2 февраля
Рикардо Тиши пригласил Джулию Робертс стать лицом кампании Givenchy весна-лето 2015. Рекламная кампания выдержана в черно-белой гамме, как и вся коллекция марки. В объективе известного фотодуэта Мерта Аласа и Маркуса Пигготта актриса впервые предстает в совершенно новом для себя образе — героини рекламной кампании. «Я хотел показать ее более интеллектуальной, серьезной, безупречной. Это очень актуальный образ Джулии — классный и городской», — рассказывает креативный директор марки.
Фиби Фило нашла героиню новой рекламной кампании среди знаменитостей прошлых лет. Ее выбор пал на 80-летнюю писательницу, автора романов «Синие ночи» и «Год магического мышления» и экс-редактора Vogue Джоан Дидон. В прошлом Дидон была известной модницей, и в рекламной кампании Céline она предстает в образе благородной аристократки, которая, несмотря на почтенный возраст, всегда эффектно одевается.
Вместо Риты Оры, которая была лицом прошлой кампании, Роберто Кавалли пригласил не менее эпатажную Ники Минаж. В объективе Франческо Карроццини певица предстает в ретро-образах 1960-х годов. «Ники — воплощение современной героини Roberto Cavalli. В последнее время мы привыкли, что женщины выбирают объемные силуэты, скрывающие достоинства фигуры. В этой кампании я хотел подчеркнуть природную грацию, показать чувственную героиню, которая не боится подчеркивать свои формы», — заявляет дизайнер.
Одна из самых обсуждаемых пар минувшего года — Ким Кардашьян и Канье Уэст — снялась в рекламной кампании мужской коллекции Balmain, которая получила название «Army of Lovers». «Я хотел запечатлеть момент любви. Ким и Канье — иконы стиля. Они олицетворяют любовь и красоту — именно они символы современности», — объясняет свой выбор креативный директор марки Оливье Рустен. Фотографом кампании стал Марио Сорренти, известный своими откровенными съемками для глянцевых журналов.
Рикардо Тиши пригласил Джулию Робертс стать лицом кампании Givenchy весна-лето 2015. Рекламная кампания выдержана в черно-белой гамме, как и вся коллекция марки. В объективе известного фотодуэта Мерта Аласа и Маркуса Пигготта актриса впервые предстает в совершенно новом для себя образе — героини рекламной кампании. «Я хотел показать ее более интеллектуальной, серьезной, безупречной. Это очень актуальный образ Джулии — классный и городской», — рассказывает креативный директор марки.
Фиби Фило нашла героиню новой рекламной кампании среди знаменитостей прошлых лет. Ее выбор пал на 80-летнюю писательницу, автора романов «Синие ночи» и «Год магического мышления» и экс-редактора Vogue Джоан Дидон. В прошлом Дидон была известной модницей, и в рекламной кампании Céline она предстает в образе благородной аристократки, которая, несмотря на почтенный возраст, всегда эффектно одевается.
Вместо Риты Оры, которая была лицом прошлой кампании, Роберто Кавалли пригласил не менее эпатажную Ники Минаж. В объективе Франческо Карроццини певица предстает в ретро-образах 1960-х годов. «Ники — воплощение современной героини Roberto Cavalli. В последнее время мы привыкли, что женщины выбирают объемные силуэты, скрывающие достоинства фигуры. В этой кампании я хотел подчеркнуть природную грацию, показать чувственную героиню, которая не боится подчеркивать свои формы», — заявляет дизайнер.
Одна из самых обсуждаемых пар минувшего года — Ким Кардашьян и Канье Уэст — снялась в рекламной кампании мужской коллекции Balmain, которая получила название «Army of Lovers». «Я хотел запечатлеть момент любви. Ким и Канье — иконы стиля. Они олицетворяют любовь и красоту — именно они символы современности», — объясняет свой выбор креативный директор марки Оливье Рустен. Фотографом кампании стал Марио Сорренти, известный своими откровенными съемками для глянцевых журналов.