Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

В 1994 году дизайнеры показали свою первую коллекцию мужской одежды. Премьера линейки женской одежды состоялась в 2002 году. Через четыре года был презентован первый аромат, еще через два года — линия солнцезащитных очков. В 2012 году Дин и Дэн Кейтены начали выпускать сумки, а в 2013-м — детскую одежду.

Читать дальше

Быть яркими и провокационными

Дизайнеры говорят, что делают коллекции для авантюристов, готовых экспериментировать с модой. Дин и Дэн Кейтены призывают относиться к ней с долей юмора, не бояться быть яркими и провокационными. В коллекциях они миксуют мужское и женское, разные эпохи и стили, элегантность, шик и эстетику глэм-рока. Неизменными остаются итальянский крой, качество используемых материалов и пристальное внимание к деталям. В итоге изделия Dsquared2 смотрятся одновременно непринужденно и стильно.

Джинсы

Для бренда Dsquared2 джинсы — знаковое изделие. Для женщин дизайнеры шьют зауженные джинсы, нередко длины 7/8. Большинство мужских моделей — с заниженной талией, потертостями и заломами. Дин и Дэн Кейтены используют лекала, учитывающие особенности разных фигур. Огромный выбор цветовой гаммы изделий (все оттенки денима, белые и даже цветные) — еще одна отличительная особенность джинсов Dsquared2.

Философия марки

Яркие принты, этнические мотивы, бахрома и пайетки, массивные пряжки, заклепки и широкие ремни, цветные камни и крупная бижутерия — все, что описывается терминами «дерзкий» и «экстравагантный», используется в коллекциях марки. Одна из главных идей бренда — сексуальность. Но такая, которая приходит не с возрастом, а с уверенностью и осознанием собственной индивидуальности.