Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Roberto Cavalli

Летом 2017 года Пол Сарридж стал креативным директором Roberto Cavalli. Свою дебютную работу для марки дизайнер представил в сентябре, а над круизной коллекцией работала команда штатных дизайнеров.

Используя проверенные приемы, модельеры освежили знакомые для марки коды. Рисунки, имитирующие окрас змеи, они нанесли на топы и драпированные асимметричные мини-платья. А фирменные анималистичные принты на этот раз вдохновлены не джунглями, как это было раньше, а подводным миром. Морские звезды, осьминоги, коралловые рифы и водоросли украшают топы с открытой линией плеч и капри. Эти же мотивы угадываются в рисунке кружева и вышивке на летящих платьях с глубоким декольте и оборками. Морскую тему продолжила вышивка пайетками на вечерних и коктейльных платьях.

Цветовая гамма коллекции яркая и состоит из нескольких оттенков: красного и синего, которые дизайнеры сочетают с белым, а также насыщенного зеленого, отвечающего за тропическую тему. Блузы и рубашки с изумрудным принтом, похожим на листья экзотических растений, дополняют брюками карго. Такой же прием используют с топами, украшенными бабочками.

Roberto Cavalli
Roberto Cavalli

Революционное открытие

Будучи студентом Флорентийской академии искусств Роберто Кавалли начал экспериментировать со способами окраски тканей. Роскошные, часто напоминающие батик, анималистические и абстрактные принты легли в основу стиля его бренда. В конце 1960-х годов Роберто Кавалли запатентовал свое первое ноу-хау — систему печати на коже, которая позволила окрашивать ее в разные цвета. В его коллекциях кожа стала применяться в совершенно новом ключе. Дизайнер сделал из нее ультрамягкий, эластичный материал, из которого можно шить все: от юбок и топов до длинных платьев. В 1970 году, в год своего тридцатилетия, модельер представил в Париже дебютную коллекцию, в которую вошли жакеты из кожи и парчи, джинсы, украшенные принтом, платья и блузки с анималистичным рисунком.

«Те модели, которые могли бы получиться вульгарными у других мастеров, его команда делает изысканными. Даже если сфотографировать его коллекции на черно-белую пленку, они все равно буду выглядеть ярко и привлекательно», — считает Сьюзи Менкес.

Экспансия

В 1972 году дизайнер открыл свой первый бутик во Франции. Через два года запустил мужскую линию, но вскоре отказался от создания одежды для мужчин. В 1998 году была запущена молодежная линия Just Cavalli. Помимо коллекций одежды, Роберто Кавалли разрабатывает дизайн мебели, посуды, ковров, подушек и одеял. Компания Roberto Cavalli Group открыла ночные клубы, рестораны и кофейни в Милане, Дубае и Флоренции.

Новая история

В марте 2015 года Роберто Кавалли пригласил на пост креативного директора Питера Дундаса, который уже сотрудничал с маркой с 2002 по 2005 годы. «Я хотел дать новое развитие стилю бренда, представить новый взгляд на его наследие», — прокомментировал Роберто Кавалли назначение Питера Дундаса. В октябре 2016 года было объявлено о прекращении сотрудничества. Коллекция сезона весна-лето 2017 года стала последней, созданной Питером Дундасом для Roberto Cavalli. 1 июля 2017 года креативным директором марки стал Пол Саридж. «Для меня важно сохранить настроение бренда. Моя задача — разработать стратегию марки, а не просто создать еще одну коллекцию», — рассказал Пол Сарридж в интервью американскому Vogue.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
137 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить