ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Roberto Cavalli

Будучи студентом Флорентийской академии искусств Роберто Кавалли начал экспериментировать со способами окраски тканей. Роскошные, часто напоминающие батик, анималистические и абстрактные принты легли в основу стиля его бренда. В конце 1960-х годов Роберто Кавалли запатентовал свое первое ноу-хау — систему печати на коже, которая позволила окрашивать ее в разные цвета.

В его коллекциях кожа стала применяться в совершенно новом ключе. Дизайнер сделал из нее ультрамягкий, эластичный материал, из которого можно шить все: от юбок и топов до длинных платьев. В год своего тридцатилетия, модельер представил в Париже дебютную коллекцию, в которую вошли жакеты из кожи и парчи, джинсы, украшенные принтом, платья и блузки с анималистичным рисунком.

«Те модели, которые могли бы получиться вульгарными у других мастеров, его команда делает изысканными. Даже если сфотографировать его коллекции на черно-белую пленку, они все равно буду выглядеть ярко и привлекательно», — считает Сьюзи Менкес.

Экспансия

В 1972 году дизайнер открыл свой первый бутик во Франции. Через два года запустил мужскую линию, но вскоре отказался от создания одежды для мужчин. В 1998 году была запущена молодежная линия Just Cavalli. Помимо коллекций одежды, Роберто Кавалли разрабатывает дизайн мебели, посуды, ковров, подушек и одеял. Компания Roberto Cavalli Group открыла ночные клубы, рестораны и кофейни в Милане, Дубае и Флоренции.

Новая история

В марте 2015 года Роберто Кавалли пригласил на пост креативного директора Питера Дундаса, который уже сотрудничал с маркой с 2002 по 2005 годы. «Я хотел дать новое развитие стилю бренда, представить новый взгляд на его наследие», — прокомментировал Роберто Кавалли назначение Питера Дундаса. В октябре 2016 года было объявлено о прекращении сотрудничества. Коллекция сезона весна-лето 2017 года стала последней, созданной Питером Дундасом для Roberto Cavalli. 1 июля 2017 года креативным директором марки стал Пол Саридж. «Для меня важно сохранить настроение бренда. Моя задача — разработать стратегию марки, а не просто создать еще одну коллекцию», — рассказал Пол Сарридж в интервью американскому Vogue.

Фильтры
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
27 товаров
Очистить всё