ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Chloé

В осенне-зимней коллекции 2019 года Наташа Рамси-Леви продолжила курс на ультрасовременное и минималистичное бохо. Стилистически коллекция перекликается с легендарным показом 1975 года, когда пост креативного директора бренда занимал Карл Лагерфельд. Вещи отличают теплая песочно-кирпичная цветовая гамма и романтичные элементы.

В эстетике богемных 1970-х Рамси-Леви выдержала шелковые платья, пальто с пушистым воротником, клетчатые костюмы с расклешенными брюками, мягкий трикотаж, водолазки и брюки карго. Ключевыми стали неброские, но заметные цветочный и клетчатый орнаменты. А знаковые мини А-силуэта дизайнер освежила асимметричными вставками и графичными воланами.

Роль основных аксессуаров в коллекции выполняют сумки жесткой формы, лаконичная обувь в мужском стиле и крупные этнические колье с клыками и перьями.

Французскую марку Chloé , чей стиль лег в основу концепции «интеллектуальная мода», основала в 1952 году Габи Агьен. Она переехала в Париж из Египта сразу после войны в 1945 году. Ей не нравились вещи, создаваемые французскими мастерами, поэтому 24-летняя Агьен носила одежду собственного дизайна: шелковые блузки и лаконичные костюмы из шерсти. Ее первая коллекция, состоявшая из шести поплиновых платьев, была распродана почти мгновенно. Кристиан Диор, увидев несколько нарядов, сшитых Габи Агьен, отметил: «Очаровательные вещи!». В 1952 году был основан бренд Chloé, который Габи Агьен назвала в честь подруги Клое Юсман. Дизайнер решила представить новый для модной индустрии подход. Лаконичную и женственную одежду марки можно было надеть сразу после покупки, а не ждать заказ несколько недель, как предлагали парижские ателье.

С немецким акцентом

«Мода, как и салат, должна быть свежей», — любила повторять Габи Агьен. Бренд часто сотрудничал с молодыми дизайнерами. В начале 1960-х в ателье Chloé начал работать тогда неизвестный немецкий модельер Карл Лагерфельд. В 1966 году Габи Агьен назначила его креативным директором марки. «Она помогла мне стать тем, кем я являюсь сегодня», — сказал Лагерфельд. При нем же, в 1971 году в Париже, открылся первый бутик бренда.

Дизайнер ввел в коллекции Chloé графические принты и придумал технику le flou — особый вид тонкой плиссировки, благодаря которой одежда выглядит воздушной. Его изобретением также стала «юбка-сюрприз», пышная настолько, что никто не догадывался, что на самом деле это брюки. В это же время появился первый фирменный аромат марки Сhloé for Women. Карл Лагерфельд дважды возглавлял Chloé: с 1965 по 1983 и с 1992 по 1997 года.

Британский период

После окончательного ухода Карла Лагерфельда у Chloé начался британский период. В 1997 году начинающий дизайнер Стелла Маккартни показала свою первую коллекцию для бренда. Простые формы и чистые оттенки дизайнер разбавила дерзкими деталями: шнуровкой и рваными краями. В 2002 году место Маккартни, которая решила сконцентрироваться на собственном бренде, заняла ее бывшая ассистентка Фиби Фило. Ее видение стиля марки было более сдержанным и аскетичным. Под управлением Фило была запущена молодежная линия See by Chloé. В это же время стали популярными сумки Paraty в виде трапеции и Marcie с круглой ручкой,– новинки, созданные дизайнером. После ухода Фиби Фило в 2008 году бренд возглавила ее ассистентка Ханна Макгиббон. При ней в коллекциях бренда появились асимметричные топы с воланами, юбки в стиле 1980-х, брюки и шорты с завышенной талией.

К своему 60-летию в 2011 году Chloé вновь сменил креативного директора. Им стала Клэр Уэйт Кэллер. Она ввела в коллекции марки элементы стиля милитари и мужской моды. Двубортные пальто-бушлаты и жилеты из костюмной ткани дизайнер сочетала с тонким кружевом, шифоном и плиссировкой. «Клэр Уэйт Келлер умеет передать свободолюбивый характер Chloé. Сейчас Chloé — это марка для женщин со всего мира, а не только француженок. Ее коллекции для бренда — лучшее из того, что она делала раньше», — прокомментировала Сьюзи Менкес.

В январе 2017 года руководство компании объявило, что не будет продлевать контракт с Клэр Уэйт Келлер. Коллекция сезона осень-зима 2017 года стала последней, созданной британским дизайнером для французского бренда. А уже в начале марта 2017 года стало известно, что новым креативным директором бренда стала Наташа Рамсей-Леви.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
536 товаров
Очистить всё
Джинсы | Фото №1

Chloé

Джинсы

69 950 ₽
Осень-зима 19/20
Серьги Emoji | Фото №1

Chloé

Серьги Emoji

29 950 ₽
Осень-зима 19/20
Пуловер | Фото №1

Chloé

Пуловер

69 950 ₽
Осень-зима 19/20
Плащ | Фото №1

Chloé

Плащ

172 500 ₽
Осень-зима 19/20
Колье Emoji | Фото №1

Chloé

Колье Emoji

26 900 ₽
Осень-зима 19/20
Топ | Фото №1

Chloé

Топ

54 400 ₽
Осень-зима 19/20
Юбка | Фото №1

Chloé

Юбка

69 950 ₽
Осень-зима 19/20