• cart
logo

Новости и события

2 февраля

Знаменитости в рекламных кампаниях весна-лето 2015

Givenchy

Рикардо Тиши пригласил Джулию Робертс стать лицом кампании Givenchy весна-лето 2015. Рекламная кампания выдержана в черно-белой гамме, как и вся коллекция марки. В объективе известного фотодуэта Мерта Аласа и Маркуса Пигготта актриса впервые предстает в совершенно новом для себя образе — героини рекламной кампании. «Я хотел показать ее более интеллектуальной, серьезной, безупречной. Это очень актуальный образ Джулии — классный и городской», — рассказывает креативный директор марки.

Céline

Фиби Фило нашла героиню новой рекламной кампании среди знаменитостей прошлых лет. Ее выбор пал на 80-летнюю писательницу, автора романов «Синие ночи» и «Год магического мышления» и экс-редактора Vogue Джоан Дидон. В прошлом Дидон была известной модницей, и в рекламной кампании Céline она предстает в образе благородной аристократки, которая, несмотря на почтенный возраст, всегда эффектно одевается.

Roberto Cavalli

Вместо Риты Оры, которая была лицом прошлой кампании, Роберто Кавалли пригласил не менее эпатажную Ники Минаж. В объективе Франческо Карроццини певица предстает в ретро-образах 1960-х годов. «Ники — воплощение современной героини Roberto Cavalli. В последнее время мы привыкли, что женщины выбирают объемные силуэты, скрывающие достоинства фигуры. В этой кампании я хотел подчеркнуть природную грацию, показать чувственную героиню, которая не боится подчеркивать свои формы», — заявляет дизайнер.

Balmain

Одна из самых обсуждаемых пар минувшего года — Ким Кардашьян и Канье Уэст — снялась в рекламной кампании мужской коллекции Balmain, которая получила название «Army of Lovers». «Я хотел запечатлеть момент любви. Ким и Канье — иконы стиля. Они олицетворяют любовь и красоту — именно они символы современности», — объясняет свой выбор креативный директор марки Оливье Рустен. Фотографом кампании стал Марио Сорренти, известный своими откровенными съемками для глянцевых журналов.

Givenchy

Рикардо Тиши пригласил Джулию Робертс стать лицом кампании Givenchy весна-лето 2015. Рекламная кампания выдержана в черно-белой гамме, как и вся коллекция марки. В объективе известного фотодуэта Мерта Аласа и Маркуса Пигготта актриса впервые предстает в совершенно новом для себя образе — героини рекламной кампании. «Я хотел показать ее более интеллектуальной, серьезной, безупречной. Это очень актуальный образ Джулии — классный и городской», — рассказывает креативный директор марки.

Céline

Фиби Фило нашла героиню новой рекламной кампании среди знаменитостей прошлых лет. Ее выбор пал на 80-летнюю писательницу, автора романов «Синие ночи» и «Год магического мышления» и экс-редактора Vogue Джоан Дидон. В прошлом Дидон была известной модницей, и в рекламной кампании Céline она предстает в образе благородной аристократки, которая, несмотря на почтенный возраст, всегда эффектно одевается.

Roberto Cavalli

Вместо Риты Оры, которая была лицом прошлой кампании, Роберто Кавалли пригласил не менее эпатажную Ники Минаж. В объективе Франческо Карроццини певица предстает в ретро-образах 1960-х годов. «Ники — воплощение современной героини Roberto Cavalli. В последнее время мы привыкли, что женщины выбирают объемные силуэты, скрывающие достоинства фигуры. В этой кампании я хотел подчеркнуть природную грацию, показать чувственную героиню, которая не боится подчеркивать свои формы», — заявляет дизайнер.

Balmain

Одна из самых обсуждаемых пар минувшего года — Ким Кардашьян и Канье Уэст — снялась в рекламной кампании мужской коллекции Balmain, которая получила название «Army of Lovers». «Я хотел запечатлеть момент любви. Ким и Канье — иконы стиля. Они олицетворяют любовь и красоту — именно они символы современности», — объясняет свой выбор креативный директор марки Оливье Рустен. Фотографом кампании стал Марио Сорренти, известный своими откровенными съемками для глянцевых журналов.