Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana

Бренд Dolce & Gabbana был основан в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана. В основу стиля легли леопардовый принт, кружево и культура Сицилии. Дизайнеры выпускают мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары, одежду для детей, косметику и украшения.

Одежду марки отличают идеальный крой, качественные ткани, кружево, вышивка, золотое шитье, объемные аппликации ручной работы, инкрустации стразами. За 30-летнюю историю бренд не изменял заявленному курсу.

Работа в тандеме

В дизайнерском дуете Доменико Дольче больше отвечает за работу с материалами, крой и пошив. Стефано Габбана определяет общую концепцию будущих коллекций. Условно говоря: Дольче — это руки бренда, Габбана — глаза. Возможно, в этом и заключается секрет успеха Dolce & Gabbana. Сами дизайнеры уверяют: «Успех работы в тандеме заключается в том, что мы можем помогать друг другу, дополнять идеи друг друга, разговаривать, размышлять и сообща находить решения».

Viva L’Italia

В  женских коллекциях дизайнеры соединяют сицилийскую эстетику с элементами эпохи барокко и образами итальянского классического кинематографа. Они прославляют Италию в символах, силуэтах, мотивах и самих тканях. Богатая отделка изделий кружевом — узнаваемая и ожидаемая деталь всех их коллекций. Как и ручное производство: в мастерских бренда в Милане, Неаполе и на Сицилии работают сотни портных и вышивальщиц.

В мужских коллекциях дизайнеры делают ставку на качественные ткани и превосходный крой по выверенным меркам: «Наши костюмы и пальто вы можете носить сколько угодно, а не один раз».

Семейные ценности

Музой дизайнеров является актриса Моника Беллуччи. Именной так Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют поклонницу своего бренда: красивая и чувственная женщина, для которой дом и семья на первом месте.

Дизайнеры, как истинные итальянцы, верят, что кровные узы самые крепкие, а связь поколений и famiglia — главная ценность, которая никогда не выйдет из моды: «Семья — это главная опора», — любят повторять модельеры. Поэтому в рекламных кампаниях последних лет, словно в кадрах семейной хроники, часто обыгрываются домашние праздники, радость общения нескольких поколений и моменты семейного счастья.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
2 534 товара
Очистить всё