ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Burberry

Подготовка осенней коллекции 2021 года пришлась на непростое для Рикардо Тиши время — второй локдаун. Невозможность свободно перемещаться и проводить время наедине с природой креативный директор Burberry отрефлексировал с помощью растительных принтов и аутдор-эстетики. Платья и комплекты с пестрым цветочным принтом, напоминающим камуфляж, задали милитаристский тон всей коллекции, которую сам креативный директор Burberry назвал «униформой для выхода в люди».

Базу коллекции составляют классические элементы «английского стиля»: эталонная верхняя одежда для межсезонья (тренчи и стеганые пальто), рубашки, брюки и шорты в колониальном стиле, утилитарные платья и сумки, напоминающие охотничьи ягдташи. Привычную песочную палитру Тиши расцветил пестрыми сложносочиненными принтами: цветы, уменьшенные до микроскопических размеров, издалека напоминают брызги красок, а новый камуфляжный узор похож на коровий принт.

Акцентом коллекции стали вещи-гибриды: облегающие мини-платья со вшитыми в подол велосипедками, тренчи с разрезами от самой талии, комбинезоны, перетянутые многочисленными ремнями и завязками. Стилистически сложные вещи Тиши сбалансированы крупными однотонными аксессуарами без лишних деталей: сумками, клогами на платформе, брелоками с тремя кошельками.

Бренд Burberry был основан в 1856 году портным Томасом Берберри. Бежевый тренч с подкладкой в фирменную клетку стал визитной карточкой марки. Его созданию предшествовало изобретение Томасом Берберри водонепроницаемого и прочного габардина. В 1901 году марка стала официальным поставщиком униформы офицеров британской армии. Для них Берберри разработал дизайн пальто, получившего впоследствии название тренч (trench coat — траншейное пальто). Позже тренч стали носить члены королевских семей, киноактеры, музыканты и модели.

Трехцветная клетка

Изначально подкладка тренчей была из клетки бежевых оттенков. Она ассоциировалась с традиционным английским пледом и, соответственно, с теплом и уютом. В 1924 году Томас Берберри запатентовал ткань с клеткой из пересечений красных, черных и белых линий на бежевой основе, из которой шили подкладку для тренча. В 1960-х годах клетку стали использовать в дизайне аксессуаров и другой одежды. Сегодня мастера бренда используют три фирменные клетки: оригинальную Haymarket Сheck, молодежную Nova Сheck и новую House Сheck.

Новая жизнь

В конце 1990-х была запущена линия готовой одежды Burberry Prorsum, созданы первые коллекции украшений, нижнего белья и купальников, начался выпуск джинсов и была предложена услуга индивидуального пошива мужских костюмов, пальто и килтов. Сейчас Burberry — это линия Burberry Prorsum, коллекции которой представляют на Неделе моды в Лондоне, молодежная линия Burberry Brit, классическая Burberry London и линия тренчей Burberry Heritage.

В 2001 году креативным директором бренда стал Кристофер Бейли. До ноября 2017 года он отвечал за коллекции мужской и женской одежды, аксессуаров, обуви, детскую линию, а также выпуск ароматов и косметики. Дизайнер экспериментировал с формой, силуэтом, фактурой и цветом. В разные сезоны были представлены тренчи из замши, винила и меха. Для платьев, топов и юбок он выбирал кружево, сетку, нежную органзу и тюль, украшая одежду вышивкой и 3D-аппликацией. 

Благодаря Кристоферу Бейли Burberry стал одним из самых технически продвинутых модных брендов. Ему принадлежала идея создания официального сайта Art of Trench, на котором публикуются фотографии поклонников марки, одетых в тренч Burberry. В 2010 году марка первой представила 3D-трансляцию показа на Неделе моды в Лондоне. В том же году была запущена услуга Retail Theatre, позволяющая во время показа заказать одежду из новой коллекции с помощью интерактивных панелей, расположенных в бутиках марки.

Ему принадлежала идея в 2016 году объединить мужской и женский показы в один и ввести новую схему see now buy now, сокращающую время между показом коллекции на Неделе моды и стартом продаж в магазинах. Бизнес-инновация Кристофера Бейли стала общим трендом: в том же году многие бренды предложили своим клиентам купить вещи сразу после шоу. В феврале 2018 года Бейли показал свою последнюю коллекцию для Burberry. На посту креативного директора марки его сменил Рикардо Тиши.

Фильтры
выбор ЦУМа
  • выбор ЦУМа
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
525 товаров
Очистить всё
Женская сумка bucket BURBERRY черного цвета, арт. 8028541 | Фото 1Женская сумка bucket BURBERRY черного цвета, арт. 8028541 | Фото 2

Burberry

Сумка Bucket

94 600 ₽
Осень-зима 21/22
Женский брелок BURBERRY бежевого цвета, арт. 8041883 | Фото 1Женский брелок BURBERRY бежевого цвета, арт. 8041883 | Фото 2

Burberry

Брелок

23 550 ₽
Осень-зима 21/22
Женская сумка louise BURBERRY кремвого цвета, арт. 8041309 | Фото 1Женская сумка louise BURBERRY кремвого цвета, арт. 8041309 | Фото 2

Burberry

Сумка Louise

90 300 ₽
Осень-зима 21/22
Женские брюки BURBERRY темно-синего цвета, арт. 8039415 | Фото 1Женские брюки BURBERRY темно-синего цвета, арт. 8039415 | Фото 2

Burberry

Брюки

57 000 ₽
Осень-зима 21/22
Женские джинсы BURBERRY черного цвета, арт. 8041925 | Фото 1Женские джинсы BURBERRY черного цвета, арт. 8041925 | Фото 2

Burberry

Джинсы

47 800 ₽
Осень-зима 21/22
Женский жилет BURBERRY черного цвета, арт. 8040902 | Фото 1Женский жилет BURBERRY черного цвета, арт. 8040902 | Фото 2

Burberry

Жилет

65 150 ₽
Осень-зима 21/22
 
?