Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

Американский дизайнер китайского происхождения Александр Вонг, с декабря 2012 года параллельно являющийся креативным директором Balenciaga, основал собственный бренд Alexander Wang в 2005 году и сегодня успешно руководит двумя Домами. Свою первую коллекцию — 35 образов для гостей свадьбы родного брата — Вонг сшил уже в 15 лет, и с тех пор его страсть к дизайну одежды лишь раскаляется еще жарче.

Читать дальше

В 2009 году была запущена линия одежды T by Alexander Wang: женская, а позже — мужская. Поначалу ее восприняли как традиционное для fashion-бизнеса более демократичное продолжение основной коллекции, но перфекционист Вонг не был готов тратить усилия на простое тиражирование своих собственных идей. Именно поэтому концепцию T by Alexander Wang он определяет вовсе не по финансовому признаку:

«Идея основного бренда — Alexander Wang — создание вещей ироничных и небанальных, но, тем не менее, пригодных именно для повседневной жизни, для вашего базового гардероба. И коллекции линии T by Alexander Wang — это логичное продолжение этого принципа, своеобразная „подколлекция“, специализирующаяся на конкретных материалах — дениме, трикотаже и, с недавнего времени, коже. Это не „полинявшая“ и подешевевшая коллекция с подиума для масс-маркета, это вещи для тех же клиентов, это то же качество и тот же уровень творческого запала».