ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Valentino

Межсезонную коллекцию 2019 года Пьерпаоло Пиччоли посвятил японской философии ваби-саби — искусству ценить несовершенное. Во время подготовки дизайнер отказался от симметрии и глянца, свойственных западной культуре, и работал только с традиционными восточными тканями, изменяя их до неузнаваемости.

Слоеную органзу нарезали до состояния меха, а шелк измельчали до бахромы. Кроваво-алые кейпы с плиссировкой, искусственные шубы из тюля, дутые куртки со вставками из кружева — верхняя одежда в коллекции не уступает в искусной работе шелковым блузам. Предельно торжественными получились даже самые простые вещи: полупрозрачные юбки, платья А-силуэта с бесконечными рядами воланов и лаконичные сарафаны с изображением луны. Особым минимализмом отличились аксессуары, которые были созданы в сотрудничестве с японским дизайнером Джуном Тахакаши.

В целом коллекция держится на трех цветах японской каллиграфии: белом, черном и красном. В этих оттенках перевыпущены флагманы линии сумок и традиционная осенняя обувь: ботильоны на каблуке и английские ботинки.

Бренд Valentino был основан Валентино Гаравани в 1960 году. Сегодня за коллекции женской и мужской одежды, а также за дизайн обуви и аксессуаров с фирменными шипами-пирамидами отвечает модельер Пьерпаоло Пиччоли. При создании одежды марки соблюдаются каноны итальянской традиции кроя и шитья и классические техники. Философия бренда — современность, не подверженная времени.

Развитие марки

Валентино Гаравани и его деловой партнер Джанкарло Джамметти основали бренд в 1960 году. Первые годы дизайнер создавал одежду для женщин. Основу самых первых коллекций составляли наряды красного цвета, ставшего впоследствии знаковым для бренда. В 1969 году была запущена мужская линия. Через год состоялась презентация линии аксессуаров.

С момента основания и до 2007 года креативным директором Valentino являлся сам Валентино. Преемниками дизайнера стали Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Дизайнеры, создавая коллекции, стремились к идеальному балансу между новшествами, инновациями и традициями. В 2016 году Пьерпаоло Пиччоли стал единственным креативным директором бренда. Он по-прежнему верен оригинальной цели марки, озвученной некогда Валентино Гаравани: «Самое главное — делать женщин красивыми и современными».

Вселенная Valentino

Модный бренд Valentino представляет несколько линий. Haute Couture — все изделия и предметы одежды изготовлены вручную, отличительной особенностью коллекций является абсолютная элегантность. Prêt-à-Porter — одежда для современных молодых мужчин и женщин. Valentino Garavani включает линии аксессуаров (сумок, обуви, изделий из кожи, поясов) и бижутерии для мужчин и женщин. Большинство предметов этой линии созданы вручную. В коллекциях готовой одежды Valentino Roma классические тенденции сочетаются со стилем casual и инновационными технологическими приемами.

Элементы стиля

Одежду бренда отличают закругленная линия плеч, завышенная талия или, наоборот, приталенный крой, юбки с воланами, струящийся силуэт вечерних нарядов, красный цвет и все его оттенки: алый, ярко-красный, рубиновый. Поклонницы бренда ценят Valentino за женственность, простоту, элегантность, но при этом актуальность и современность.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
2 080 товаров
Очистить всё