-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Moncler

Основную линию Moncler дизайнеры превратили в собрание главных тенденций сезона: гиперобъемные пуховики с контрастными деталями, уютные свитеры с зимними сюжетами, укороченные стеганые куртки пастельных оттенков, вязаные джоггеры с крупным логотипом, структурные меховые шарфы и асимметричные стеганые пончо с металлическим отливом. Оригинальная цветовая схема — медный, розовое золото и хаки — наряду с классическим триколором Moncler легла в основу динамичных и функциональных городских и более многослойных расслабленных образов.

Акцент коллекции остался на верхней одежде: базовые однотонные пуховики с глянцевым непромокаемым напылением, кашемировые пальто с цветочными аппликациями, пуховые анораки, удлиненные прямые куртки. Дутыми виниловыми элементами дополнены даже классические дубленки, шерстяные пальто, парки в стиле милитари и нейлоновые бомберы. Образы дополняют аксессуары в горнолыжном стиле: графичные вязаные маски, пушистые шапки-ушанки, повязки на голову из цветного меха, высокие ботинки с красной шнуровкой и вместительные стеганые сумки с кожаными деталями.

Moncler
Moncler

Название Moncler происходит от Monestier-de-Clermont — так называется местечко, расположенное недалеко от Гренобля. Именно там занимавшийся производством горнолыжного инвентаря предприниматель Рене Рамийон основал в 1952 году свою небольшую фирму. К тому моменту он являлся автором десятка патентов на изобретения, связанные с зимними видами спорта.

Спортивные рекорды

История Moncler связана с горами (не случайно эмблемой марки стало изображение Эгуит). В 1954 году компания создала экипировку для участников итальянской экспедиции к горе К2, а в 1955 году — для французской экспедиции на гору Макалу. Широкую известность марка получила и благодаря разработке формы для сборной французских лыжников, участвовавших в Зимних Олимпийских играх 1968 года в Гренобле. Позже, в память об этом событии, была названа линия Moncler Grenoble). В 1980-е куртки Moncler были популярны среди европейских подростков (тогда за дизайн коллекций отвечала Шанталь Тома), но к концу 1990-х для бренда настал сложный период — результат противоречивых экономических решений его руководства.

Второе дыхание

В 2003 году компанию приобрел итальянский предприниматель Ремо Руффини, задавший новый курс: Moncler должен стать модным брендом, а стеганая куртка перейти из разряда традиционной зимней одежды в категорию must-have. Первым делом он отозвал лицензии, позволявшие создавать пуховики Moncler в разных странах и на разных континентах. Руффини принял решение шить всю одежду и аксессуары Moncler только в Европе. В 2006 году была выпущена первая коллекция Gamme Rouge, которая стала одним из основных шагов в новой стратегии Руффини (с 2008 года коллекции этой линии показывают на Неделе моды в Париже). Сейчас за дизайн линии отвечает Джамбаттиста Валли.

В 2008 году появилась линия мужской одежды Moncler Gamme Bleu, разработанная Томом Брауном. Со временем появились капсульные коллекции, созданные с Николя Гескьером и Фарреллом Уильямсом. В 2012 году бренд совместно с британским дизайнером Кристофером Реберном запустил линию Moncler R, а в 2013 году увидела свет капсульная коллекция Moncler M, разработанная для марки Мэри Катранзу. Кстати, сотрудничество со знаменитыми дизайнерами и модными марками стало традицией Moncler: в 2004 году Николя Гескьер создал несколько моделей для коллекции бренда, а итальянский бренд Fendi презентовал в 2006 году капсульную коллекцию стеганых сумок. План Руффини сработал: американский журнал W называет одежду Moncler «creme de la creme среди пуховиков», а Сьюзи Менкес сравнила стратегию предпринимателя с превращением утенка в лебедя.

Легкий и теплый

Развивая модную репутацию, в компании не забывают и про технологии. Пуховики Moncler шьют из ультратонкого японского нейлона, который более устойчив к влаге, чем обычный. В производстве используется специальная технология запаивания, поэтому пух не выбивается из куртки. При таком производстве требуется меньше утеплителя (в Moncler нашли оптимальный баланс: 90% пуха и 10% пера), который, при этом, удерживает больше тепла. Куртка Moncler весит 160 граммов, при этом толщина одного слоя одежды составляет 3 мм.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
224 товара
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить