Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Moncler

Итальянский бренд с французскими «корнями» Moncler — случай в истории моды уникальный. Можно утверждать, что именно благодаря ему практичный и функциональный пуховик стал ассоциироваться с такими понятиями, как стиль и элегантность.

История бренда

Название Moncler происходит от Monestier de Clermont — так называется местечко, расположенное недалеко от Гренобля. Именно там занимавшийся производством горно-лыжного инвентаря предприниматель Рене Рамийон основал в 1952 году свою небольшую фирму. К тому моменту он являлся автором десятка патентов на изобретения, связанные с зимними видами спорта.

Читать дальше

Появление первых пуховиков Moncler обусловлено чисто практическими причинами: они были изготовлены в начале 1950-х для работников завода в качестве теплой зимней формы. Именно тогда на них обратили внимание несколько известных спортсменов-горнолыжников: куртки с гусиным пухом прекрасно удерживали тепло и при этом были очень легкими и не слишком объемными. Одним из спортсменов, «популяризировавшим» изобретение Moncler, стал горнолыжник и путешественник Лионель Терре. Пуховые куртки, комбинезоны, рукавицы и спальные мешки Moncler в буквальном смысле спасли ему жизнь во время экспедиции на север Канады, регион, отличающийся исключительно суровым климатом. В результате даже появилась коллекция одежды Moncler pour Lionel Terray, консультантом которой был сам Лионель Терре. Покинув достаточно узкие «границы» горнолыжной и спортивной моды, бренд Moncler в 1980-х ворвался в моду традиционную. Именно в это время разрабатывать дизайн марки была приглашена французский модельер Шанталь Томас. К концу 1980-х не только высококачественные, но все более элегантные и гламурные пуховики стали появляться на страницах ведущих европейских модных журналов. Знаменитые актрисы и богемные красавицы позировали в них перед объективами папарацци на фоне горнолыжных спусков, роскошных шале и отелей, расположенных на зимних курортах.

Томас кардинально изменила вид пуховика. Он приобрел более вытянутый силуэт: были разработаны специальные модели для женской коллекции с более изящными линиями, молнии заменили пуговицы, капюшон украсил пышный натуральный мех, а для отделки стали использоваться «благородные» ткани — шелк и атлас. Иногда пуховик приобретал элементы вечерней одежды — например, декорировался стразами и кристаллами. Тем не менее, после успеха 1980-х для бренда настали очень сложные 1990-е — результат противоречивых экономических решений его тогдашнего руководства.

А вот с начала 2000-х Moncler вернул свои позиции одного из самых стильных и востребованных «зимних» брендов. После того, как марка перешла в руки итальянских владельцев, работа над усовершенствованием ее «модного» имиджа не прекращается ни на сезон. В 2002 году бренд Moncler пошел на необычный эксперимент, выпустив первую коллекцию Couture, в которую в том числе входила модель, украшенная вышивками от легендарного парижского ателье Lesage. В этом старинном французском Доме создаются вышивки, инкрустации и другие декоративные элементы для коллекций haute couture ведущих французских домов.

Продолжением «кутюрного эксперимента» стала выпускаемая с 2006 года линия Gamme Rouge. Первоначально ее дизайн разрабатывала Алессандра Факкинетти, позже приглашенная на должность креативного директора легендарного модного Дома Valentino! Еще одним важным шагом к приобретению брендом статуса люксовой модной марки стало открытие монобрендового бутика на знаменитой Faubourg Saint-Honoré в Париже.

А в 2008 году линию Gamme Rouge возглавил Джамбаттиста Валли, один из выдающихся итальянских дизайнеров современности. И в том же году фирма выпустила одну из своих самых знаменитых и успешных моделей — сверхлегкий (всего 160 грамм!) пуховик Long Saison.

Одежда и аксессуары Moncler представлены в нескольких линиях. Помимо роскошной «кутюрной» Gamme Rouge, это мужская Gamme Bleu — ее дизайн разрабатывает талантливый дизайнер американец Том Браун, и традиционная горнолыжная Moncler Grenoble. В 2012 году бренд совместно с молодым британским дизайнером Кристофером Реберном запустил линию Moncler R, а в 2013 году увидела свет капсульная коллекция Moncler M, разработанная для марки Мэри Катранзу. Кстати, сотрудничество со знаменитыми дизайнерами и модными марками стало традицией Moncler: в 2004 году креативный директор Дома Balenciaga Николя Гескьер создал несколько моделей для коллекции бренда, а итальянский Дом Fendi презентовал в 2006 году капсульную коллекцию «стеганых» сумок. Бренд также неоднократно сотрудничал с легендарной авангардной модной маркой Comme des Garcons.

Сегодня пуховики Moncler олицетворяют целое модное направление: именно с них в начале 2000-х началось активное «внедрение» спортивных курток в повседневную моду. Пуховики стали неотъемлемой частью коллекций большинства знаменитых модных марок, но Moncler был первым в этой настоящей модной «революции». Модели бренда сочетают функциональность и особый стиль, а разнообразию их оттенков, качеству кроя и пошива могут позавидовать коллекции pret-a-porter ведущих Домов с многолетней историей. Круглая нашивка с тремя альпийскими пиками — эмблема Moncler — олицетворяет образ жизни, где красота и элегантность стали синонимами энергичности, оптимизма и активной жизненной позиции!