-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Bottega Veneta

Весенне-летняя коллекция 2018 года стала в отношении цвета одной из самых ярких в карьере креативного директора марки Томаса Майера. Дизайнер сделал ставку на приглушенные, но выразительные цвета: нежно-лавандовый, теплый оливковый и бледно-васильковый. На оптимистичную палитру Майера вдохновил образец британского классицизма — мраморный зал усадьбы Кедлстон-холл с пудровыми стенами, небесно-голубыми фресками и богато украшенными коринфскими колоннами.

Особое внимание Томас уделил направлению athleisure: появились куртки характерного спортивного силуэта, ветровки, анораки и комбинезоны с широким кантом. В остальном коллекция базируется на классике: платьях-рубашках, клетчатых и кожаных юбках, платьях-сафари и шелковых брюках, обильно украшенных люверсами, крупными прозрачными пайетками и заклепками.

Представил дизайнер и новые вариации кроссбоди Piazza и Knot, в том числе из экзотических материалов: кожи питона и крокодила.

Bottega Veneta
Bottega Veneta

Качество, непревзойденное мастерство и простота — главные принципы, которые легли в основу философии Bottega Veneta. Название бренда переводится с итальянского просто: «венецианский магазин». Плетение intrecciato, заменившее марке логотип, — еще проще: «переплетенный».

Знаменитая сумка

Первой вещью, которая была выпущена Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро под собственной маркой, стала сумка Cabat. Каждую модель создавали вручную из высококачественной кожи в технике intrecciato: тонкие полосы кожи переплетали снаружи и внутри. Интерес к бренду рос. Все больше людей узнавало intrecciato с первого взгляда, а Энди Уорхол снял короткометражный фильм про открытие бутика марки в Нью-Йорке.

Любимая классика

В июне 2001 года акции марки приобрел холдинг Kering (ранее PPR). Через три месяца назначенный креативным директором бренда Томас Майер показал свою первую коллекцию фирменых аксессуаров, которые критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». Тогда же в Bottega Veneta предпочли вернуться к слогану «Ваших инициалов будет достаточно», впервые использованному компанией в 1970-х годах. Вещи Bottega Veneta можно узнать по плетению intrecciato. «Это не тренд и не маркетинговая стратегия,— объясняет дизайнер.— Мы в Bottega Veneta уверены, что есть более интересный способ идентифицировать бренд, чем поместить на изделие его логотип».

В 2005 году Томас Майер представил первую коллекцию женской одежды, а через год — мужской. «Одежда должна быть качественной, уникальной, но при этом обязательно удобной. Пусть каждый клиент выбирает то, что ему нравится, и носит это, как ему захочется», — считает Томас Майер. Помимо одежды, компания выпускает предметы интерьера, женскую и мужскую парфюмерию, украшения, очки, обувь и ароматы для дома.

В 2006 году Bottega Veneta открыла в Италии школу для мастеров кожевенного дела. Через шесть лет была выпущена книга об изготовлении кожаных аксессуаров, обложка которой имитировала плетение intrecciato.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
594 товара
Очистить всё