ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Valentino

В осенне-зимней коллекции 2018 года Пьерпаоло Пиччоли продолжил романтическую тему весеннего показа. «Я рассматриваю романтизм как силу, а не как хрупкость», — уточнил дизайнер. Продолжением темы стал культ цветов — не скромных и наивных, а экспрессивных и крупных. Графичные лепестки распустились плащах-накидках с большими капюшонами и на платьях, формируя лифы, декольте и рукава.

Ключевые предметы коллекции — платья в пол: с глубокими квадратными и треугольными декольте, рюшами на груди, бахромой, слоями оборок, открытыми плечами и длинными объемными рукавами. Носить их Пиччоли предлагает с длинными, слегка расклешенными брюками в тон и высокими кожаными сапогами со складками на голенище. Основные цвета платьев — от белых и пастельных розовых до мятных, травяных и черных. Не обошлось и без узнаваемого алого цвета, ставшего символом «сильного» романтизма Пиччоли. То же настроение транслируют и аксессуары: платки с цветочными узорами, повязанные как косынка, серьги и каффы с жемчугом.

Бренд Valentino был основан Валентино Гаравани в 1960 году. Сегодня за коллекции женской и мужской одежды, а также за дизайн обуви и аксессуаров с фирменными шипами-пирамидами отвечает модельер Пьерпаоло Пиччоли. При создании одежды марки соблюдаются каноны итальянской традиции кроя и шитья и классические техники. Философия бренда — современность, не подверженная времени.

Развитие марки

Валентино Гаравани и его деловой партнер Джанкарло Джамметти основали бренд в 1960 году. Первые годы дизайнер создавал одежду для женщин. Основу самых первых коллекций составляли наряды красного цвета, ставшего впоследствии знаковым для бренда. В 1969 году была запущена мужская линия. Через год состоялась презентация линии аксессуаров.

С момента основания и до 2007 года креативным директором Valentino являлся сам Валентино. Преемниками дизайнера стали Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Дизайнеры, создавая коллекции, стремились к идеальному балансу между новшествами, инновациями и традициями. В 2016 году Пьерпаоло Пиччоли стал единственным креативным директором бренда. Он по-прежнему верен оригинальной цели марки, озвученной некогда Валентино Гаравани: «Самое главное — делать женщин красивыми и современными».

Вселенная Valentino

Модный бренд Valentino представляет несколько линий. Haute Couture — все изделия и предметы одежды изготовлены вручную, отличительной особенностью коллекций является абсолютная элегантность. Prêt-à-Porter — одежда для современных молодых мужчин и женщин. Valentino Garavani включает линии аксессуаров (сумок, обуви, изделий из кожи, поясов) и бижутерии для мужчин и женщин. Большинство предметов этой линии созданы вручную. В коллекциях готовой одежды Valentino Roma классические тенденции сочетаются со стилем casual и инновационными технологическими приемами.

Элементы стиля

Одежду бренда отличают закругленная линия плеч, завышенная талия или, наоборот, приталенный крой, юбки с воланами, струящийся силуэт вечерних нарядов, красный цвет и все его оттенки: алый, ярко-красный, рубиновый. Поклонницы бренда ценят Valentino за женственность, простоту, элегантность, но при этом актуальность и современность.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
1 707 товаров
Очистить всё