Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Dolce & Gabbana

За одни сутки Доменико Дольче и Стефано Габбана устроили не один, а два показа весенне-летней коллекции 2018 года, которую назвали Queen of Hearts. Первое шоу дизайнеры сделали для миллениалов. «Мы с гордостью делимся важной частью нашей истории с этими молодыми людьми», — так Габбана объявил новый ориентир в истории марки, когда в ноябре представлял книгу «Generation Millenials: The New Reinassance». Она стала своеобразной фотохроникой жизни милениалов, которые «показывают их уникальный личный взгляд на мир Dolce & Gabbana».

В день показа под хештегами #DGSecretShow и #DGMillennial публиковали вечерние платья в горох, элегантные смокинги, полупрозрачные коктейльные платья, словно усыпанные глиттером, наряды с цветочным принтом, патчами и богатой вышивкой, а также платья с сердцами (как главный наряд для той самой Дамы червей).

Через несколько часов Дольче и Габбана представляли широкой аудитории продолжение этой коллекции, в которой червовая дама носит уже классические для марки черные платья-футляры, наряды, украшенные изображением игральных карт, готические бандажные платья, а также костюмы в стиле power dressing.

Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana

Бренд Dolce & Gabbana был основан в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана. В основу фирменного стиля легли леопардовый принт, кружево и культура Сицилии. Дизайнеры выпускают мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары, одежду для детей, косметику и украшения. Одежду марки отличают идеальный крой, качественные ткани, кружево, вышивка, золотое шитье, объемные аппликации ручной работы, инкрустации стразами. За 30-летнюю историю бренд не изменял заявленному курсу.

Работа в тандеме

В дизайнерском дуэте Доменико Дольче больше отвечает за работу с материалами, крой и пошив. Стефано Габбана определяет общую концепцию будущих коллекций. Условно говоря: Дольче — это руки бренда, Габбана — глаза. Возможно, в этом и заключается секрет успеха Dolce & Gabbana. Дизайнеры уверяют: «Успех работы в тандеме заключается в том, что мы можем помогать друг другу, дополнять идеи друг друга, разговаривать, размышлять и сообща находить решения».

Viva L’Italia

В  женских коллекциях дизайнеры соединяют оригинальную сицилийскую эстетику с элементами эпохи барокко и образами итальянского классического кинематографа. Они прославляют Италию в символах, силуэтах, мотивах и самих тканях. Богатая отделка изделий кружевом — узнаваемая и ожидаемая деталь всех их коллекций. Как и ручное производство: в мастерских бренда в Милане, Неаполе и на Сицилии работают сотни портных и вышивальщиц. В мужских коллекциях дизайнеры делают ставку на качественные ткани и превосходный крой по выверенным меркам: «Наши костюмы и пальто вы можете носить сколько угодно, а не один раз».

Семейные ценности

Музой дизайнеров является актриса Моника Беллуччи. Именной так Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют поклонницу своего бренда: красивая и чувственная женщина, для которой дом и семья на первом месте.

Дизайнеры, как истинные итальянцы, верят, что кровные узы самые крепкие, а связь поколений и famiglia — главная ценность, которая никогда не выйдет из моды: «Семья — это главная опора», — любят повторять модельеры. Поэтому в рекламных кампаниях последних лет, словно в кадрах семейной хроники, часто обыгрываются домашние праздники, радость общения нескольких поколений и моменты семейного счастья.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
1 194 товара
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить