ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Marc Jacobs

Коллекции Марка Джейкобса — всегда подчеркнуто свободные и театрализованные — держатся на миксе гранжа, идее независимости женщин и на отсылках к феноменам поп-культуры. Сложный и противоречивый характер вещей поддерживают крой, стайлинг и сочетания принтов: фиолетового тартана — с желтыми цветами, черно-белого гороха — с изумрудным атласом. Блузы с огромными бантами, сияющие брюки с пайетками, плащи с эффектом «жидкого металла», ботильоны на платформе соседствуют в коллекции со спокойными классическими платьями, элегантными костюмами и линейкой ярких, но универсальных аксессуаров.

Линия сумок и галантереи Marc Jacobs известна широким ассортиментом чехлов для телефонов, планшетов и ноутбуков. В постоянную коллекцию входят знаковые Camera Bag с широким ремешком (характерный для линии декор появляется и на других аксессуарах), нейлоновый рюкзак Biker, сумки The Editor и Grind. Особое место в сердце Марка заняли модели с изображением любимого питомца дизайнера, бультерьера Невилла.

Марк Джейкобс родился и вырос в Нью-Йорке. По словам дизайнера, вкус ему привила бабушка. Она же научила его вязать, что в 1984 году помогло при создании выпускной коллекции в школе дизайна Parsons — вместе с бабушкой Джейкобс связал линию броских свитеров в стиле поп-арт. В том же году он получил награду как лучший студент года, основал ателье Jacobs Duffy Designs вместе с другом и партнером Робертом Даффи, а позже и собственный бренд Marc Jacobs. Через два года дизайнер получил приз имени Перри Эллиса как самый яркий молодой дизайнер на премии CFDA.

Стремительное развитие

В 1989 году Даффи и Джейкобса позвали работать в американский бренд спортивной одежды Perry Ellis. Даффи стал президентом, а Джейкобс — креативным директором. Коллекция в стиле гранж, выпущенная через три года после назначения, закрепила за дизайнером статус героя своего времени. Тогда впервые на подиуме появились знаковые сочетания грубых ботинок с легкими платьями из летящей ткани, а клетчатые рубашки, которые по закону жанра должны были быть фланелевыми, Джейкобс предложил шить из шелка. За коллекцию он получил еще одну награду CFDA, но руководство бренда такую смелость в стиле гранж не оценило — креативному директору и президенту пришлось покинуть компанию. Критики же прозвали Джейкобса «Гуру гранжа», а сам стиль еще несколько лет определял общее направление коллекций многих брендов.

Большой успех

В 1996 году на Марка Джейкобса обратил внимание владелец концерна LVMH Бернар Арно. Полтора года французский бизнесмен уговаривал его встать во главе Louis Vuitton. В 1997 году Джейкобс принял предложение с одним условием — Арно обещает поддерживать бренд Marc Jacobs. Свое слово Бернар Арно сдержал: через несколько лет концерн выкупил треть акций марки и приобрел 96% Marc Jacobs International. С тех пор Marc Jacobs — это не только женская одежда, но и часы, аксессуары, солнцезащитные очки, несколько парфюмерных ароматов, книжный магазин и даже канцелярские товары. На рекламных кампаниях — женщины-подростки вроде Вайноны Райдер и солисток группы t.A.t.U. В числе клиенток — Кейт Мосс, Бейонсе, Анна Винтур, Хелена Бонем Картер, София Коппола, Алекса Чанг и другие женщины «нестандартной красоты», как говорит Джейкобс.

Человек искусства

Мятые кашемировые свитеры, летящие платья в сочетании с тяжелыми ботинками — то, что уличная мода, и в частности гранж, вышли на подиум, в первую очередь заслуга именно Джейкобса. Его второе сильное влияние на современную моду — коллекции современных художников для люксовых брендов. Он сотрудничал с Яёи Кусама, Стивеном Спраузом и другими известными художниками. Джейкобс зарегистрировал несколько патентов, среди них — фланелевый принт на шелке и кольцо с секретом для хранения небольших предметов.

Вклад в мировую моду

Джейкобс регулярно вдохновляется работами коллег, но никогда не цитирует их напрямую — повторы порой заметны только опытному глазу модных критиков. Более того, он не против того, чтобы его дизайн использовали другие. «В отличие от тех дизайнеров, которые пропагандируют иллюзию, что их идеи — результат лишь их творческой энергии, мистер Джейкобс не притворяется, что мода рождается в голове одного единственного гения», — объясняет пресс-служба бренда.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
156 товаров
Очистить всё