Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Bottega Veneta

В новом сезоне Томас Майер предложил свою концепцию круизной коллекции. «Мне кажется, уже никто не покупает вещи именно для отдыха. Все покупают одежду, которую будут носить сейчас», — рассуждал дизайнер на презентации коллекции. В нее вошли замшевые миди-юбки, которым аккомпанируют объемные свитеры с воротником-стойкой, пальто из кожи наппа, дополненное объемными карманами с алым кантом, платья из джерси и короткие куртки, которые следует носить с юбкой и топом в тон.

Однотонные вещи спокойных оттенков охры и синего дизайнер разбавил трикотажными платьями с бабочками (раньше этот мотив использовали в основном в виде декоративных деталей на обуви). А классические клатчи Knot Майер украсил растительным рисунком, на создание которого его вдохновили работы Альбрехта Дюрера. Похожий узор он нанес и на другие аксессуары.

По традиции, особое место в коллекции заняли вещи с плетением intrecciato. Эту технику использовали не только для создания аксессуаров, но и для отделки декоративных деталей (например, ремней на юбках).

Bottega Veneta
Bottega Veneta

Качество, непревзойденное мастерство и простота — главные принципы, которые легли в основу философии Bottega Veneta. Название бренда переводится с итальянского просто: «венецианский магазин». Плетение intrecciato, заменившее марке логотип, — еще проще: «переплетенный».

Знаменитая сумка

Первой вещью, которая была выпущена Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро под собственной маркой, стала сумка Cabat. Каждую модель создавали вручную из высококачественной кожи в технике intrecciato: тонкие полосы кожи переплетали снаружи и внутри. Интерес к бренду рос. Все больше людей узнавало intrecciato с первого взгляда, а Энди Уорхол снял короткометражный фильм про открытие бутика марки в Нью-Йорке.

Любимая классика

В июне 2001 года акции марки приобрел холдинг Kering (ранее PPR). Через три месяца назначенный креативным директором бренда Томас Майер показал свою первую коллекцию фирменых аксессуаров, которые критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». Тогда же в Bottega Veneta предпочли вернуться к слогану «Ваших инициалов будет достаточно», впервые использованному компанией в 1970-х годах. Вещи Bottega Veneta можно узнать по плетению intrecciato. «Это не тренд и не маркетинговая стратегия,— объясняет дизайнер.— Мы в Bottega Veneta уверены, что есть более интересный способ идентифицировать бренд, чем поместить на изделие его логотип».

В 2005 году Томас Майер представил первую коллекцию женской одежды, а через год — мужской. «Одежда должна быть качественной, уникальной, но при этом обязательно удобной. Пусть каждый клиент выбирает то, что ему нравится, и носит это, как ему захочется», — считает Томас Майер. Помимо одежды, компания выпускает предметы интерьера, женскую и мужскую парфюмерию, украшения, очки, обувь и ароматы для дома.

В 2006 году Bottega Veneta открыла в Италии школу для мастеров кожевенного дела. Через шесть лет была выпущена книга об изготовлении кожаных аксессуаров, обложка которой имитировала плетение intrecciato.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
421 товар
Очистить всё