ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Balmain

Показ осенне-зимней коллекции 2018 года по задумке Оливье Рустена перенес зрителей в 2050 год с ослепительными футуристическими нарядами. Живой струящийся эффект обеспечили не только голографические и металлизированные ткани, светоотражающие частицы, огромные пайетки и стразы, но и сложные синтетические материалы: лаковый винил, люрекс, цветные перья и «жидкая» искусственная кожа. Во время шоу также были запущены тематические фильтры для Snapchat и движение #JoinMyReality.

Критики часто упрекают дизайнера в отсутствии развития и бесконечном заигрывании с наследием Balmain, на что он в этом сезоне дал исчерпывающий ответ: ему будет что сказать и через 32 года. В коллекцию вошли все знаковые силуэты бренда: мини-платье Baroque, твидовые жакет с круглым вырезом, приталенные брючные костюмы, камзолы с металлическими пуговицами и платья с широким поясом-бандажем на талии. Рустен разделил коллекцию с помощью цвета: холодные серебряный, сиреневый и розовый цвета преобладали в дневных образах, а глубокий черный и фиолетовый — в более нарядных вечерних. Новое прочтение в роскошном стиле Balmain получили даже повседневные вещи: рваные джинсы, трикотажные джоггеры, стеганые куртки. В качестве универсальной обуви дизайнер предложил ботильоны с глубоким вырезом спереди, поставленные на сложные фигурные каблуки и украшенные перьями, прозрачным плексигласом и глиттером.

Бренд Balmain был основан в 1946 году Пьером Бальманом. Созданные им наряды отличала вышивка бисером. Оливье Рустен, возглавляющий марку с 2011 года, использует такой же подход при создании женских и мужских коллекций.

Пьер Бальман создавал преимущественно коктейльные и  вечерние платья. Он часто использовал арабские и китайские мотивы, орнаменты с растительными и геометрическими элементами. Наряды из тафты, шелка и атласа были вышиты золотом, стеклярусом, жемчугом и украшены мехом. Одежду Pierre Balmain носили Марлен Дитрих, Вивьен Ли, Кэтрин Хепберн, Брижит Бардо и Софи Лорен.

В поисках себя

С 1993 по 2002 год креативным директором марки был американский дизайнер Оскар де ла Рента. В 2005 году его сменил Кристоф Декарнен. Он тщательно изучил архивы компании, работая над первой коллекцией для бренда, переименованного в Balmain для более легкого произношения.

В основу каждой коллекции легли традиционные для работ Пьера Бальмана элементы: вышивки, орнаменты, инкрустации. Популярными и узнаваемыми моделями бренда стали пиджаки в стиле 1980-х, облегающие мини-платья из металлизированных тканей с подчеркнутой линией плеч, рваные джинсы и узкие кожаные брюки. "Больше хард-рока и панка",— любил повторять Кристоф Декарнен, описывая стиль марки.

Правильный курс

В 2011 году креативным директором бренда стал Оливье Рустен, работавший до этого ассистентом Кристофа Декарнена. "Под руководством Рустена консервативный бренд превратился в марку для смелых и состоятельных женщин«,— считает Сьюзи Менкес. В своих коллекциях Оливье Рустен использует узнаваемые силуэты, инкрустацию камнями, бахрому и вышивку.

«Мода должна стать таким же массовым увлечением, как кино», — говорит Оливье Рустен, убедивший руководство компании завести аккаунты в популярных социальных сетях. Сегодня в числе его #BalmainArmy (так дизайнер называет поклонников бренда) — множество звезд: от Рианны до Наоми Кэмпбелл.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
339 товаров
Очистить всё