Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Giorgio Armani

В весенне-летнем сезоне Джорджо Армани представил проверенные временем силуэты. Источником вдохновения дизайнера послужила водная стихия — об этом говорит абстрактный принт в сине-голубой гамме, который появляется на топах, платьях, жакетах и шортах. Чтобы добавить коллекции легкости, дизайнер решил работать преимущественно с полупрозрачными фактурами. Одним из основных материалов стал шифон, из которого Джорджо Армани шьет даже верхнюю одежду.

Тему подвижности дизайнер отразил и в силуэтах: платья фасона balloon дополняются объемными рукавами, жакеты из перфорированной кожи выглядят невесомыми. Главным декоративным элементом в коллекции стала бахрома: короткая или длинная в стиле бохо.

Giorgio Armani
Другие бренды дома Giorgio Armani
Giorgio Armani

Джорджио Армани изменил подход к одежде на каждый день: освободил ее от лишних деталей и придал особое значение комфорту и изящной простоте. Он предпочитает использовать натуральные ткани однотонных цветов. Сдержанность и элегантность характерны и для аксессуаров.

В юности Джорджио Армани хотел быть врачом, потому что его завораживало человеческое тело. Практика в больнице заставила Армани передумать. Однако интерес к тому, как устроен человек, остался. Создавая свои знаменитые пиджаки свободного покроя, Джорджио Армани думал о том, как помочь низким мужчинам казаться выше, а для того, чтобы придать женщинам больше уверенности в себе, ввел в свои коллекции женской одежды элементы мужского гардероба. Его можно назвать психологом от моды — например, он советует не носить одежду, которая не совпадает с мировоззрением: «Надо посмотреть в зеркало и честно сказать себе: мои мысли и чувства будут отражаться и в моей одежде».

О главном

Самыми важными частями гардероба Джорджио Армани считает пиджак без резких линий и хорошую футболку. А одной из главных деталей образа — аромат: именно его в первую очередь замечают окружающие, когда человек входит в комнату, и именно он остается, когда человек из нее выходит. Сам кутюрье считает, что к его одежде подходят духи с нотами дерева и кожи — в линии парфюмов Armani их много: мужских, женских и унисекс.

Кино

Завоевав популярность в Европе, бренд Armani нацелился на американский рынок, и этому очень поспособствовал фильм Пола Шредера «Американский жиголо», где герой Ричарда Гира носил костюмы Armani. Америка была завоевана. Джорджио Армани работал над фильмом «Неприкасаемые», одев Шона Коннери и Кевина Костнера, в костюмах Armani Кристиан Бэйл снимался в «Темном рыцаре», а для церемонии «Оскар» Армани придумал образы для Мэтта Деймона и Бена Аффлека, которые остались очень довольны. Среди любимых клиенток кутюрье — Джоди Фостер, Мишель Пфайффер, Мерил Стрип и Мира Сорвино. Сам Армани очень любит кино и считает, что работа над фильмами развивает его креативность.

Империя Армани

В 1980-х дизайнер запустил бренд Emporio Armani, а также линии детской одежды Armani Junior, косметики и парфюмерии, аксессуаров и нижнего белья. Также Джорджио Армани разработал одежду для итальянских военных и форму для футбольной сборной Италии. В 2000 году появилась линия мебели Armani Casa, а через десять лет в Дубае Джорджио Армани открыл первый отель сети Armani Hotels & Resort. В 2005 году дизайнер представил первую коллекцию кутюрной линии Armani Privé.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
94 товара
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить