Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Bottega Veneta

В 1966 году супруги Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро основали бренд Bottega Veneta, визитной карточкой которого стало плетение intrecciato. С 2001 года за женские и мужские коллекции одежды и аксессуаров отвечает креативный директор марки Томас Майер.

Весенне-летней коллекцией марка отметила свой 50-летний юбилей. Майер взял за основу классические силуэты (пальто с мягкой линией плеча, свободные брюки, приталенные платья с поясом) и подал их в современном ключе. Например, платья-рубашки были сшиты из фирменной тончайшей кожи наппа.

В коллекцию вошли тренчи в стиле 1980-х (в одном из таких на подиум вышла актриса Лорен Хаттон), рубашки-сафари, укороченные замшевые жакеты с объемными декоративными цветами и кожаные юбки с запахом. Кроме того, в честь юбилея компания выпустила 14 архивных моделей сумок, включая ту, с которой Хаттон снималась в «Американском жиголо».

Bottega Veneta
Bottega Veneta

Качество, непревзойденное мастерство и простота — главные принципы, которые легли в основу философии Bottega Veneta. Название бренда переводится с итальянского просто: «венецианский магазин». Плетение intrecciato, заменившее марке логотип, — еще проще: «переплетенный».

Знаменитая сумка

Первой вещью, которая была выпущена Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро под собственной маркой, стала сумка Cabat. Каждую модель создавали вручную из высококачественной кожи в технике intrecciato: тонкие полосы кожи переплетали снаружи и внутри. Интерес к бренду рос. Все больше людей узнавало intrecciato с первого взгляда, а Энди Уорхол снял короткометражный фильм про открытие бутика марки в Нью-Йорке.

Любимая классика

В июне 2001 года акции марки приобрел холдинг Kering (ранее PPR). Через три месяца назначенный креативным директором бренда Томас Майер показал свою первую коллекцию фирменых аксессуаров, которые критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». Тогда же в Bottega Veneta предпочли вернуться к слогану «Ваших инициалов будет достаточно», впервые использованному компанией в 1970-х годах. Вещи Bottega Veneta можно узнать по плетению intrecciato. «Это не тренд и не маркетинговая стратегия,— объясняет дизайнер.— Мы в Bottega Veneta уверены, что есть более интересный способ идентифицировать бренд, чем поместить на изделие его логотип».

В 2005 году Томас Майер представил первую коллекцию женской одежды, а через год — мужской. «Одежда должна быть качественной, уникальной, но при этом обязательно удобной. Пусть каждый клиент выбирает то, что ему нравится, и носит это, как ему захочется», — считает Томас Майер. Помимо одежды, компания выпускает предметы интерьера, женскую и мужскую парфюмерию, украшения, очки, обувь и ароматы для дома.

В 2006 году Bottega Veneta открыла в Италии школу для мастеров кожевенного дела. Через шесть лет была выпущена книга об изготовлении кожаных аксессуаров, обложка которой имитировала плетение intrecciato.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
414 товаров
Очистить всё