Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Jil Sander

«Просто, лаконично, совершенно недемократично и очень дорого», — эти слова Мадонны идеально характеризуют самый, возможно, элегантный бренд прошлого века — Jil Sander.

История бренда

Жиль Сандер основала свой бренд в Гамбурге в 1967 году: к тому моменту она уже выучилась текстильному делу и набралась опыта как редактор отдела моды в немецком глянцевом журнале Petra. Немецкий минимализм удивительным образом даже в ее личном стиле сочетался с французской элегантностью, породив утонченный лаконичный образ бизнес-леди, ставшей эталоном для нескольких поколений. Своей идеальной покупательницей она видела «уравновешенную женщину, умеющую обходиться минимумом косметики, умную и сильную личность, не увлекающуюся короткими юбочками и шпильками». Модные критики, жаждущие революционных силуэтов и пылких цветов, не сразу поняли и приняли Жиль, но из ее коллекций идеально собирался удобный базовый набор, легко комбинирующийся друг с другом, и игнорировать ее было сложно. К тому же, именно Жиль Сандер изобрела то, что позже прозвали onion-look («луковый образ»): ношение одежды в несколько слоев так, чтобы они выглядывали друг из-под друга.

Читать дальше

К 90-м годам бренд Jil Sander перерос свою нишевую позицию фаворита инсайдеров модного бизнеса. Общественность «распробовала» вкус изысканно-простых образов от Jil Sander, которые всегда выглядели дорого и современно. «Ваш гардероб должен соответствовать времени, но не становиться однодневным феноменом. Поэтому, с одной стороны, мой дизайн всегда был подчинен своей собственной логике и отражал мое видение бренда, а с другой — старался ухватить „дух времени“», — рассказывала о философии марки обладательница Fashion Group Award Жиль Сандер, проработавшая на посту креативного директора бренда 30 лет.

В 1999 году 75% акций Jil Sander купила компания Prada Holding, и из-за разногласий с главой Дома Патрицио Бертелли Жиль Сандер несколько раз покидает свой пост, а осенью 2013 года объявляет об окончании своей карьеры. Дело Сандер продолжает сначала модельер Милан Вукмирович, затем — талантливый дизайнер Раф Симонс, по словам самой Жиль, очень «бережно» обходившийся с наследием марки. А весной 2014 года креативным директором бренда становится итальянец Родольфо Пальялунга, 13 лет проработавший в Prada и два года возглавлявший Дом Vionnet. «Только эволюция, никаких революций» — озвучил он свой девиз и принялся за работу над новой коллекцией.