Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Jimmy Choo

Jimmy Choo

Коллекции британского бренда Jimmy Choo воплощают стиль, в котором соединились обаяние классики, чувственность гламура, роскошь и бунтарство.

Лондонский обувщик малазийского происхождения Джимми Чу еще в 1980-х годах создавал на заказ обувь для столичной богемы и знаменитостей. Например, одной из его постоянных клиенток была сама принцесса Диана! К середине 1990-х годов обувь Чу была нарасхват не только у богатой публики, но и у редакторов ведущих модных журналов. Именно благодаря съемке для одного из них состоялось знакомство Джимми и Тамары Меллон. Редактор аксессуаров британского Vogue и наследница одного из совладельцев империи Vidal Sassoon предложила Чу вывести марку на новый, более массовый уровень. До этого он создавал всю свою обувь только вручную. Так в 1996 году совместными усилиями Джимми Чу, Тамары Меллон и племянницы Чу дизайнера Сандры Чой марка Jimmy Choo ворвалась в британскую индустрию моды. Успех был ошеломительным: за первые пять лет существования было открыто пять фирменных магазинов бренда в Великобритании. Затем открылись два магазина в США, а с 2000 года бренд стал активно завоевывать рынок Азии.

Первой американской «пропиской» Jimmy Choo стал фешенебельный район Лос-Анджелеса Beverly Hills. Конечно, такой выбор — в самом сердце Голливуда — не был случайным. Британский бренд стал одним из первых, кто сделал ставку именно на голливудских знаменитостей и мировых звезд. Киноактрисы, топ-модели, богатые наследницы охотно позировали на красной дорожке в босоножках на высоченных каблуках и сексапильных лодочках Jimmy Choo. Потомственный обувщик Джимми Чу, создавший свою первую пару обуви в 10 лет, умел сохранять баланс между роскошью, чувственностью, удобством и необыкновенно высоким качеством исполнения. Обувь Jimmy Choo уже не «собиралась» вручную, но выпускалась на одном из лучших обувных производств в Италии.

И после ухода Джимми из компании в 2001 году — сегодня выдающийся обувщик работает над эксклюзивными моделями обуви в собственном небольшом лондонском ателье — традиции марки были сохранены. Креативный директор бренда Сандра Чой не зря проработала бок о бок с Джимми Чу более десятка лет. Ассортимент бренда значительно расширился. Теперь это не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожаные аксессуары, платки и шарфы, солнечные очки и даже собственный аромат.

Но визитной карточкой Jimmy Choo по-прежнему остаются обувные коллекции. К уже ставшими «классическими» босоножкам с роскошным декором, байкерским сапогам и ботильонам с открытым мыском добавились модели, отражающие самые последние модные тренды. Сникеры, лоферы, слиперы, ковбойские полусапоги. Впрочем, даже когда дело касается обуви в стиле casual, бренд ни на йоту не отступает от своей приверженности роскошной гламурной эстетике и чувственной женственности. Лоферы Jimmy Choo украшены кристаллами, сникеры выполнены из комбинации элегантной леопардовой замши и лакированной кожи, а слиперы с вытянутым мыском утопают в блеске стразов.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
401 товар
Очистить всё