ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Givenchy

В июне 2020 года в истории Givenchy началась новая эра: пост креативного директора занял Мэттью Уильямс. Новый курс он обозначил в многообещающей дебютной коллекции: свой очевидный талант улавливать дух времени дизайнер использовал, чтобы навести мосты между динамичной современностью, классикой Юбера де Живанши, дерзкой самобытностью Ли Маккуина, бунтарским духом Рикардо Тиши и агрессивной сексуальностью в исполнении Джона Гальяно — все эти дизайнеры в разное время возглавляли бренд. Символом своей связи с предшественниками Уильямс выбрал металлические замки, украсившие фурнитуру платьев и многие аксессуары коллекции. А свою главную цель дизайнер формулирует так: сделать роскошь человечной.

Уильямс делает ставку на остромодный крой, архитектурные силуэты с активными деталями и выразительные, запоминающиеся аксессуары. Внимательно изучив архивы, он остановился на платьях в пол, асимметричных жакетах, драматичных топах — и полностью переосмыслил их в угоду современным реалиям. Кардинальные изменения произошли и в линии аксессуаров: Уильямс освежил культовую модель сумки Antigona, представил новую модель Cut-Out и выпустил туфли — трибьют первой коллекции Маккуина для Givenchy.

Юбер де Живанши создал марку в 1952 году, в возрасте 24 лет. К тому моменту у него был опыт работы у таких дизайнеров, как Жак Фат, Робер Пиге, Люсьен Лелон и Эльза Скиапарелли, в салоне которой он проработал четыре года. После закрытия салона многие клиенты Скиапарелли обратились к Юберу де Живанши.

Рождение звезды 

Его первая коллекции собрала немало положительных отзывов. Статья в газете New York Times вышла с заголовком «Рождение звезды», а во французской Le Figaro написали: «На следующий день после показа Юбера де Живанши стали называть enfant terrible в мире моды».

Строгость классических нарядов дизайнер смягчал деталями: необычной формы пуговицами, блестящими шнурами, вышивками или галунами. Особое внимание модельер уделял воротникам и рукавам. Хотя Живанши всегда ассоциируется с классикой, он никогда не боялся экспериментировать. В его коллекциях были принты в виде овощей, нарисованный мех, куртки из крокодиловой кожи и платья baby-doll.

Особое внимание Юбер де Живанши уделял тканям. Он сочетал мех с перьями, замшу — с питоном, фланель — с бархатом, а шелк — с велюром. Дизайнера привлекали необычные материалы, новаторские комбинации структур и типов ткани. Использование в коллекциях люрекса стало популярным благодаря ему.

Под его руководством бренд запустил парфюмерную, ювелирную и аксессуарную линии. Дизайнеру поступали заказы и на оформление интерьеров: например, от отеля «Хилтон» в Брюсселе.

Мода и кино

В 1953 году Юбер де Живанши познакомился с Одри Хепберн, которая попросила его сшить костюмы для ее героини Сабрины из одноименного фильма. Вскоре актриса стала другом и музой дизайнера. Он неоднократно создавал наряды для Одри Хепберн и ее героинь. Самым запоминающимся стал гардероб Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани». Черное вечернее платье Givenchy вошло в историю моды.

Обновленная ДНК

В 1988 году Юбер де Живанши продал свой бренд компании LVMH, продолжив работать над коллекциями. В 1995 году 68-летний Юбер де Живанши решил провести последний ретроспективный показ. Место креативного директора марки занял Джон Гальяно, которого через два года сменил Александр Маккуин. Бесконечная смена креативных директоров прекратилась 28 февраля 2005 года, когда за коллекции Givenchy стал отвечать итальянский дизайнер Рикардо Тиши. Назначение Тиши вызвало недоумение в модных кругах, так как он тяготел к готической, панковской эстетике, на первый взгляд совершенно не присущей стилю Юбера де Живанши. «Для меня готика — это не депрессия, а мрачная красота», — объяснял дизайнер.

Вера и строгое католическое воспитание сильно повлияли на мировоззрение и творчество Рикардо Тиши. Почти в каждой коллекции он оставался верен своему любимому черному цвету, массивным украшениям, воланам, рюшам и религиозной атрибутике — крестам, изображениям Девы Марии и Иисуса. В поисках вдохновения дизайнер часто обращался и к уличному стилю, в котором, как он считает, не существует гендерных границ: агрессивные принты, бомберы, свитшоты и кепки одинаково идут как женщинам, так и мужчинам. В феврале 2017 года, ровно после 12 лет работы в компании, Рикардо Тиши покинул должность креативного директора Givenchy, а его место заняла британка Клэр Уэйт Келлер. Она стала первой женщиной на этой должности в истории Givenchy. В июне 2020 года ее сменил Мэттью Уильямс.

Фильтры
выбор ЦУМа
  • выбор ЦУМа
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
226 товаров
Очистить всё
Женское колье GIVENCHY серебряного цвета, арт. BF00AUF003 | Фото 1Женское колье GIVENCHY серебряного цвета, арт. BF00AUF003 | Фото 2

Givenchy

Колье

158 000 ₽
Весна-лето 2021
Женские джинсы GIVENCHY розового цвета, арт. BW50RD50N1 | Фото 1Женские джинсы GIVENCHY розового цвета, арт. BW50RD50N1 | Фото 2

Givenchy

Джинсы

105 500 ₽
Осень-зима 21/22
Женская ветровка GIVENCHY бежевого цвета, арт. BW00C813PK | Фото 1Женская ветровка GIVENCHY бежевого цвета, арт. BW00C813PK | Фото 2

Givenchy

Ветровка

142 500 ₽
Осень-зима 21/22
Женское колье GIVENCHY золотого цвета, арт. BF00B1F003 | Фото 1Женское колье GIVENCHY золотого цвета, арт. BF00B1F003 | Фото 2

Givenchy

Колье

67 150 ₽
Весна-лето 2021
 
?