Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Givenchy

Весенне-летняя коллекция Givenchy — последняя работа Рикардо Тиши для бренда — посвящена женщинам, которые борются за власть и равноправие. В коллекции нет открытого феминистического посыла, но крой, детали и силуэт представляют новую женственность в понимании теперь уже бывшего креативного директора марки.

Маскулинные жакеты и пальто с глубоким вырезом, накладными карманами и акцентом на талии в комплекте с широко расклешенными брюками — классический прием, который в исполнении Givenchy выглядит свежим. Массивные агатовые ожерелья на крупных черепаховых цепочках рифмуются с принтами на нежных платьях и напоминают о природе — втором источнике вдохновения Рикардо Тиши. А сложные декольте и асимметричные юбки с вырезами дизайнер объяснил желанием добавить коллекции чувственности.

Givenchy
Givenchy

Юбер де Живанши основал бренд Givenchy в 1952 году. Рикардо Тиши, работавший креативным директором марки с 2005 по 2017 годы, сделал готику и католическую атрибутику составляющими ее обновленной ДНК. Сегодня Givenchy под руководством дизайнера Клэр Уэйт Келлер, известной любовью к спокойной женственной эстетике, выпускает мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары и косметику.

Живанши создал марку в возрасте 24 лет. К тому моменту у него был опыт работы у таких дизайнеров, как Жак Фат, Робер Пиге, Люсьен Лелон и Эльза Скиапарелли, в салоне которой он проработал четыре года. После закрытия салона многие клиенты Скиапарелли обратились к Юберу де Живанши.

Рождение звезды 

Его первая коллекции собрала немало положительных отзывов. Статья в газете New York Times вышла с заголовком «Рождение звезды», а во французской Le Figaro написали: «На следующий день после показа Юбера де Живанши стали называть enfant terrible в мире моды».

Строгость классических нарядов дизайнер смягчал деталями: необычной формы пуговицами, блестящими шнурами, вышивками или галунами. Особое внимание модельер уделял воротникам и рукавам. Хотя Живанши всегда ассоциируется с классикой, он никогда не боялся экспериментировать. В его коллекциях были принты в виде овощей, нарисованный мех, куртки из крокодиловой кожи и платья baby-doll.

Особое внимание Юбер де Живанши уделял тканям. Он сочетал мех с перьями, замшу — с питоном, фланель — с бархатом, а шелк — с велюром. Дизайнера привлекали необычные материалы, новаторские комбинации структур и типов ткани. Использование в коллекциях люрекса стало популярным благодаря ему.

Под его руководством бренд запустил парфюмерную, ювелирную и аксессуарную линии. Дизайнеру поступали заказы и на оформление интерьеров: например, от отеля «Хилтон» в Брюсселе.

Мода и кино

В 1953 году Юбер де Живанши познакомился с Одри Хепберн, которая попросила его сшить костюмы для ее героини Сабрины из одноименного фильма. Вскоре актриса стала другом и музой дизайнера. Он неоднократно создавал наряды для Одри Хепберн и ее героинь. Самым запоминающимся стал гардероб Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани». Черное вечернее платье Givenchy вошло в историю моды.

Обновленная ДНК

В 1988 году Юбер де Живанши продал свой бренд компании LVMH, продолжив работать над коллекциями. В 1995 году 68-летний Юбер де Живанши решил провести последний ретроспективный показ. Место креативного директора марки занял Джон Гальяно, которого через два года сменил Александр Маккуин. Бесконечная смена креативных директоров прекратилась 28 февраля 2005 года, когда за коллекции Givenchy стал отвечать итальянский дизайнер Рикардо Тиши. Назначение Тиши вызвало недоумение в модных кругах, так как он тяготел к готической, панковской эстетике, на первый взгляд совершенно не присущей стилю Юбера де Живанши. «Для меня готика — это не депрессия, а мрачная красота», — объяснял дизайнер.

Вера и строгое католическое воспитание сильно повлияли на мировоззрение и творчество Рикардо Тиши. Почти в каждой коллекции он оставался верен своему любимому черному цвету, массивным украшениям, воланам, рюшам и религиозной атрибутике — крестам, изображениям Девы Марии и Иисуса. В поисках вдохновения дизайнер часто обращался и к уличному стилю, в котором, как он считает, не существует гендерных границ: агрессивные принты, бомберы, свитшоты и кепки одинаково идут как женщинам, так и мужчинам. В феврале 2017 года, ровно после 12 лет работы в компании, Рикардо Тиши покинул должность креативного директора Givenchy, а его место заняла британка Клэр Уэйт Келлер. Она стала первой женщиной на этой должности в истории Givenchy.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
189 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить