ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Bottega Veneta

В межсезонной коллекции Дэниел Ли продолжил курс, заданный своей дебютной работой для марки в 2018 году. Отдавая должное визуальным кодам Bottega Veneta — обязательной коже, фирменному плетению intrecciato и спокойной палитре, — дизайнер уверенно превращает бренд во флагман агендерной интеллектуальной моды.

Отправной точкой для Ли стала классика миланского гардероба: объемная верхняя одежда в бежевых тонах, шелковые блузы, смелые и яркие сабо и босоножки на каблуке, а также нетипичные для минималистичного гардероба кожаные шорты, ветровки и джемперы с кожаными вставками. Жонглируя фактурами, дизайнер сочетает крупное плетение из наппы с твидом, серый лен — с изумрудным шелком, тонкий полупрозрачный кашемир — со стегаными холщовыми юбками. Полное отсутствие принтов компенсирует клетка из кожи, украшающая и юбки-трапеции, и свободные по фасону брюки.

Работая над аксессуарами, Дэниел использовал прием преувеличения: повседневные сумки выросли до размеров небольших чемоданов, а мюли и туфли получили массивные квадратные мысы, контрастирующие с аккуратными тонкими каблуками.

Качество, непревзойденное мастерство и простота — главные принципы, которые легли в основу философии Bottega Veneta. Название бренда переводится с итальянского просто: «венецианский магазин». Плетение intrecciato, заменившее марке логотип, — еще проще: «переплетенный».

Знаменитая сумка

Первой вещью, которая была выпущена Мишель Таддей и Ренцо Зенгиаро под собственной маркой, стала сумка Cabat. Каждую модель создавали вручную из высококачественной кожи в технике intrecciato: тонкие полосы кожи переплетали снаружи и внутри. Интерес к бренду рос. Все больше людей узнавало intrecciato с первого взгляда, а Энди Уорхол снял короткометражный фильм про открытие бутика марки в Нью-Йорке.

Любимая классика

В июне 2001 года акции марки приобрел холдинг Kering (ранее PPR). Через три месяца назначенный креативным директором бренда Томас Майер показал свою первую коллекцию фирменых аксессуаров, которые критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». Тогда же в Bottega Veneta предпочли вернуться к слогану «Ваших инициалов будет достаточно», впервые использованному компанией в 1970-х годах. Вещи Bottega Veneta можно узнать по плетению intrecciato. «Это не тренд и не маркетинговая стратегия,— объясняют в компании.— Мы в Bottega Veneta уверены, что есть более интересный способ идентифицировать бренд, чем поместить на изделие его логотип».

В 2005 году Томас Майер представил первую коллекцию женской одежды, а через год — мужской. «Одежда должна быть качественной, уникальной, но при этом обязательно удобной. Пусть каждый клиент выбирает то, что ему нравится, и носит это, как ему захочется», — считает Томас Майер, до 2018 года руководивший дизайн-командой бренда. Помимо одежды, компания выпускает предметы интерьера, женскую и мужскую парфюмерию, украшения, очки, обувь и ароматы для дома.

В 2006 году Bottega Veneta открыла в Италии школу для мастеров кожевенного дела. Через шесть лет была выпущена книга об изготовлении кожаных аксессуаров, обложка которой имитировала плетение intrecciato.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
1 056 товаров
Очистить всё
Юбка | Фото №1

Bottega Veneta

Юбка

65 550 ₽
Осень-зима 19/20
Боди | Фото №1

Bottega Veneta

Боди

58 550 ₽
Осень-зима 19/20
Топ | Фото №1

Bottega Veneta

Топ

58 550 ₽
Осень-зима 19/20
Кулон | Фото №1

Bottega Veneta

Кулон

28 100 ₽
Осень-зима 19/20
Кулон | Фото №1

Bottega Veneta

Кулон

28 100 ₽
Осень-зима 19/20