модели Карен Элсон, Джулия Нобис, Джейми Бочерт и Кэтлин Аас летают, прыгают и крутят фуэте не хуже прим Большого театра.

#PHOTO10010#



Roberto Cavalli

Позируя Тиму Уокеру, модели Адвоа Абоа, Одетт и Лия Павловы, Марьян Йонкман, Эрик ван Гилс, Логан Флатт и Бенджи Сакер буквально поют оду декадансу. Андрогинная, вальяжно раскинувшаяся среди цветов молодежь едва прикрыта струящимися платьями, топами с принтами и небрежно сидящими брючными костюмами. Понятно, что пик этой вечеринки зритель уже не застал, но от томно-прекрасной хроники after party невозможно оторвать взгляд.

#PHOTO10009#



Balmain

Чувственные, мрачные черно-белые снимки Стивена Кляйна стали одной из самых сильных кампаний сезона. Крупно снятые лица Алессандры Амбросио, Джоан Смоллс, Жозефин Скривер, Джордан Данн, Райли Монтана, Саши Лусс и, конечно же, главных фэшн-икон марки Ким Кардашьян и Канье Уэста залиты слезами. Они смотрят с немым укором, как бы спрашивая, пополнил ли зритель ряды #Balmainarmy. Впрочем, Инстаграм Канье Уэста и не обещал бури эмоций: скупую мужскую слезу он пустил в кадре исключительно по просьбе друга семьи Оливье Рустена. Причина — борьба против насилия, она-то и легла в концепцию съемки.

#PHOTO10005#



Marc Jacobs

Нормальность всегда была пустым звуком для людей, отвечающих за рекламные кампании Marc Jacobs. Вот и этой осенью стилист Кэти Гранд и фотограф Дэвид Симс собрали невероятный кастинг из актрис, певцов и моделей для своей мрачной гротескной съемки, полной викторианских гранж-образов. В этом списке — Мисси Эллиотт, Кортни Лав, Сьюзан Сарандон, Мэрилин Мэнсон, толпа андрогинных парней и Кара Дельвинь, чьей харизме и чувству юмора Марк Джейкобс постоянно признается в любви в Инстаграме. К лайнапу суперзвезд присоединилась и Кендал Дженнер, хотя ее гонорар любой бы признал деньгами, выброшенными на ветер: в кадре ее практически не узнать.

#PHOTO10008#



Saint Laurent

Энергией и красотой Кары Дельвинь не первый год восхищается и Эди Слиман. Супермодель давно уже стала лицом бьюти-линии марки. Теперь она явилась настоящей femme fatale в рекламе кутюрной коллекции Saint Laurent Collection de Paris, снятой самим дизайнером. На черно-белых кадрах, полных драмы и сексуальности — смокинг, надетый на голое тело, интенсивный макияж, татуировки, и сенсация коллекции — шуба из кроваво-красной норки с силуэтом в виде сердца. Все это разложено на оттенки черно-белой гаммы и бескомпромиссные линии и формы.

#PHOTO10012#



Alexander McQueen

Пренебречь цветом решил и фотограф Джейми Хоуксворт, выбравший в качестве локации для съемки рекламы Alexander McQueen пустынные каменистые пляжи Шетландских островов. Самая северная точка Шотландии стала идеальным фоном для викторианской коллекции — тут и полуразрушенные фермы на пустыре, и неприступные утесы в холодном море. Глядя на дикую красоту модели Мики Арганараз, буквально чувствуешь, как ветер свистит на этих черно-белых снимках.

#PHOTO10004#



Céline

Выбор фотографа Зое Гертнер места для съемки рекламной кампании Céline кажется довольно внезапным. Пейзажи с сухими пальмовыми листьями — неожиданный фон для коллекции холодного сезона. Результат вполне гармоничный: оттенки охры отлично передают осеннее настроение, а буйство фактуры подчеркивает пуризм и статичность той части съемки, которая посвящена сумкам.

#PHOTO10006#

Stella McCartney

Рекламная кампания Stella McCartney — результат коллаборации фотографа Харли Вейра и одного из знаковых американских художников Эда Руша, с которым давно дружит Стелла Маккартни. Используя свой фирменный прием, он поместил провеганские лозунги поверх фотографий, для которых позирует Амбер Валлетта. Расслабленный и современный стиль коллекции как нельзя лучше сочетается с пропагандой гуманного отношения к животным, борьбу за которое Стелла Маккартни ведет не первый год.

#PHOTO10013#



Prada

Стивен Майзел — мастер управлять большими скоплениями самых красивых женщин планеты. Его съемка кампании Prada может претендовать на место в Книге рекордов Гиннеса: на постапокалиптических пейзажах (судя по северному сиянию, предположительно снятых в районе Мурманска), неленивый зритель насчитает отряд из 27 супермоделей. Все здесь — от Миллы Йовович, Стеллы Теннант, Ракель Циммерман и Саши Пивоваровой (для нее это далеко не первая рекламная кампания Prada) до Наоми Эбигейл, еще недавно считавшейся дебютанткой моделинга.

#PHOTO10011#

Идеи дизайнеров, многочасовой труд закройщиков, моделей и стилистов, потраченный на коллекцию, воплотились в главном визуальном послании марки потребителю — рекламной кампании.


Dolce&Gabbana

Рекламные кампании Dolce&Gabbana напоминают мыльную оперу: из года в год кадры наполняют десятки моделей и массовка, одетые в одежду марки. На этот раз съемки проходили в Неаполе. В кадр, наряду с ветераном рекламных кампаний марки Бьянкой Балти и финалисткой 19-го сезона шоу America’s Next Top Model Лейлы Голдкул, попали самые обычные люди — повара, старушки, толпы туристов. Ощущение реального времени подчеркивают и мелькающие на снимках узнаваемые вещи других марок: платок Louis Vuitton на пожилой даме и логотип Adidas на футболке бравого неаполитанца. Насыщенное реалити-шоу снял Франко Паджетти — фоторепортер, чей объектив до этого был нацелен на хронику военных конфликтов в Афганистане, Ливии, Ираке и Косово.

#PHOTO10007#



Valentino

Стивен Майзел снял потрясающую историю со сценографией в духе спектаклей Мейерхольда, взяв за основу балетную тему коллекции. В инсталляциях из наклонных помостов, канатов и лестничных пролетов, уходящих в никуда, модели Карен Элсон, Джулия Нобис, Джейми Бочерт и Кэтлин Аас летают, прыгают и крутят фуэте не хуже прим Большого театра.

#PHOTO10010#



Roberto Cavalli

Позируя Тиму Уокеру, модели Адвоа Абоа, Одетт и Лия Павловы, Марьян Йонкман, Эрик ван Гилс, Логан Флатт и Бенджи Сакер буквально поют оду декадансу. Андрогинная, вальяжно раскинувшаяся среди цветов молодежь едва прикрыта струящимися платьями, топами с принтами и небрежно сидящими брючными костюмами. Понятно, что пик этой вечеринки зритель уже не застал, но от томно-прекрасной хроники after party невозможно оторвать взгляд.

#PHOTO10009#



Balmain

Чувственные, мрачные черно-белые снимки Стивена Кляйна стали одной из самых сильных кампаний сезона. Крупно снятые лица Алессандры Амбросио, Джоан Смоллс, Жозефин Скривер, Джордан Данн, Райли Монтана, Саши Лусс и, конечно же, главных фэшн-икон марки Ким Кардашьян и Канье Уэста залиты слезами. Они смотрят с немым укором, как бы спрашивая, пополнил ли зритель ряды #Balmainarmy. Впрочем, Инстаграм Канье Уэста и не обещал бури эмоций: скупую мужскую слезу он пустил в кадре исключительно по просьбе друга семьи Оливье Рустена. Причина — борьба против насилия, она-то и легла в концепцию съемки.

#PHOTO10005#



Marc Jacobs

Нормальность всегда была пустым звуком для людей, отвечающих за рекламные кампании Marc Jacobs. Вот и этой осенью стилист Кэти Гранд и фотограф Дэвид Симс собрали невероятный кастинг из актрис, певцов и моделей для своей мрачной гротескной съемки, полной викторианских гранж-образов. В этом списке — Мисси Эллиотт, Кортни Лав, Сьюзан Сарандон, Мэрилин Мэнсон, толпа андрогинных парней и Кара Дельвинь, чьей харизме и чувству юмора Марк Джейкобс постоянно признается в любви в Инстаграме. К лайнапу суперзвезд присоединилась и Кендал Дженнер, хотя ее гонорар любой бы признал деньгами, выброшенными на ветер: в кадре ее практически не узнать.

#PHOTO10008#



Saint Laurent

Энергией и красотой Кары Дельвинь не первый год восхищается и Эди Слиман. Супермодель давно уже стала лицом бьюти-линии марки. Теперь она явилась настоящей femme fatale в рекламе кутюрной коллекции Saint Laurent Collection de Paris, снятой самим дизайнером. На черно-белых кадрах, полных драмы и сексуальности — смокинг, надетый на голое тело, интенсивный макияж, татуировки, и сенсация коллекции — шуба из кроваво-красной норки с силуэтом в виде сердца. Все это разложено на оттенки черно-белой гаммы и бескомпромиссные линии и формы.

#PHOTO10012#



Alexander McQueen

Пренебречь цветом решил и фотограф Джейми Хоуксворт, выбравший в качестве локации для съемки рекламы Alexander McQueen пустынные каменистые пляжи Шетландских островов. Самая северная точка Шотландии стала идеальным фоном для викторианской коллекции — тут и полуразрушенные фермы на пустыре, и неприступные утесы в холодном море. Глядя на дикую красоту модели Мики Арганараз, буквально чувствуешь, как ветер свистит на этих черно-белых снимках.

#PHOTO10004#



Céline

Выбор фотографа Зое Гертнер места для съемки рекламной кампании Céline кажется довольно внезапным. Пейзажи с сухими пальмовыми листьями — неожиданный фон для коллекции холодного сезона. Результат вполне гармоничный: оттенки охры отлично передают осеннее настроение, а буйство фактуры подчеркивает пуризм и статичность той части съемки, которая посвящена сумкам.

#PHOTO10006#

Stella McCartney

Рекламная кампания Stella McCartney — результат коллаборации фотографа Харли Вейра и одного из знаковых американских художников Эда Руша, с которым давно дружит Стелла Маккартни. Используя свой фирменный прием, он поместил провеганские лозунги поверх фотографий, для которых позирует Амбер Валлетта. Расслабленный и современный стиль коллекции как нельзя лучше сочетается с пропагандой гуманного отношения к животным, борьбу за которое Стелла Маккартни ведет не первый год.

#PHOTO10013#



Prada

Стивен Майзел — мастер управлять большими скоплениями самых красивых женщин планеты. Его съемка кампании Prada может претендовать на место в Книге рекордов Гиннеса: на постапокалиптических пейзажах (судя по северному сиянию, предположительно снятых в районе Мурманска), неленивый зритель насчитает отряд из 27 супермоделей. Все здесь — от Миллы Йовович, Стеллы Теннант, Ракель Циммерман и Саши Пивоваровой (для нее это далеко не первая рекламная кампания Prada) до Наоми Эбигейл, еще недавно считавшейся дебютанткой моделинга.

#PHOTO10011#