ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Stella McCartney

В весенне-летней коллекции 2019 года Стелла Маккартни сделала ставку на светлые athleisure-силуэты и пижамный стиль. В спортивной эстетике выдержаны короткие платья, украшенные цветами гибриды боди и велосипедок, трикотажные джерси фасона оверсайз и комбинезоны, заимствованные у гоночной униформы. Полуспортивные топы и футболки дополнены широкими пижамными брюками, просторными тренчами и жакетами с мужского плеча. В раскованном бельевом стиле выдержана и вечерняя часть коллекции, состоящая из шелковых комбинаций и многоярусных трапециевидных платьев с объемными рукавами и глубоким V-образным декольте.

Мягкость расслабленных комплектов сбалансирована жакетами с графичными плечами и брюками карго с большими накладными карманами. Для пиджаков и брюк Маккартни подобрала сливочно-пастельную палитру с оттенками фисташкового, нежно-лавандового и кремового желтого. Наравне с цветочным принтом часть вещей украсили узором тай-дай, будто выцветшим на солнце. По традиции, для производства использовали этично созданные материалы: органический хлопок, переработанный нейлон и вискозу.

Курс на функциональность одежды поддержала и линия аксессуаров: геометричные очки, напоминающие защитные лыжные маски, сумки, которые удобно носить на запястье, и балетки с удлиненным мысом.

Выпускница лондонского университета Central Saint Martins Стелла Маккартни основала бренд в 2001 году. В ассортименте марки есть одежда, обувь и аксессуары для женщин (в том числе сумки Falabella с цепочками и ботинки на массивной платформе). Для их производства дизайнер использует вместо натуральных кожи и меха инновационные материалы.

За все время существования бренда Стелла Маккартни отточила его коды: она делает одежду для современных, умных, активных женщин, которые следят не только за модой, но и за всем происходящим в мире. Ее вещи — это идеальный баланс между женственным силуэтом, передовыми тенденциями и удобным кроем. В 2013 году Елизавета II вручила дизайнеру Орден Британской империи.

Громкий старт

К 2001 году, когда при поддержке Тома Форда и Gucci Group тридцатилетняя Стелла Маккартни решила запустить собственный одноименный бренд, за плечами у молодого дизайнера был опыт работы в крупном бренде. После двух самостоятельных показов Маккартни пригласили делать коллекции для Chloé, откуда как раз ушел Карл Лагерфельд. Дизайнер приняла предложение, чем вызвала целую волну пересудов. Говорили, что французская марка позвала ее благодаря протекции Пола Маккартни. Но скепсис быстро сменился положительными рецензиями.

Зеленый свет

Отказавшись от использования натуральных кожи и меха и обратив внимание на новые технологии, Стелла Маккартни нашла искусственные материалы, которые не уступали по качеству натуральным. Кроме того, Маккартни активно поддерживает инициативы против рака груди. Она дважды выпускала лимитированные коллекции компрессионых бюстгальтеров, которые представляли Кейт Мосс и Кара Делевинь и средства от продажи которых перечислялись различным фондам.

Сегодня марка Stella McCartney предлагает детскую линию, линию спортивных вещей в сотрудничестве с маркой adidas, а весной 2017 года появилась еще и одежда для мужчин. Правила портновского искусства Маккартни выучила еще в 16 лет под руководством портного своего отца, легенды Сэвил-Роу Эдварда Секстона.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
282 товара
Очистить всё