ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Valentino

Перед началом весенне-летнего сезона Пьерпаоло Пиччоли заявил, что в 2021 году сосредоточится на идентичности Valentino, а не на внешней эстетике и трендах. Первая коллекция, выпущенная после манифеста, посвящена свободе самовыражения, индивидуализму и «радикальному романтизму» — главной черте итальянского бренда. Изменения произошли не только на уровне риторики, но и внешне: коллекция провозглашает торжество минимализма в характерной обработке Пиччоли со знаковыми чертами бренда.

Во время подготовки коллекции Пиччоли существенно переработал бестселлеры прошлых десятилетий: маленькое черное платье превратилось в ультрамини с шортами в тон, кружевные коктейльные ансамбли — в повседневные монохромные платья со вставками из макраме, а блузы с цветочными принтами из 1972 года — в шелковые платья в пол.

Претерпела изменения и знаковая серия аксессуаров The Studs: заклепки были значительно увеличены в размерах и расположены на туфлях, цветных сумках и ремешках кроссбоди. Несмотря на лаконичный дизайн, команда Valentino осталась верна себе в вопросах отделки, использовав в этом сезоне лазерную перфорацию по ткани и сложный 3D-декор из кожи.

Бренд Valentino был основан Валентино Гаравани в 1960 году. Сегодня за коллекции женской и мужской одежды, а также за дизайн обуви и аксессуаров с фирменными шипами-пирамидами отвечает модельер Пьерпаоло Пиччоли. При создании одежды марки соблюдаются каноны итальянской традиции кроя и шитья и классические техники. Философия бренда — современность, не подверженная времени.

Развитие марки

Валентино Гаравани и его деловой партнер Джанкарло Джамметти основали бренд в 1960 году. Первые годы дизайнер создавал одежду для женщин. Основу самых первых коллекций составляли наряды красного цвета, ставшего впоследствии знаковым для бренда. В 1969 году была запущена мужская линия. Через год состоялась презентация линии аксессуаров.

С момента основания и до 2007 года креативным директором Valentino являлся сам Валентино. Преемниками дизайнера стали Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Дизайнеры, создавая коллекции, стремились к идеальному балансу между новшествами, инновациями и традициями. В 2016 году Пьерпаоло Пиччоли стал единственным креативным директором бренда. Он по-прежнему верен оригинальной цели марки, озвученной некогда Валентино Гаравани: «Самое главное — делать женщин красивыми и современными».

Вселенная Valentino

Модный бренд Valentino представляет несколько линий. Haute Couture — все изделия и предметы одежды изготовлены вручную, отличительной особенностью коллекций является абсолютная элегантность. Prêt-à-Porter — одежда для современных молодых мужчин и женщин. Valentino Garavani включает линии аксессуаров (сумок, обуви, изделий из кожи, поясов) и бижутерии для мужчин и женщин. Большинство предметов этой линии созданы вручную. В коллекциях готовой одежды Valentino Roma классические тенденции сочетаются со стилем casual и инновационными технологическими приемами.

Элементы стиля

Одежду бренда отличают закругленная линия плеч, завышенная талия или, наоборот, приталенный крой, юбки с воланами, струящийся силуэт вечерних нарядов, красный цвет и все его оттенки: алый, ярко-красный, рубиновый. Поклонницы бренда ценят Valentino за женственность, простоту, элегантность, но при этом актуальность и современность.

Фильтры
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
2 417 товаров
Очистить всё
 
?