обеспечения безопасности на территории помещений Общества, в случаях необходимости при чрезвычайных ситуациях, а также в целях принятия мер в связи с чрезвычайными происшествиями;
обеспечения функционирования систем контроля и управления доступом (СКУД) в помещения Общества.
организации подбора кадров;
проведения оценки соответствия кандидатов требованиям к соответствующей должности;
централизации и хранения персональных данных кандидатов и управления человеческими ресурсами;
предоставления сотрудникам Общества, задействованным в оценке соответствия кандидатов требованиям к соответствующей должности, секретарям отделов для целей организации встреч;
проверки документов и сведений, предоставленных кандидатом, путем направления запроса в учебное заведение, предприятие или организацию, физическому лицу, орган государственной власти, проведения консультаций с прежними работодателями кандидата;
содействия в оформлении любых разрешений, свидетельств, сертификатов и прочих документов, необходимых для замещения должности, в том числе разрешений на работу;
организации работы с контрагентами, в том числе при заключении и исполнении гражданско-правовых договоров, стороной которых, выгодоприобретателем или обязанным лицом по которым выступает Общество;
проверки добросовестности контрагентов;
проведения конкурсов, тендеров и прочих мероприятий по отбору контрагентов;
разрешения спорных ситуаций в отношениях с контрагентами, в том числе в судах всех уровней.
организации работы с клиентами, в том числе для исполнения договоров купли-продажи товаров, оказания услуг, осуществления расчётов, осуществления послепродажного обслуживания, информирования о предложениях и акциях, осуществления возврата товара, денежных средств, обеспечения участия клиентов в программах лояльности и рекламных акциях;
регистрации клиентов в личном кабинете на сайте Общества в сети Интернет, создания профиля в приложениях, оформления заказа в Интернет-магазине, исполнения заказа, доставки заказа, отмены заказа, прочих операций с заказом, возврата товара, денежных средств;
обработки обращений клиентов и подготовки ответов на такие обращения;
разрешения спорных ситуаций в отношениях с клиентами, в том числе в судах всех уровней.
организации оказания клиентам услуг сторонними исполнителями, в т.ч. в связи с заказом такси;
централизации и хранения персональных данных клиентов;
получения клиентами информационных рассылок;
повышения качества обслуживания;
предотвращения и расследования противоправных действий;
разработки, тестирования и анализа работы приложений, в том числе: фиксации всех типов реакций клиентов при работе с приложениями посредством видео- и аудиозаписи, записи процесса работы с приложениями, проведения с клиентами-пользователями приложений интервью в отношении различных аспектов работы с приложениями, оптимизации работы приложений на основании полученных данных;
взаимодействия по любым вопросам с любыми органами государственной власти и судами РФ и иностранных государств;
обработки обращений представителей ОГВ, поступающих в Общество по любым каналам связи, в том числе по почте, телефону (в т.ч. на «горячую линию»), по специальным адресам электронной почты и подготовки ответов на такие обращения;
обеспечения безопасности на территории помещений Общества, в том числе для организации прохода на территорию служебных помещений Общества;