Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Dolce & Gabbana

В пре-коллекции 2017 года Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжили развивать основные мотивы последних нескольких сезонов, по традиции, посвятив и эту межсезонную работу природе и культуре Сицилии.

Импровизированное путешествие по острову дизайнеры начали с виллы Сант-Андреа в бухте Маццаро. Ее построили в XIX веке потомки двух знатных английских семей, переехавших на Сицилию. Английские сады, разбитые здесь, вдохновили Доменико и Стефано на создание одного из основных принтов коллекции, сложенного из крупных цветов гортензии и зеленых листьев. Мотив повторился не только в виде рисунка, но и как вышивка и аппликации, выполненные вручную.

Второй остановкой стал небольшой город Кальтаджироне в центральной части Сицилии и его знаменитая лестница Санта-Мария-дель-Монте. Местные мастера украсили каждую ее ступень майоликой. На этот раз центральным элементом мотива, вдохновленного майоликой Кальтаджироне, стали крупные вазы с цветами, созданные из пайеток и органзы или вышитые гладью.

Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana

Бренд Dolce & Gabbana был основан в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана. В основу фирменного стиля легли леопардовый принт, кружево и культура Сицилии. Дизайнеры выпускают мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары, одежду для детей, косметику и украшения. Одежду марки отличают идеальный крой, качественные ткани, кружево, вышивка, золотое шитье, объемные аппликации ручной работы, инкрустации стразами. За 30-летнюю историю бренд не изменял заявленному курсу.

Работа в тандеме

В дизайнерском дуэте Доменико Дольче больше отвечает за работу с материалами, крой и пошив. Стефано Габбана определяет общую концепцию будущих коллекций. Условно говоря: Дольче — это руки бренда, Габбана — глаза. Возможно, в этом и заключается секрет успеха Dolce & Gabbana. Дизайнеры уверяют: «Успех работы в тандеме заключается в том, что мы можем помогать друг другу, дополнять идеи друг друга, разговаривать, размышлять и сообща находить решения».

Viva L’Italia

В  женских коллекциях дизайнеры соединяют оригинальную сицилийскую эстетику с элементами эпохи барокко и образами итальянского классического кинематографа. Они прославляют Италию в символах, силуэтах, мотивах и самих тканях. Богатая отделка изделий кружевом — узнаваемая и ожидаемая деталь всех их коллекций. Как и ручное производство: в мастерских бренда в Милане, Неаполе и на Сицилии работают сотни портных и вышивальщиц. В мужских коллекциях дизайнеры делают ставку на качественные ткани и превосходный крой по выверенным меркам: «Наши костюмы и пальто вы можете носить сколько угодно, а не один раз».

Семейные ценности

Музой дизайнеров является актриса Моника Беллуччи. Именной так Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют поклонницу своего бренда: красивая и чувственная женщина, для которой дом и семья на первом месте.

Дизайнеры, как истинные итальянцы, верят, что кровные узы самые крепкие, а связь поколений и famiglia — главная ценность, которая никогда не выйдет из моды: «Семья — это главная опора», — любят повторять модельеры. Поэтому в рекламных кампаниях последних лет, словно в кадрах семейной хроники, часто обыгрываются домашние праздники, радость общения нескольких поколений и моменты семейного счастья.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
1 402 товара
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить