ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Celine

Коллекция сезона осень-зима 2018 года пришлась на смену креативных директоров. До вступления в должность Эди Слимана обязанности дизайнера выполняла команда Фиби Файло, покинувшей бренд в начале 2018 года. Интеллектуальный минимализм Файло и другие ее достижения в Celine за последние 10 лет дизайнеры воплотили в свободных шерстяных костюмах мужского кроя, плотном трикотаже в оттенках коричневого, платьях, будто собранных из шелковых платков. Этот же прием использован и при создании вязаных платьев и пальто, части которых скреплены деревянными брошами, кольцами и булавками.

В коллекции выделяются изделия из кожи: объемные пальто из гладкой кожи наппа с короткой пелериной на резинке, плащи из фактурной кожи винного цвета, черные брюки, стилизованные под деним с белой строчкой. Вещи дополняет обувь, уже известная по межсезонной коллекции: босоножки из тонких кожаных шнурков, двусторонние сапоги со змеиным принтом и черные ботильоны со сложным металлическим каблуком.

Над линией аксессуаров успел поработать Эди Слиман: он представил новую флагманскую сумку Celine 16, доступную в черном и коричневом цветах.

История бренда началась в 1945 году с небольшого магазина детской обуви в Париже. Первые годы предприятие под руководством основательницы Селин Випиана исправно радовало юных покупателей красивыми кожаными ботинками и туфлями. В 1959 году Селин создала женские мокасины с «косичками»: впоследствии эта деталь станет характерной для марки. А через семь лет состоялся показ первой коллекции женской одежды Celine, которая включала как классические, так и спортивные модели. Энергичная горожанка с утонченным вкусом, ведущая активный образ жизни, – вот на кого стал ориентироваться бренд. В последние годы визитной карточкой Celine считались прямые (даже мужские) силуэты, структурный крой, объемные (oversize) вещи, смелые эксперименты с формой, пропорциями и фактурами. Нов то же время функциональность для бренда стоит в одном ряду с дизайном, практичностью и высоким качеством используемых материалов.

Идеи и принципы

После ухода Селин Випиана с должности креативного директора Celine (она возглавляла марку до 1997), пост занимали дизайнеры Майкл Корс (с его приходом бренд начал производство мужской одежды и аксессуаров), Роберто Меничетти и Ивана Омазик. В 2008 году креативным директором стала британский дизайнер Фиби Файло, ранее работавшая с домом моды Chloé. Принцип, которым она руководствовалась при создании коллекций, прост: вещи должны быть изящны и красивы сами по себе, но не затмевать обладательницу. Одежда и обувь Celine – это способ подчеркнуть свою женственность и выразить индивидуальность. Но очень деликатно, и даже сдержанно. В январе 2018 года руководство бренда объявило, что за коллекции Celine вместо Файло будет отвечать Эди Слиман, который также занялся развитием нового направления (с его приходом у бренда появится линия мужской одежды). Свою первую коллекцию для марки Слиман представил осенью 2018 года.