ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Dolce & Gabbana

Осенне-зимняя коллекция 2019 года стала для бренда своеобразной ретроспективой 36 лет совместного творчества Доменико Дольче и Стефано Габбана. Итальянский дуэт обратился к темам собственных любимых коллекций: мужскому костюму в женском гардеробе, несовершенной эстетике барокко, китчу, утрированной женственности и любви к Италии.

Открыл коллекцию блок маскулинного тейлоринга: изящные пальто с острыми лацканами, жакеты со строго очерченной линией плеча, нейтральные брючные костюмы-тройки с белоснежными рубашками и лакированными ботинками на плоском ходу. Затем следовали струящиеся кейпы, нежные платья в бельевом стиле, вечерние образы с крупным леопардовым принтом и обширная капсула приталенных платьев и сарафанов с розами, ирисами и пионами. Перемежались стейтмент-образы утилитарными дневными костюмами из клетчатой ткани с топами в горошек, образами насыщенных цветов и платьями с абстрактными арт-принтами.

Особую роль в коллекции сыграли головные уборы и аксессуары для волос. Декоративные шляпки-банты, асимметричные вуали, ободки и заколки со сложным декором украсили и минималистичные образы в мужском стиле, и вечерние наряды.

Бренд Dolce & Gabbana был основан в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана. В основу фирменного стиля легли леопардовый принт, кружево и культура Сицилии. Дизайнеры выпускают мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары, одежду для детей, косметику и украшения. Одежду марки отличают идеальный крой, качественные ткани, кружево, вышивка, золотое шитье, объемные аппликации ручной работы, инкрустации стразами. За 30-летнюю историю бренд не изменял заявленному курсу.

Работа в тандеме

В дизайнерском дуэте Доменико Дольче больше отвечает за работу с материалами, крой и пошив. Стефано Габбана определяет общую концепцию будущих коллекций. Условно говоря: Дольче — это руки бренда, Габбана — глаза. Возможно, в этом и заключается секрет успеха Dolce & Gabbana. Дизайнеры уверяют: «Успех работы в тандеме заключается в том, что мы можем помогать друг другу, дополнять идеи друг друга, разговаривать, размышлять и сообща находить решения».

Viva L’Italia

В  женских коллекциях дизайнеры соединяют оригинальную сицилийскую эстетику с элементами эпохи барокко и образами итальянского классического кинематографа. Они прославляют Италию в символах, силуэтах, мотивах и самих тканях. Богатая отделка изделий кружевом — узнаваемая и ожидаемая деталь всех их коллекций. Как и ручное производство: в мастерских бренда в Милане, Неаполе и на Сицилии работают сотни портных и вышивальщиц. В мужских коллекциях дизайнеры делают ставку на качественные ткани и превосходный крой по выверенным меркам: «Наши костюмы и пальто вы можете носить сколько угодно, а не один раз».

Семейные ценности

Музой дизайнеров является актриса Моника Беллуччи. Именной так Доменико Дольче и Стефано Габбана представляют поклонницу своего бренда: красивая и чувственная женщина, для которой дом и семья на первом месте.

Дизайнеры, как истинные итальянцы, верят, что кровные узы самые крепкие, а связь поколений и famiglia — главная ценность, которая никогда не выйдет из моды: «Семья — это главная опора», — любят повторять модельеры. Поэтому в рекламных кампаниях последних лет, словно в кадрах семейной хроники, часто обыгрываются домашние праздники, радость общения нескольких поколений и моменты семейного счастья.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
2 403 товара
Очистить всё
Юбка | Фото №1

Dolce & Gabbana

Юбка

49 950 ₽
Осень-зима 19/20
Брюки | Фото №1

Dolce & Gabbana

Брюки

55 050 ₽
Осень-зима 19/20
Юбка | Фото №1

Dolce & Gabbana

Юбка

62 950 ₽
Осень-зима 19/20
Юбка | Фото №1

Dolce & Gabbana

Юбка

35 250 ₽
Осень-зима 19/20