-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Bottega Veneta

Томас Майер в межсезонной коллекции вновь обратился к эстетике 1960-х. Сделав акцент на лаконичный А-силуэт, дизайнер решительно отказался от брюк и включил в коллекцию только платья, юбки, пальто и плащи универсальной длины миди. Ретро-фасоны украшают абстрактные, геометрические и классические принты: от цветной клетки до штрихов и фигур в виде крупных полупрозрачных капсул. Узоры украшают летящие платья с акцентом на талию, плотные хлопковые пальто на поясе и юбки в крупную складку. Важным предметом коллекции стали тонкие трикотажные джерси с воротником на молнии и рукавами ¾. Майер предлагает сочетать их с миди-юбками с высокой линией талии и декорировать несколькими цветными ремешками с разной фактурой.

Цветовая палитра коллекции начинается с легких пудровых оттенков у повседневных платьев и становится более насыщенной и глубокой для более торжественных вечерних комплектов и верхней одежды. Ткани плиссе в сочетании со сложными принтами и декором в виде больших пайеток создают разнообразные оптические иллюзии. Аксессуары при этом выдержаны в том же стиле: знаменитые плетеные сумки дополнены тканевыми аппликациями и представляют сложные сочетания разнообразных фактур. Максимально нейтральной осталась только обувь — классические однотонные туфли на устойчивом каблуке.

Bottega Veneta
Bottega Veneta

Качество, непревзойденное мастерство и простота — главные принципы, которые легли в основу философии Bottega Veneta. Название бренда переводится с итальянского просто: «венецианский магазин». Плетение intrecciato, заменившее марке логотип, — еще проще: «переплетенный».

Знаменитая сумка

Первой вещью, которая была выпущена Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро под собственной маркой, стала сумка Cabat. Каждую модель создавали вручную из высококачественной кожи в технике intrecciato: тонкие полосы кожи переплетали снаружи и внутри. Интерес к бренду рос. Все больше людей узнавало intrecciato с первого взгляда, а Энди Уорхол снял короткометражный фильм про открытие бутика марки в Нью-Йорке.

Любимая классика

В июне 2001 года акции марки приобрел холдинг Kering (ранее PPR). Через три месяца назначенный креативным директором бренда Томас Майер показал свою первую коллекцию фирменых аксессуаров, которые критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». Тогда же в Bottega Veneta предпочли вернуться к слогану «Ваших инициалов будет достаточно», впервые использованному компанией в 1970-х годах. Вещи Bottega Veneta можно узнать по плетению intrecciato. «Это не тренд и не маркетинговая стратегия,— объясняют в компании.— Мы в Bottega Veneta уверены, что есть более интересный способ идентифицировать бренд, чем поместить на изделие его логотип».

В 2005 году Томас Майер представил первую коллекцию женской одежды, а через год — мужской. «Одежда должна быть качественной, уникальной, но при этом обязательно удобной. Пусть каждый клиент выбирает то, что ему нравится, и носит это, как ему захочется», — считает Томас Майер, до 2018 года руководивший дизайн-командой бренда. Помимо одежды, компания выпускает предметы интерьера, женскую и мужскую парфюмерию, украшения, очки, обувь и ароматы для дома.

В 2006 году Bottega Veneta открыла в Италии школу для мастеров кожевенного дела. Через шесть лет была выпущена книга об изготовлении кожаных аксессуаров, обложка которой имитировала плетение intrecciato.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
657 товаров
Очистить всё