ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Chloé

Наташа Рамсей-Леви посвятила весенне-летнюю коллекцию 2019 года девушке-хиппи второго тысячелетия. Абстрактные платочные принты, полупрозрачные струящиеся ткани, женственные силуэты с обилием подвижных деталей, кислотные футболки, крупные украшения и аксессуары в стиле бохо — так видит дизайнер свою музу в этом сезоне.

Используя классические силуэты 1970-х, Рамсей-Леви сделала ставку на нейтральные орнаменты, которые легко сочетать друг с другом: нежные растительные мотивы, пейсли, узоры персидских ковров и марокканской керамики. Принты в теплой орехово-карминной гамме украсили мини-юбки с бахромой, расклешенные брюки, шелковые кроп-топы и короткие платья с плетеной фактурой. Есть в коллекции и традиционный трикотаж: растянутые вязаные свитеры с перфорацией, брючные костюмы, туники и тонкие макси-платья без рукавов, подпоясанные имитирующим веревку ремнем.

Богемное настроение коллекции поддержали серьги-кисти, браслеты-каффы, анклеты, многочисленные цепочки, колье и кольца-септумы. А линия сумок пополнилась вариациями Faye и Roy, а также новой моделью Chloé Double Carry с литерой C.

Французскую марку Chloé , чей стиль лег в основу концепции «интеллектуальная мода», основала в 1952 году Габи Агьен. Она переехала в Париж из Египта сразу после войны в 1945 году. Ей не нравились вещи, создаваемые французскими мастерами, поэтому 24-летняя Агьен носила одежду собственного дизайна: шелковые блузки и лаконичные костюмы из шерсти. Ее первая коллекция, состоявшая из шести поплиновых платьев, была распродана почти мгновенно. Кристиан Диор, увидев несколько нарядов, сшитых Габи Агьен, отметил: «Очаровательные вещи!». В 1952 году был основан бренд Chloé, который Габи Агьен назвала в честь подруги Клое Юсман. Дизайнер решила представить новый для модной индустрии подход. Лаконичную и женственную одежду марки можно было надеть сразу после покупки, а не ждать заказ несколько недель, как предлагали парижские ателье.

С немецким акцентом

«Мода, как и салат, должна быть свежей», — любила повторять Габи Агьен. Бренд часто сотрудничал с молодыми дизайнерами. В начале 1960-х в ателье Chloé начал работать тогда неизвестный немецкий модельер Карл Лагерфельд. В 1966 году Габи Агьен назначила его креативным директором марки. «Она помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня», — сказал Лагерфельд. При нем же, в 1971 году в Париже, открылся первый бутик бренда.

Дизайнер ввел в коллекции Chloé графические принты и придумал технику le flou — особый вид тонкой плиссировки, благодаря которой одежда выглядит воздушной. Его изобретением также стала «юбка-сюрприз», пышная настолько, что никто не догадывался, что на самом деле это брюки. В это же время появился первый фирменный аромат марки Сhloé for Women. Карл Лагерфельд дважды возглавлял Chloé: с 1965 по 1983 и с 1992 по 1997 года.

Британский период

После окончательного ухода Карла Лагерфельда у Chloé начался британский период. В 1997 году начинающий дизайнер Стелла Маккартни показала свою первую коллекцию для бренда. Простые формы и чистые оттенки дизайнер разбавила дерзкими деталями: шнуровкой и рваными краями. В 2002 году место Маккартни, которая решила сконцентрироваться на собственном бренде, заняла ее бывшая ассистентка Фиби Фило. Ее видение стиля марки было более сдержанным и аскетичным. Под управлением Фило была запущена молодежная линия See by Chloé. В это же время стали популярными сумки Paraty в виде трапеции и Marcie с круглой ручкой,– новинки, созданные дизайнером. После ухода Фиби Фило в 2008 году бренд возглавила ее ассистентка Ханна Макгиббон. При ней в коллекциях бренда появились асимметричные топы с воланами, юбки в стиле 1980-х, брюки и шорты с завышенной талией.

К своему 60-летию в 2011 году Chloé вновь сменил креативного директора. Им стала Клэр Уэйт Кэллер. Она ввела в коллекции марки элементы стиля милитари и мужской моды. Двубортные пальто-бушлаты и жилеты из костюмной ткани дизайнер сочетала с тонким кружевом, шифоном и плиссировкой. «Клэр Уэйт Келлер умеет передать свободолюбивый характер Chloé. Сейчас Chloé — это марка для женщин со всего мира, а не только француженок. Ее коллекции для бренда — лучшее из того, что она делала раньше», — прокомментировала Сьюзи Менкес.

В январе 2017 года руководство компании объявило, что не будет продлевать контракт с Клэр Уэйт Келлер. Коллекция сезона осень-зима 2017 года стала последней, созданной британским дизайнером для французского бренда. А уже в начале марта 2017 года стало известно, что новым креативным директором бренда стала Наташа Рамсей-Леви.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
698 товаров
Очистить всё
Ремень | Фото №1

Chloé

Ремень

41 550 ₽
Весна-лето 2019