ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Chloé

Сезон весна-лето 2021 года на парижской Неделе моды окрестили «сезоном надежды». В коллекции Наташи Рамсей-Леви для Chloé эта идея получила буквальное воплощение: вещи украшают яркие графичные слоганы Hope, I can handle it и For emergency use soft shoulder. Эти слова принадлежат католической монахине Корите Кент, чьи художественные работы пользовались большим успехом в арт-кругах в 1960-х.

Для самой Рамсей-Леви надежда выражается в возвращении к привычной жизни и повседневным занятиям. А потому вместо карантинного трикотажа нейтральных оттенков коллекция наполнена элегантными и нарядными вещами, рассчитанными на интенсивный ритм жизни в культурных столицах — с воскресными завтраками, вернисажами и светскими вечеринками. Силуэты Chloé стали более расслабленными, но сохранили воздушность благодаря легковесным тканям и полупрозрачным вставкам.

Длинные блузки, вязаные джемперы-поло с контрастными воротниками, летние платья с цветочными фартуками и наивные графичные принты также возвращают в эпоху 1960-х, выступая на контрасте с краткосрочными трендами.

Французскую марку Chloé , чей стиль лег в основу концепции «интеллектуальная мода», основала в 1952 году Габи Агьен. Она переехала в Париж из Египта сразу после войны в 1945 году. Ей не нравились вещи, создаваемые французскими мастерами, поэтому 24-летняя Агьен носила одежду собственного дизайна: шелковые блузки и лаконичные костюмы из шерсти. Ее первая коллекция, состоявшая из шести поплиновых платьев, была распродана почти мгновенно. Кристиан Диор, увидев несколько нарядов, сшитых Габи Агьен, отметил: «Очаровательные вещи!». В 1952 году был основан бренд Chloé, который Габи Агьен назвала в честь подруги Клое Юсман. Дизайнер решила представить новый для модной индустрии подход. Лаконичную и женственную одежду марки можно было надеть сразу после покупки, а не ждать заказ несколько недель, как предлагали парижские ателье.

С немецким акцентом

«Мода, как и салат, должна быть свежей», — любила повторять Габи Агьен. Бренд часто сотрудничал с молодыми дизайнерами. В начале 1960-х в ателье Chloé начал работать тогда неизвестный немецкий модельер Карл Лагерфельд. В 1966 году Габи Агьен назначила его креативным директором марки. «Она помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня», — сказал Лагерфельд. При нем же, в 1971 году в Париже, открылся первый бутик бренда.

Дизайнер ввел в коллекции Chloé графические принты и придумал технику le flou — особый вид тонкой плиссировки, благодаря которой одежда выглядит воздушной. Его изобретением также стала «юбка-сюрприз», пышная настолько, что никто не догадывался, что на самом деле это брюки. В это же время появился первый фирменный аромат марки Сhloé for Women. Карл Лагерфельд дважды возглавлял Chloé: с 1965 по 1983 и с 1992 по 1997 года.

Британский период

После окончательного ухода Карла Лагерфельда у Chloé начался британский период. В 1997 году начинающий дизайнер Стелла Маккартни показала свою первую коллекцию для бренда. Простые формы и чистые оттенки дизайнер разбавила дерзкими деталями: шнуровкой и рваными краями. В 2002 году место Маккартни, которая решила сконцентрироваться на собственном бренде, заняла ее бывшая ассистентка Фиби Фило. Ее видение стиля марки было более сдержанным и аскетичным. Под управлением Фило была запущена молодежная линия See by Chloé. В это же время стали популярными сумки Paraty в виде трапеции и Marcie с круглой ручкой,– новинки, созданные дизайнером. После ухода Фиби Фило в 2008 году бренд возглавила ее ассистентка Ханна Макгиббон. При ней в коллекциях бренда появились асимметричные топы с воланами, юбки в стиле 1980-х, брюки и шорты с завышенной талией.

К своему 60-летию в 2011 году Chloé вновь сменил креативного директора. Им стала Клэр Уэйт Кэллер. Она ввела в коллекции марки элементы стиля милитари и мужской моды. Двубортные пальто-бушлаты и жилеты из костюмной ткани дизайнер сочетала с тонким кружевом, шифоном и плиссировкой. «Клэр Уэйт Келлер умеет передать свободолюбивый характер Chloé. Сейчас Chloé — это марка для женщин со всего мира, а не только француженок. Ее коллекции для бренда — лучшее из того, что она делала раньше», — прокомментировала Сьюзи Менкес.

В январе 2017 года руководство компании объявило, что не будет продлевать контракт с Клэр Уэйт Келлер. Коллекция сезона осень-зима 2017 года стала последней, созданной британским дизайнером для французского бренда. До декабря 2020 года креативным директором бренда была Наташа Рамсей-Леви.

Фильтры
выбор ЦУМа
  • выбор ЦУМа
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
767 товаров
Очистить всё
Женская сумка darryl CHLOÉ коричневого цвета, арт. CHC21US344E49 | Фото 1Женская сумка darryl CHLOÉ коричневого цвета, арт. CHC21US344E49 | Фото 2

Chloé

Сумка Darryl

105 000 ₽
Осень-зима 21/22
Женское колье CHLOÉ серебряного цвета, арт. CHC21UF086BRG | Фото 1Женское колье CHLOÉ серебряного цвета, арт. CHC21UF086BRG | Фото 2

Chloé

Колье

71 750 ₽
Весна-лето 2021
Женская сумка kiss CHLOÉ бежевого цвета, арт. CHC21US352E68 | Фото 1Женская сумка kiss CHLOÉ бежевого цвета, арт. CHC21US352E68 | Фото 2

Chloé

Сумка Kiss

117 000 ₽
Весна-лето 2021
Женские серьги CHLOÉ серебряного цвета, арт. CHC21UFE92CBL | Фото 1Женские серьги CHLOÉ серебряного цвета, арт. CHC21UFE92CBL | Фото 2

Chloé

Серьги

47 450 ₽
Весна-лето 2021
Женская значок CHLOÉ золотого цвета, арт. CHC20WFP14CB7 | Фото 1Женская значок CHLOÉ золотого цвета, арт. CHC20WFP14CB7 | Фото 2

Chloé

Значок

12 650 ₽
Осень-зима 20/21
Женское кольцо CHLOÉ золотого цвета, арт. CHC18WFR22CB7 | Фото 1Женское кольцо CHLOÉ золотого цвета, арт. CHC18WFR22CB7 | Фото 2

Chloé

Кольцо

23 200 ₽
Весна-лето 2021
 
?