ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Stella McCartney

Работа над межсезонной коллекцией пришлась на время перевыпуска мультипликационного фильма о группе Beatles «Yellow Submarine». Маккартни впервые посмотрела его глазами художника, а не дочери музыканта, а потому решила посвятить коллекцию стилю Beatles, вдохновленному визуальными образами мультфильма и фотографиями из семейного архива.

Образы в стиле 1960-х и 1970-х Стелла переосмыслила в традициях фирменного power dressing. Вместо прямых цитат она использовала ненавязчивые отсылки: теплые кремовые и серые оттенки, прямые силуэты, предметы традиционного британского гардероба (от костюма до макинтоша). Выбирая материалы и фактуры, Маккартни отказалась от исторически достоверных тканей в пользу технологических разработок своего бренда: искусственного меха, максимально похожего на натуральный, плотного матового хлопка, полупрозрачной органзы, выдерживающей тяжелый декор.

По мотивам видео на песню «Lucy in The Sky With Diamonds» были выпущены жаккардовые платья и блузы с красочными принтами в виде танцоров. Строчка «All Together Now» стала узором на свитере, а Пол Маккартни, известный нежной любовью к жизни в стиле кантри, вдохновил дизайнера на простые платья в горошек. Дополнили коллекцию криперы с удлиненным мысом и обувь на платформе: кроссовки, лаковые туфли и ботинки в мужском стиле.

Выпускница лондонского университета Central Saint Martins Стелла Маккартни основала бренд в 2001 году. В ассортименте марки есть одежда, обувь и аксессуары для женщин (в том числе сумки Falabella с цепочками и ботинки на массивной платформе). Для их производства дизайнер использует вместо натуральных кожи и меха инновационные материалы.

За все время существования бренда Стелла Маккартни отточила его коды: она делает одежду для современных, умных, активных женщин, которые следят не только за модой, но и за всем происходящим в мире. Ее вещи — это идеальный баланс между женственным силуэтом, передовыми тенденциями и удобным кроем. В 2013 году Елизавета II вручила дизайнеру Орден Британской империи.

Громкий старт

К 2001 году, когда при поддержке Тома Форда и Gucci Group тридцатилетняя Стелла Маккартни решила запустить собственный одноименный бренд, за плечами у молодого дизайнера был опыт работы в крупном бренде. После двух самостоятельных показов Маккартни пригласили делать коллекции для Chloé, откуда как раз ушел Карл Лагерфельд. Дизайнер приняла предложение, чем вызвала целую волну пересудов. Говорили, что французская марка позвала ее благодаря протекции Пола Маккартни. Но скепсис быстро сменился положительными рецензиями.

Зеленый свет

Отказавшись от использования натуральных кожи и меха и обратив внимание на новые технологии, Стелла Маккартни нашла искусственные материалы, которые не уступали по качеству натуральным. Кроме того, Маккартни активно поддерживает инициативы против рака груди. Она дважды выпускала лимитированные коллекции компрессионых бюстгальтеров, которые представляли Кейт Мосс и Кара Делевинь и средства от продажи которых перечислялись различным фондам.

Сегодня марка Stella McCartney предлагает детскую линию, линию спортивных вещей в сотрудничестве с маркой adidas, а весной 2017 года появилась еще и одежда для мужчин. Правила портновского искусства Маккартни выучила еще в 16 лет под руководством портного своего отца, легенды Сэвил-Роу Эдварда Секстона.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
309 товаров
Очистить всё