ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Burberry

Если в дебютных работах для бренда Риккардо Тиши только присматривался к архивам, то в осенне-зимней коллекции 2019 года ему удалось охватить все грани наследия Burberry: от статусной одежды аристократов до униформы футбольных фанатов.

На дуализме традиционного и современного Тиши построил два блока ансамблей. Первый — streetwear с отсылками к панковской и спортивной эстетике — состоит из сложных деконструированных вещей. Одежда, не просто асимметричная, а будто надетая задом наперед, была дополнена брутальным декором: бахромой из цепочек, жесткими воланами и дутыми подолами. В этой части коллекции воплотил бунтарский дух Британии 1970-х и 1980-х.

В противопоставление анархическому хаосу первой части Тиши представил аккуратные и выверенные комплекты с точеными силуэтами и педантичным соответствием цветов даже у самых незначительных деталей. Основными фактурами в этой части стали плотная шерсть, тонкий кашемир, отполированная кожа и плиссированный шелк. На контрасте с полноцветным первым блоком во втором доминировал цвет camel и его оттенки, глубокие и многогранные благодаря сложным текстурным контрастам бархата, органзы, нейлона и даже перьев.

Знаменитый клетчатый тренч присутствует в коллекции и в классическом, и в более свободном, и в деконструированном виде с крупным красным принтом «Burberry is not for everyone».

Бренд Burberry был основан в 1856 году портным Томасом Берберри. Бежевый тренч с подкладкой в фирменную клетку стал визитной карточкой марки. Его созданию предшествовало изобретение Томасом Берберри водонепроницаемого и прочного габардина. В 1901 году марка стала официальным поставщиком униформы офицеров британской армии. Для них Берберри разработал дизайн пальто, получившего впоследствии название тренч (trench coat — траншейное пальто). Позже тренч стали носить члены королевских семей, киноактеры, музыканты и модели.

Трехцветная клетка

Изначально подкладка тренчей была из клетки бежевых оттенков. Она ассоциировалась с традиционным английским пледом и, соответственно, с теплом и уютом. В 1924 году Томас Берберри запатентовал ткань с клеткой из пересечений красных, черных и белых линий на бежевой основе, из которой шили подкладку для тренча. В 1960-х годах клетку стали использовать в дизайне аксессуаров и другой одежды. Сегодня мастера бренда используют три фирменные клетки: оригинальную Haymarket Сheck, молодежную Nova Сheck и новую House Сheck.

Новая жизнь

В конце 1990-х была запущена линия готовой одежды Burberry Prorsum, созданы первые коллекции украшений, нижнего белья и купальников, начался выпуск джинсов и была предложена услуга индивидуального пошива мужских костюмов, пальто и килтов. Сейчас Burberry — это линия Burberry Prorsum, коллекции которой представляют на Неделе моды в Лондоне, молодежная линия Burberry Brit, классическая Burberry London и линия тренчей Burberry Heritage.

В 2001 году креативным директором бренда стал Кристофер Бейли. До ноября 2017 года он отвечал за коллекции мужской и женской одежды, аксессуаров, обуви, детскую линию, а также выпуск ароматов и косметики. Дизайнер экспериментировал с формой, силуэтом, фактурой и цветом. В разные сезоны были представлены тренчи из замши, винила и меха. Для платьев, топов и юбок он выбирал кружево, сетку, нежную органзу и тюль, украшая одежду вышивкой и 3D-аппликацией. 

Благодаря Кристоферу Бейли Burberry стал одним из самых технически продвинутых модных брендов. Ему принадлежала идея создания официального сайта Art of Trench, на котором публикуются фотографии поклонников марки, одетых в тренч Burberry. В 2010 году марка первой представила 3D-трансляцию показа на Неделе моды в Лондоне. В том же году была запущена услуга Retail Theatre, позволяющая во время показа заказать одежду из новой коллекции с помощью интерактивных панелей, расположенных в бутиках марки.

Ему принадлежала идея в 2016 году объединить мужской и женский показы в один и ввести новую схему see now buy now, сокращающую время между показом коллекции на Неделе моды и стартом продаж в магазинах. Бизнес-инновация Кристофера Бейли стала общим трендом: в том же году многие бренды предложили своим клиентам купить вещи сразу после шоу. В феврале 2018 года Бейли показал свою последнюю коллекцию для Burberry. На посту креативного директора марки его сменил Рикардо Тиши.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
755 товаров
Очистить всё
Плащ | Фото №1

Burberry

Плащ

69 950 ₽
Осень-зима 19/20
Сумка Camera | Фото №1

Burberry

Сумка Camera

65 350 ₽
Осень-зима 19/20
Куртка | Фото №1

Burberry

Куртка

56 950 ₽
Осень-зима 19/20
Жилет | Фото №1

Burberry

Жилет

38 300 ₽
Осень-зима 19/20
Сумка Camera | Фото №1

Burberry

Сумка Camera

65 350 ₽
Осень-зима 19/20
Леггинсы | Фото №1

Burberry

Леггинсы

43 350 ₽
Осень-зима 19/20
Джинсы | Фото №1

Burberry

Джинсы

41 200 ₽
Осень-зима 19/20
Леггинсы | Фото №1

Burberry

Леггинсы

28 700 ₽
Осень-зима 19/20