Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Jimmy Choo

В сезоне весна-лето 2017 года племянница Джимми Чу Сандра Чой обратилась не к одной, а сразу к нескольким модным эпохам, на первый взгляд не связанным между собой. В коллекции есть модели, отсылающие к «ревущим двадцатым», которые можно представить в гардеробе главной героини «Великого Гэтсби» — сделанные из сатина или металлизированной кожи и украшенные кристаллами. Есть босоножки и балетки, вдохновленные экзотикой 1910-х годов, дополненные характерными декоративными кисточками. Босоножки на высокой платформе и каблуке, усыпанные блестками, или на пробковой подошве, в свою очередь, отсылают к диско-культуре 1970-х и завсегдатаям «Студии 54».

Разнообразные декоративные элементы — объемные аппликации в виде бабочек, цветов и птиц, рюши и бахрома — все это позволяет определить лейтмотив коллекции, который заключается в воспевании женской красоты.

Jimmy Choo
Jimmy Choo

Коллекции британского бренда Jimmy Choo воплощают стиль, в котором соединились обаяние классики, чувственность гламура, роскошь и бунтарство.

Лондонский обувщик малазийского происхождения Джимми Чу еще в 1980-х годах создавал на заказ обувь для столичной богемы и знаменитостей. Например, одной из его постоянных клиенток была сама принцесса Диана! К середине 1990-х годов обувь Чу была нарасхват не только у богатой публики, но и у редакторов ведущих модных журналов. Именно благодаря съемке для одного из них состоялось знакомство Джимми и Тамары Меллон. Редактор аксессуаров британского Vogue и наследница одного из совладельцев империи Vidal Sassoon предложила Чу вывести марку на новый, более массовый уровень. До этого он создавал всю свою обувь только вручную. Так в 1996 году совместными усилиями Джимми Чу, Тамары Меллон и племянницы Чу дизайнера Сандры Чой марка Jimmy Choo ворвалась в британскую индустрию моды. Успех был ошеломительным: за первые пять лет существования было открыто пять фирменных магазинов бренда в Великобритании. Затем открылись два магазина в США, а с 2000 года бренд стал активно завоевывать рынок Азии.


Первой американской «пропиской» Jimmy Choo стал фешенебельный район Лос-Анджелеса Beverly Hills. Конечно, такой выбор — в самом сердце Голливуда — не был случайным. Британский бренд стал одним из первых, кто сделал ставку именно на голливудских знаменитостей и мировых звезд. Киноактрисы, топ-модели, богатые наследницы охотно позировали на красной дорожке в босоножках на высоченных каблуках и сексапильных лодочках Jimmy Choo. Потомственный обувщик Джимми Чу, создавший свою первую пару обуви в 10 лет, умел сохранять баланс между роскошью, чувственностью, удобством и необыкновенно высоким качеством исполнения. Обувь Jimmy Choo уже не «собиралась» вручную, но выпускалась на одном из лучших обувных производств в Италии.

И после ухода Джимми из компании в 2001 году — сегодня выдающийся обувщик работает над эксклюзивными моделями обуви в собственном небольшом лондонском ателье — традиции марки были сохранены. Креативный директор бренда Сандра Чой не зря проработала бок о бок с Джимми Чу более десятка лет. Ассортимент бренда значительно расширился. Теперь это не только женская и мужская обувь, но и сумки, кожаные аксессуары, платки и шарфы, солнечные очки и даже собственный аромат.

Но визитной карточкой Jimmy Choo по-прежнему остаются обувные коллекции. К уже ставшими «классическими» босоножкам с роскошным декором, байкерским сапогам и ботильонам с открытым мыском добавились модели, отражающие самые последние модные тренды. Сникеры, лоферы, слиперы, ковбойские полусапоги. Впрочем, даже когда дело касается обуви в стиле casual, бренд ни на йоту не отступает от своей приверженности роскошной гламурной эстетике и чувственной женственности. Лоферы Jimmy Choo украшены кристаллами, сникеры выполнены из комбинации элегантной леопардовой замши и лакированной кожи, а слиперы с вытянутым мыском утопают в блеске стразов.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
344 товара
Очистить всё