ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Céline

Фиби Файло, отвечавшая за коллекции марки с 2008 года, делала ставку на лаконичность, оригинальный крой и неизменно высокое качество. Весенне-летняя коллекция 2018 года стала последней работой Файло для Céline. Эди Слиман, сменивший ее на посту креативного директора бренда, покажет свою дебютную коллекцию в сентябре 2018 года

История бренда началась в 1945 году с небольшого магазина детской обуви в Париже. Первые годы предприятие под руководством основательницы Селин Випиана исправно радовало юных покупателей красивыми кожаными ботинками и туфлями.

Сегодня визитная карточка Céline – прямые (даже мужские) силуэты, структурный крой, объемные (oversize) вещи, смелые эксперименты с формой, пропорциями и фактурами. В результате одежда, обувь и аксессуары марки выглядят как произведения современного искусства, но ими можно не только любоваться, их хочется носить каждый день. Функциональность для бренда Céline стоит в одном ряду с дизайном, практичностью и высоким качеством используемых материалов.

Новое направление

1959 Селин Випиана создала женские мокасины с «косичками»: впоследствии эта деталь станет характерной для марки. А через семь лет состоялся показ первой коллекции женской одежды Céline, которая включала как классические, так и спортивные модели. Энергичная горожанка с утонченным вкусом, ведущая активный образ жизни, – вот на кого отныне ориентируется бренд. Предприятие, начатое как семейный бизнес, сегодня является международной торговой маркой, с 1996 года входит в состав транснационального холдинга производителей предметов роскоши LVMH.

Идеи и принципы

После ухода Селин Випиана с должности креативного директора Céline (она возглавляла модный дом до 1997), пост занимали дизайнеры Майкл Корс (с его приходом бренд начал производство мужской одежды и аксессуаров), Роберто Меничетти, Ивана Омазик. В 2008 году креативным директором Céline стала британский дизайнер Фиби Файло, ранее работавшая с домом моды Chloé. Принцип, которым она руководствовалась при создании коллекций, прост: вещи должны быть изящны и красивы сами по себе, но не затмевать обладательницу. Одежда и обувь Céline – это способ подчеркнуть свою женственность и выразить индивидуальность. Но очень деликатно, и даже сдержанно. В январе 2018 года руководство бренда объявило, что за коллекции Céline будет отвечать Эди Слиман, который также займется развитием нового направления (с его приходом у бренда появится линия мужской одежды).