ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Philipp Plein

Темой осенне-зимней коллекции 2018 года Филипп Пляйн провозгласил ретрофутуризм. Главным женским прообразом стала героиня научно-фантастического фильма «Барбарелла». По версии дизайнера, ее зимняя униформа состоит из трикотажных комбинезонов с монохромными патчами, приталенных дутых курток и брюк, украшенных текстильными лентами с логотипом Philipp Plein, плащей из прозрачного винила и черной лаковой кожи, а также серебряных микро-топов в комплекте с широкими штанами для сноуборда.

На черные худи, свитеры и кожаные аксессуары Филипп нанес фирменный принт в виде черепа и надписи «Philipp Plein 1978». А часть коллекции, посвященную империи Playboy и Хью Хефнеру, дизайнер выполнил в красных и розовых оттенках, украсив вещи знаменитым изображением кролика в галстуке-бабочке.

Облегающие силуэты в коллекции чередуются с объемной верхней одеждой — шубами из цветного меха и глянцевыми пуховиками разной длины. Кроме одежды, Филипп представил лыжи и сноуборды, усыпанные стразами, рюкзаки в виде плюшевых медвежат, высокие меховые сапоги, маски для лица и поясные сумки в оттенках черного с серебром.

Филипп Пляйн основал одноименный бренд в 1998 году. Одежду, обувь и аксессуары в стиле «гламурной готики» (так Пляйн говорит о своей марке) дизайнер украшает заклепками, шипами и изображением черепов, ставших визитной карточкой марки. Даже в декоре бутиков Филипп использует этот мотив (на стенах магазинов он выложен стразами Swarovski). Знаковыми для бренда стали косухи, туфли на высокой шпильке, микро-шорты и клатчи, расшитые кристаллами. «В основе каждой коллекции — эпатаж, роскошь и рок-н-ролл», — озвучивает Пляйн ДНК бренда.

К традиционному для одежды Philipp Plein черному цвету он добавляет яркие аппликации, мотивы, выложенные заклепками и люверсами, анималистичные принты и узоры, в которых зашифрованы инициалы дизайнера или череп. Даже таким простым вещам, как бомбер, дизайнер добавляет немного рок-н-ролла в виде металлизированной ткани или характерных для косухи деталей. Кристаллы, вышивка, блестки и мех есть не только на одежде, но и на сумках и обуви бренда. «Мода должна вызывать сильные чувства. Например, заставлять плакать или смеяться, но главное — мечтать. Поэтому я никогда не буду делать пресные вещи», — поясняет Филипп.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
165 товаров
Очистить всё