ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Valentino

Весенне-летняя коллекция 2019 года стала для Пьерпаоло Пиччоли торжеством формы. На архитектурных платьях дизайнер расставил непривычные для себя акценты. Первым стал цвет: черному, белому и красному дизайнер отдал соло. Следующий акцент —точеные рукава, широкие присборенные подолы, играющие на контрасте с узкими плечами, а также гипертрофированное плиссе и рельефные драпировки, скрывающие талию. Эту часть коллекции Пиччоли охарактеризовал как «городской кутюр», посвятив ее творчеству Анри Матисса и Поля Гогена, чьи эксперименты с цветом и формой во многом определили искусство XX века.

Вторая часть коллекции вдохновлена атмосферой легендарного фестиваля Вудсток. Платья в пол и выше колена отличают насыщенные восточные принты, резкие чистые цвета. Женственность силуэтов без выраженной линии талии Пиччоли сохранил с помощью выверенной длины, открывающей ноги, и острых треугольных декольте. А рукава 3/4 и подолы, отороченные цветными перьями, в коллекции согласуются с основной моделью обуви: цветными сандалиями на широкой подошве с перьями в тон.

Впечатление от коллекции Пьерпаоло усилил с помощью внушительных плетеных шляп и других крупных аксессуаров. К этому сезону дизайнер обновил логотип бренда, которым украсил широкие ремни, плиссированные топы и новые модели минималистичных сумок с коротким ремешком. А фирменные металлические шипы Rockstud на сумках в этой коллекции впервые украсили длинные изящные перья.

Бренд Valentino был основан Валентино Гаравани в 1960 году. Сегодня за коллекции женской и мужской одежды, а также за дизайн обуви и аксессуаров с фирменными шипами-пирамидами отвечает модельер Пьерпаоло Пиччоли. При создании одежды марки соблюдаются каноны итальянской традиции кроя и шитья и классические техники. Философия бренда — современность, не подверженная времени.

Развитие марки

Валентино Гаравани и его деловой партнер Джанкарло Джамметти основали бренд в 1960 году. Первые годы дизайнер создавал одежду для женщин. Основу самых первых коллекций составляли наряды красного цвета, ставшего впоследствии знаковым для бренда. В 1969 году была запущена мужская линия. Через год состоялась презентация линии аксессуаров.

С момента основания и до 2007 года креативным директором Valentino являлся сам Валентино. Преемниками дизайнера стали Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Дизайнеры, создавая коллекции, стремились к идеальному балансу между новшествами, инновациями и традициями. В 2016 году Пьерпаоло Пиччоли стал единственным креативным директором бренда. Он по-прежнему верен оригинальной цели марки, озвученной некогда Валентино Гаравани: «Самое главное — делать женщин красивыми и современными».

Вселенная Valentino

Модный бренд Valentino представляет несколько линий. Haute Couture — все изделия и предметы одежды изготовлены вручную, отличительной особенностью коллекций является абсолютная элегантность. Prêt-à-Porter — одежда для современных молодых мужчин и женщин. Valentino Garavani включает линии аксессуаров (сумок, обуви, изделий из кожи, поясов) и бижутерии для мужчин и женщин. Большинство предметов этой линии созданы вручную. В коллекциях готовой одежды Valentino Roma классические тенденции сочетаются со стилем casual и инновационными технологическими приемами.

Элементы стиля

Одежду бренда отличают закругленная линия плеч, завышенная талия или, наоборот, приталенный крой, юбки с воланами, струящийся силуэт вечерних нарядов, красный цвет и все его оттенки: алый, ярко-красный, рубиновый. Поклонницы бренда ценят Valentino за женственность, простоту, элегантность, но при этом актуальность и современность.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
1 684 товара
Очистить всё