Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Chloé

Chloé — французская марка, основанная в 1952 году Габи Агьен. Дизайнер Клэр Уэйт Келлер, возглавляющая марку с 2011 года, остается верна принципам Агьен, которые легли в основу понятия «интеллектуальная мода».

Новинки Chloé

Смотрите также

История бренда

Габи Агьен переехала в Париж из Египта сразу после войны в 1945 году. Ей не нравились вещи, создаваемые французскими мастерами, поэтому 24-летняя Агьен носила одежду собственного дизайна: шелковые блузки и лаконичные костюмы из шерсти. Ее первая коллекция, состоявшая из шести поплиновых платьев, была распродана почти мгновенно. Кристиан Диор, увидев несколько нарядов, сшитых Габи Агьен, отметил: «Очаровательные вещи!».

Читать дальше

Новый подход

В 1952 году был основан бренд Chloé, который Габи Агьен назвала в честь подруги Клое Юсман. Дизайнер решила представить новый для модной индустрии подход. Лаконичную и женственную одежду марки можно было надеть сразу после покупки, а не ждать заказ несколько недель, как предлагали парижские ателье.

С немецким акцентом

«Мода, как и салат, должна быть свежей», — любила повторять Габи Агьен. Бренд часто сотрудничал с молодыми дизайнерами. В начале 1960-х в ателье Chloé начал работать тогда неизвестный немецкий модельер Карл Лагерфельд. В 1966 году Габи Агьен назначила его креативным директором марки. «Она помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня», — сказал Лагерфельд.

Дизайнер ввел в коллекции Chloé графические принты и придумал технику le flou — особый вид тонкой плиссировки, благодаря которой одежда выглядит воздушной. Его изобретением также стала «юбка-сюрприз», пышная настолько, что никто не догадывался, что на самом деле это брюки. В это же время появился первый аромат марки Сhloé for Women. Карл Лагерфельд дважды возглавлял Chloé: с 1965 по 1983 и с 1992 по 1997 года.

Британский период

После окончательного ухода Карла Лагерфельда у Chloé начался британский период. В 1997 году начинающий дизайнер Стелла Маккартни показала свою первую коллекцию для бренда. Простые формы и чистые оттенки дизайнер разбавила дерзкими деталями: шнуровкой и рваными краями.

В 2002 году место Маккартни, которая решила сконцентрироваться на собственном бренде, заняла ее бывшая ассистентка Фиби Фило. Ее видение стиля марки было более сдержанным и аскетичным. Под управлением Фило была запущена молодежная линия See by Chloé. В это же время стали популярными сумки Paraty в виде трапеции и Marcie с круглой ручкой, созданные дизайнером.

После ухода Фиби Фило в 2008 году бренд возглавила ее ассистентка Ханна Макгиббон. При ней в коллекциях бренда появились асимметричные топы с воланами, юбки в стиле 1980-х, брюки и шорты с завышенной талией.

К своему 60-летию в 2011 году Chloé вновь сменил креативного директора. Им стала Клэр Уэйт Кэллер. Она ввела в коллекции марки элементы стиля милитари и мужской моды. Двубортные пальто-бушлаты и жилеты из костюмной ткани дизайнер сочетала с тонким кружевом, шифоном и плиссировкой. «Клэр Уэйт Келлер умеет передать свободолюбивый характер Chloé. Сейчас Chloé — это марка для женщин со всего мира, а не только француженок. Ее коллекции для бренда — лучшее из того, что она делала раньше», — прокомментировала Сьюзи Менкес работы дизайнера.