Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Burberry

Весенне-летняя коллекция марки, основанной Томасом Берберри, вдохновлена британской литературой и произведением Вирджинии Вульф «Орландо», главный герой которого однажды просыпается женщиной. Поэтому мужскую и женскую одежду Кристофер Бейли создал из одних и тех же материалов: кружева, шелка, кашемира, бархата и жаккарда.

Объединяя маскулинность и женственность, он включил элементы исторического костюма XVII–XIX веков: пальто и жакеты с галунами, объемные рукава и воротники-стойки. В этой коллекции, помимо традиционной клетки, дизайнер использовал различные принты: широкую и тонкую полоску, цветочный мотив, как на старинных гобеленах, а также узоры с обоев XVIII века и рисунки, вдохновленные скульптурами Генри Мура.

Burberry
Другие бренды дома Burberry
Burberry

Бренд Burberry был основан в 1856 году портным Томасом Берберри. Кристофер Бейли, возглавляющий марку с 2001 года, отвечает за коллекции мужской и женской одежды, аксессуаров, обуви, детскую линию, а также выпуск ароматов и косметики.Бежевый тренч с подкладкой в фирменную клетку стал визитной карточкой марки. Его созданию предшествовало изобретение Томасом Берберри водонепроницаемого и прочного габардина. В 1901 году марка стала официальным поставщиком униформы офицеров британской армии. Для них Берберри разработал дизайн пальто, получившего впоследствии название тренч (trench coat — траншейное пальто). Позже тренч стали носить члены королевских семей, киноактеры, музыканты и модели.

Трехцветная клетка

Изначально подкладка тренчей была из клетки бежевых оттенков. Она ассоциировалась с традиционным английским пледом и, соответственно, с теплом и уютом. В 1924 году Томас Берберри запатентовал ткань с клеткой из пересечений красных, черных и белых линий на бежевой основе, из которой шили подкладку для тренча. В 1960-х годах клетку стали использовать в дизайне аксессуаров и другой одежды. Сегодня мастера бренда используют три фирменные клетки: оригинальную Haymarket Сheck, молодежную Nova Сheck и новую House Сheck.

Новая жизнь

В конце 1990-х была запущена линия готовой одежды Burberry Prorsum, созданы первые коллекции украшений, нижнего белья и купальников, начался выпуск джинсов и была предложена услуга индивидуального пошива мужских костюмов, пальто и килтов. Сейчас Burberry — это линия Burberry Prorsum, коллекции которой представляют на Неделе моды в Лондоне, молодежная линия Burberry Brit, классическая Burberry London и линия тренчей Burberry Heritage.

В 2001 году креативным директором бренда стал Кристофер Бейли. Дизайнер экспериментирует с формой, силуэтом, фактурой и цветом. В разные сезоны были представлены тренчи из замши, винила и меха. Для платьев, топов и юбок он выбирает кружево, сетку, нежную органзу и тюль, украшая одежду вышивкой и 3D-аппликацией. 

Благодаря Кристоферу Бейли Burberry стал одним из самых технически продвинутых модных брендов. Ему принадлежит идея создания официального сайта Art of Trench, на котором публикуются фотографии поклонников марки, одетых в тренч. В 2010 году марка первой представила 3D-трансляцию показа на Неделе моды в Лондоне. В том же году была запущена услуга Retail Theatre, позволяющая во время показа заказать одежду из новой коллекции с помощью интерактивных панелей, расположенных в бутиках марки.

Ему принадлежала идея в 2016 году объединить мужской и женский показы в один и ввести новую схему «see now, buy now», сокращающую время между показом коллекции на Неделе моды и стартом продаж в магазинах. Бизнес-инновация Кристофера Бейли стала общим трендом: в том же году многие бренды предложили своим клиентам купить вещи сразу после шоу.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
413 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить