Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Rene Caovilla

Среди клиенток марки Rene Caovilla звезды Голливуда и предпочитающие держать свои имена в секрете арабские принцессы, чаще всего заказывающие «персонифицированные» модели, усыпанные сапфирами и бриллиантами.

История бренда

История бренда началась в 1928 году, когда ученик известного промышленника Луиджи Вольтана Эдуардо Каовилла основал свою собственную обувную мануфактуру, вдохновившись туфельками, которые вручную декорировала вышивкой и камнями его жена. В 50-е годы, вдоволь напутешествовавшись по Европе и изучив нравы высшего общества, за развитие бренда взялся сын Эдуардо Рене, который позже получит прозвище «обувной Челлини», заслужив сравнение со знаменитым итальянским скульптором и ювелиром за архитектурную продуманность каждого силуэта и филигранную работу с драгоценными камнями. «Меня всему научил отец, он научил меня видеть красоту во всем, искать вдохновение в моде, искусстве, архитектуре и природе!», — говорит Рене. Его талант высоко оценили самые яркие игроки мировой сцены, так что вскоре Рене начинает предоставлять обувь бренда для показов Дома Valentiono, а в 90-е будет работать с Chanel и Dior. «Карл Лагерфельд долго уговаривал меня сотрудничать, и я очень рад, что согласился. Работа с ним и с Джоном Галльяно — незабываемый для меня опыт, мы многое создали вместе, и они оба сильно повлияли на меня и как на дизайнера, и как на человека», — рассказывает Рене.

Читать дальше

В 2000 году руководство компании принимает решение выпускать самостоятельные обувные коллекции и открывает монобрендовый бутик в Милане, за которым последуют магазины по всей Европе. И купить пару обуви от Rene Caovilla — всегда праздник длинной в жизнь: на каждую пару Rene Caovilla выдается пожизненная гарантия!

Обувь Rene Caovilla — это настоящее произведения искусства. Так что неудивительно, что семья Каовилла даже содержит Музей обуви! В производстве используются только самые высококачественные материалы, а стразы изготавливают из венецианского стекла. Босоножки Rene Caovilla легко узнать по «грамотным» ремешкам, по-змеиному обвивающим лодыжку и зрительно удлиняющим ногу. Змея — негласный символ бренда: в 2007 году, когда в универмаге Harrods презентовали коллекцию Rene Caovilla, «охранять» туфли стоимостью 120 тысяч долларов привезли настоящую египетскую кобру!

Сегодня компанией руководит внук основателя Фернандо Рене Каовилла.