Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Diesel

Diesel

«Мы не продаем одежду, мы продаем стиль жизни», — говорит основатель Diesel Ренцо Россо. Стиль этот, яркий и провокационный, практичный и по-юношески дерзкий, любим во всем мире уже больше четверти века.

Ренцо Россо родился в семье итальянских фермеров и с 14 лет шил одежду для себя и своих друзей. Вопреки желанию родителей, Ренцо отправился изучать текстильное производство в Технический институт Маркони в Падуе и слушать курс экономики в Университет Ка Фоскаре в Венеции. Начав работу в небольшой текстильной компании Адриана Голдшмида, он скоро становится партнером марки и создает первые собственные коллекции. А в 1978 году основывает бренд Diesel.

В то время Европа находилась в состоянии нефтяного кризиса, дизельное топливо было символом новизны и перемен к лучшему. К тому же, «дизель» почти одинаково звучит на многих языках, а у Россо с самого начала были амбициозные планы. Уже через два года после основания марка выходит на мировой рынок, где ее встречают более чем благодушно. Не откладывая в долгий ящик и расширение компании, Россо запускает линию детской одежды Diesel Kids.

В 1985 году Ренцо Россо выкупает акции своей компании и становится ее единоличным владельцем. Дизайнер не ограничивает себя и свою команду какими-либо рамками, будь то традиции или модные тенденции. Так рождается одежда для независимых людей, ценящих свою индивидуальность и комфорт, а эмблема компании — индеец с ирокезом — становится символом агрессивного стиля.

В 1989 году вышла культовая коллекция женской одежды: джинсы с заниженной талией, плотно облегающие бедра, на годы стали мировым трендом. При этом о качестве в Diesel тоже не забывают — джинсы марки шьются в Италии. Но в 1991 году Россо решает при продвижении компании перенести акцент с особенностей моделей и их производства на имидж и иллюстрацию того самого стиля жизни, который пропагандирует Diesel. За рекламные кампании принимается шведское агентство Paradiset DDB, и с тех пор выход каждой рекламной акции Diesel сопровождается если и не скандалом, то, как минимум, бурными обсуждениями. Секс, политика, религия становятся темами ироничных роликов, некоторые из которых даже запрещены к показу на телевидении. Лукбуки и каталоги марки тоже не отстают и раз за разом привлекают внимание к бренду и его изделиям.

В 1996 году открывается первый флагманский магазин Diesel на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке, а через год выходит авангардная коллекция Diesel Style Lab: передовые технологии, провокационный дизайн — новая линия мужской и женской одежды мгновенно находит поклонников, в том числе и среди грандов модного мира. В итоге Diesel сотрудничает с Карлом Лагерфельдом, изготавливая в 2002 году модели из денима для Lagerfeld Gallery, и подписывает договор о сотрудничестве с Dsquared2.

«Diesel — это не моя компания, это — моя жизнь», — любит повторять Россо, и это легко заметить по тому, как активно бренд обновляет свой ассортимент. Ежегодно выходят две сезонные коллекции, 15 новых моделей и десятки цветовых вариаций. При этом модели не держатся годами: как только та или иная становится слишком популярной, ее снимают с производства, чтобы она превращалась в скучное достояние масс.

Каждая сезонная коллекция включает мужскую и женскую одежду, отдельные линии денима, Diesel Black Gold, Diesel Kids, 55 DSL (коллекция спортивной одежды и приближенного к ней casual), а также линии белья и купальников. Все модели настолько характерные, что невозможно ошибиться — это Diesel, а разнообразие образов способно удовлетворить самого придирчивого клиента. «Я способен назвать двадцать отличий одних джинсов от других, и не просите меня снизить цену или качество, чтобы побольше продать», — говорит Россо.

Кроме одежды сегодня Diesel создает коллекции обуви, сумок, солнцезащитных очков, часов, парфюмерии, а с 2003 года еще и украшений Jewellery Diesel. Под маркой Diesel выходят даже велосипеды, шлемы, наушники (совместно с Vektr) и Home Collection. Такое разнообразие совершенно не размывает независимый стиль марки, заметный даже в деталях, и качество, которому уделяется огромное внимание.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
70 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить