Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Missoni

Стиль бренда Missoni — один из самых узнаваемых в мире. Богатая история итальянского бренда для многих оказывается неожиданностью: за пестрыми зигзагами, символизирующими буржуазную элегантность, скрываются «революции» в технологии производства трикотажа.

Смотрите также

История бренда

Впрочем, многое из того, что сегодня составляет «лицо» бренда, возникло почти случайно. В конце 1940-х годов чета бывших спортсменов Оттавио и Розита Миссони решили создать небольшое текстильное производство. Фабрика выпускала качественную спортивную одежду, но Оттавио Миссони мечтал о прорыве и о создании чего-то уникального и единственного в своем роде. 


Читать дальше

К 1953 году — он и считается официально годом основания Missoni — идея была найдена и получила конкретное воплощение: произведения знаменитых художников-футуристов и абстракционистов Сони Делоне, Джино Северини и Джакомо Балла натолкнули Миссони на мысль использовать в качестве основного мотива абстрактные многоцветные зигзаги. Параллельно, при помощи команды специалистов, Оттавио разработал абсолютно новые, инновационные виды трикотажа. В результате множества экспериментов с составом ткани — они, кстати, продолжаются и до сих пор — чета Миссони добилась того, что материал стал гораздо мягче, послушнее и эластичнее. А главное, трикотаж «от Missoni» уже не выглядел просто как удобный и функциональный материал. Он приобрел лоск и смотрелся столь же роскошно, как бархат, шелк или органза.

Первый официальный показ бренда состоялся в 1958 году. Дебютная коллекция Missoni, названная Milano-Simpathy, была создана по заказу известного миланского универмага La Rinascente. Коллекция имела огромный успех, во многом благодаря поддержке знаменитой журналистки моды и иконы стиля Анны Пьяджи, бывшей в то время главным редактором журнала мод Arianna. Впоследствии огромную поддержку чете Миссони в популяризации их бренда оказала еще одна легенда мира моды — Диана Вриланд. В 1960-х годах она была главным редактором американского Vogue. В историю вошла ее фраза, произнесенная после одного из показов коллекции Дома Missoni: «Кто сказал, что существуют цвета? Есть еще и оттенки».

В 1979 году Дом представил первую мужскую коллекцию. В 1982 году марка обзавелась первым парфюмом под собственным именем. А в 1998 году была запущена демократичная линия M Missoni. Впрочем, имя Missoni давно ассоциируется не только с индустрией моды. Дом выпускает линию предметов декора, текстиля для дома и постельного белья Missoni Home. А в 2009 году в Эдинбурге открылся первый Hotel Missoni с дизайном, разработанным итальянской компанией. Сегодня сеть насчитывает пять отелей на разных континентах и продолжает расширяться.

Удивительно, но феноменальный успех многоцветных зигзагов не стал помехой для поиска новых граней собственного стиля. В коллекциях Missoni к фирменным зигзагам добавились геометрические узоры, цветные полоски, совершенно особенные флористические мотивы, напоминающие об абстракционизме, принты, имитирующие шерстяное полотно ручной вязки. Да и сами зигзаги со временем сильно менялись, благодаря использованию мотивов и цветовых сочетаний, вдохновленных фольклором Мексики, Перу, Африки и Индии.

Под руководством следующего поколения семьи Миссони — сегодня креативным директором фирмы является Анджела Миссони — коллекции бренда обогатились и за счет более широкого использования материалов. В них все чаще используется джерси, шерсть, а к знаменитым облегающим трикотажным платьям и ансамблям — двойкам с юбкой или брюками — добавились воздушные шифоновые платья и сарафаны с дерзкими вырезами, шерстяные и креповые пиджаки и брючные костюмы и пальто с эффектной отделкой в виде вышивок и инкрустаций. Коллекция осень-зима 2013-2014 демонстрирует еще одну грань стиля Missoni. Тон в ней задают вдохновленные «пижамной эстетикой» ансамбли из топов и брюк из шелкового джерси, а принты представлены в еще одной новой вариации «оптических головоломок» с переходами цветов.

Вместе со стилем марки меняется и ее имидж. Благодаря тому, что коллекции Missoni все более активно «впитывают» различные актуальные тренды, не теряя при этом своей самобытности, его аудитория расширилась и очень помолодела. Внучка Оттавио и Розиты Миссони Маргерита активно участвует в развитии бренда. Будучи признанной иконой стиля поколения двадцатилетних, она снимается для рекламных кампаний марки и представляет одну из последних оставшихся в индустрии моды семейных фирм на мероприятиях и светских раутах мирового масштаба.