ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Burberry

Коллекция сезона весна-лето 2019 стала дебютной для нового креативного директора Рикардо Тиши. Основательно изучив аналитику бренда, дизайнер поделил коллекцию на три смысловых блока. В первый вошли спокойные и самодостаточные наряды, которые можно легко представить в офисе. Вторую часть составила смелая одежда в эклектичном уличном стиле. Третью часть коллекции посвятили вечерним платьям с минимальным декором и серебряной строчкой.

Элегантные деловые образы Тиши построил на базе важного для бренда сливочно-бежевого цвета и нетривиальных вставок с классическим клетчатым принтом. Однотонные приталенные жакеты, кожаные, шелковые и шерстяные миди-юбки, полупрозрачные блузы с бантами и брюки чинос отличали запоминающиеся детали: пояса в виде расписного шелкового платка, обновленный оранжевый логотип на манжетах, фотография семьи основателей в виде едва заметного принта на рубашках.

Образы для миллениалов дизайнер сформировал по принципу многослойности. В этой части коллекции превалирует черная кожа, неяркие анималистичные принты, объемные футболки с графикой и знаковый для Тиши красный цвет. Дизайнер обошелся без бежевых тренчей, сшив из песочной ткани скульптурные мини-платья с новым логотипом на груди. Для этих образов были созданы туфли Mary Jane и модели с контрастным мысом и высокими белыми носками, отсылающими к школьной форме.

Бренд Burberry был основан в 1856 году портным Томасом Берберри. Бежевый тренч с подкладкой в фирменную клетку стал визитной карточкой марки. Его созданию предшествовало изобретение Томасом Берберри водонепроницаемого и прочного габардина. В 1901 году марка стала официальным поставщиком униформы офицеров британской армии. Для них Берберри разработал дизайн пальто, получившего впоследствии название тренч (trench coat — траншейное пальто). Позже тренч стали носить члены королевских семей, киноактеры, музыканты и модели.

Трехцветная клетка

Изначально подкладка тренчей была из клетки бежевых оттенков. Она ассоциировалась с традиционным английским пледом и, соответственно, с теплом и уютом. В 1924 году Томас Берберри запатентовал ткань с клеткой из пересечений красных, черных и белых линий на бежевой основе, из которой шили подкладку для тренча. В 1960-х годах клетку стали использовать в дизайне аксессуаров и другой одежды. Сегодня мастера бренда используют три фирменные клетки: оригинальную Haymarket Сheck, молодежную Nova Сheck и новую House Сheck.

Новая жизнь

В конце 1990-х была запущена линия готовой одежды Burberry Prorsum, созданы первые коллекции украшений, нижнего белья и купальников, начался выпуск джинсов и была предложена услуга индивидуального пошива мужских костюмов, пальто и килтов. Сейчас Burberry — это линия Burberry Prorsum, коллекции которой представляют на Неделе моды в Лондоне, молодежная линия Burberry Brit, классическая Burberry London и линия тренчей Burberry Heritage.

В 2001 году креативным директором бренда стал Кристофер Бейли. До ноября 2017 года он отвечал за коллекции мужской и женской одежды, аксессуаров, обуви, детскую линию, а также выпуск ароматов и косметики. Дизайнер экспериментировал с формой, силуэтом, фактурой и цветом. В разные сезоны были представлены тренчи из замши, винила и меха. Для платьев, топов и юбок он выбирал кружево, сетку, нежную органзу и тюль, украшая одежду вышивкой и 3D-аппликацией. 

Благодаря Кристоферу Бейли Burberry стал одним из самых технически продвинутых модных брендов. Ему принадлежала идея создания официального сайта Art of Trench, на котором публикуются фотографии поклонников марки, одетых в тренч Burberry. В 2010 году марка первой представила 3D-трансляцию показа на Неделе моды в Лондоне. В том же году была запущена услуга Retail Theatre, позволяющая во время показа заказать одежду из новой коллекции с помощью интерактивных панелей, расположенных в бутиках марки.

Ему принадлежала идея в 2016 году объединить мужской и женский показы в один и ввести новую схему see now buy now, сокращающую время между показом коллекции на Неделе моды и стартом продаж в магазинах. Бизнес-инновация Кристофера Бейли стала общим трендом: в том же году многие бренды предложили своим клиентам купить вещи сразу после шоу. В феврале 2018 года Бейли показал свою последнюю коллекцию для Burberry. На посту креативного директора марки его сменил Рикардо Тиши.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
871 товар
Очистить всё
Брюки | Фото №1

Burberry

Брюки

41 300 ₽
Весна-лето 2019
Брюки | Фото №1

Burberry

Брюки

41 300 ₽
Весна-лето 2019
Пальто | Фото №1

Burberry

Пальто

175 500 ₽
Весна-лето 2019