ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Givenchy

Осенне-зимнюю коллекцию 2019 года Клэр Уэйт Келлер назвала «Зимний Эдем». Задачей дизайнера было объединить несочетаемое: детализированный костюмный крой и стиль flou, для которого характерны плавные очертания. Метафоричным выражением этого сочетания Уэйт Келлер выбрала японские вазы: хрупкие, с естественным рисунком и узнаваемой формой.

Первую часть коллекции традиционно составили костюмы, жакеты и пальто с акцентом на талию и неклассическими плечами от преувеличенно острых до футуристично закругленных. Верхняя одежда с точеными силуэтами разбавлена летящими юбками, мягким трикотажем и шелковыми блузами с объемными рукавами. Для этого блока дизайнер выбрала приглушенную сдержанную палитру, наполненную осенними оттенками.

Внушительная часть коллекции отведена платьям — миди и макси с длинными и короткими рукавами, с воланами на подоле и легким плиссе на цветочной ткани. Платья с градиентными принтами, в которых цветы читаются только при ближайшем рассмотрении, напоминали главный референс коллекции — японские вазы.

Юбер де Живанши основал бренд Givenchy в 1952 году. Рикардо Тиши, работавший креативным директором марки с 2005 по 2017 годы, сделал готику и католическую атрибутику составляющими ее обновленной ДНК. Сегодня Givenchy под руководством дизайнера Клэр Уэйт Келлер, известной любовью к спокойной женственной эстетике, выпускает мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары и косметику.

Живанши создал марку в возрасте 24 лет. К тому моменту у него был опыт работы у таких дизайнеров, как Жак Фат, Робер Пиге, Люсьен Лелон и Эльза Скиапарелли, в салоне которой он проработал четыре года. После закрытия салона многие клиенты Скиапарелли обратились к Юберу де Живанши.

Рождение звезды 

Его первая коллекции собрала немало положительных отзывов. Статья в газете New York Times вышла с заголовком «Рождение звезды», а во французской Le Figaro написали: «На следующий день после показа Юбера де Живанши стали называть enfant terrible в мире моды».

Строгость классических нарядов дизайнер смягчал деталями: необычной формы пуговицами, блестящими шнурами, вышивками или галунами. Особое внимание модельер уделял воротникам и рукавам. Хотя Живанши всегда ассоциируется с классикой, он никогда не боялся экспериментировать. В его коллекциях были принты в виде овощей, нарисованный мех, куртки из крокодиловой кожи и платья baby-doll.

Особое внимание Юбер де Живанши уделял тканям. Он сочетал мех с перьями, замшу — с питоном, фланель — с бархатом, а шелк — с велюром. Дизайнера привлекали необычные материалы, новаторские комбинации структур и типов ткани. Использование в коллекциях люрекса стало популярным благодаря ему.

Под его руководством бренд запустил парфюмерную, ювелирную и аксессуарную линии. Дизайнеру поступали заказы и на оформление интерьеров: например, от отеля «Хилтон» в Брюсселе.

Мода и кино

В 1953 году Юбер де Живанши познакомился с Одри Хепберн, которая попросила его сшить костюмы для ее героини Сабрины из одноименного фильма. Вскоре актриса стала другом и музой дизайнера. Он неоднократно создавал наряды для Одри Хепберн и ее героинь. Самым запоминающимся стал гардероб Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани». Черное вечернее платье Givenchy вошло в историю моды.

Обновленная ДНК

В 1988 году Юбер де Живанши продал свой бренд компании LVMH, продолжив работать над коллекциями. В 1995 году 68-летний Юбер де Живанши решил провести последний ретроспективный показ. Место креативного директора марки занял Джон Гальяно, которого через два года сменил Александр Маккуин. Бесконечная смена креативных директоров прекратилась 28 февраля 2005 года, когда за коллекции Givenchy стал отвечать итальянский дизайнер Рикардо Тиши. Назначение Тиши вызвало недоумение в модных кругах, так как он тяготел к готической, панковской эстетике, на первый взгляд совершенно не присущей стилю Юбера де Живанши. «Для меня готика — это не депрессия, а мрачная красота», — объяснял дизайнер.

Вера и строгое католическое воспитание сильно повлияли на мировоззрение и творчество Рикардо Тиши. Почти в каждой коллекции он оставался верен своему любимому черному цвету, массивным украшениям, воланам, рюшам и религиозной атрибутике — крестам, изображениям Девы Марии и Иисуса. В поисках вдохновения дизайнер часто обращался и к уличному стилю, в котором, как он считает, не существует гендерных границ: агрессивные принты, бомберы, свитшоты и кепки одинаково идут как женщинам, так и мужчинам. В феврале 2017 года, ровно после 12 лет работы в компании, Рикардо Тиши покинул должность креативного директора Givenchy, а его место заняла британка Клэр Уэйт Келлер. Она стала первой женщиной на этой должности в истории Givenchy.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
446 товаров
Очистить всё
Серьги Halo | Фото №1

Givenchy

Серьги Halo

65 100 ₽
Осень-зима 19/20
Платье | Фото №1

Givenchy

Платье

310 000 ₽
Осень-зима 19/20
Платье | Фото №1

Givenchy

Платье

99 500 ₽
Осень-зима 19/20
Колье Moon | Фото №1

Givenchy

Колье Moon

83 900 ₽
Осень-зима 19/20
Свитер | Фото №1

Givenchy

Свитер

99 500 ₽
Осень-зима 19/20