ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Maison Margiela

Подготовку к весенне-летней коллекции 2020 года Джон Гальяно провел за изучением французской истории. Особенно дизайнера заинтересовала Вторая мировая война и Движение Сопротивления. Визуальные артефакты 80-летней давности вдохновили его на сложные образы с цитатами из униформы медсестер и летчиков, моряков и солдат.

Коллекция построена на сильных и самодостаточных предметах. Верхняя одежда — перфорированные плащи цвета хаки, объемные кожаные куртки с туго затянутыми поясами и жакеты из плотной серой шерсти — выполняет роль платьев с акцентированной талией. Многие вещи отличают необработанные края, стежки, имитирующие наметочные швы, и крупные прорези-раны. К этому же приему — несовершенству и незаконченности — Гальяно обратился, создавая асимметричные, почти театральные платья с огромными воланами. Их дополнили темные, грузные пиджаки с широкими плечами, полевые парки из грязно-кремового хлопка, дутые пуховики-ватники.

В линии аксессуаров появились береты и пилотки с контрастными принтами, высокие сапоги из лаковой кожи, имитирующей кирзу, скромные шляпки с вуалями и прочные ремни со связками ключей в качестве декоративного элемента. В продолжение темы была выпущена серия украшений в виде орденов и военных знаков отличия.

Выпускник Королевской академии изящных искусств Антверпена Мартин Маржела основал марку в 1988 году. Его одежда часто напоминала наскоро перекроенные или перешитые вещи, а подчеркнутая неряшливость каждого наряда стала фирменным приемом модельера.

Пиджак, скроенный из нескольких разных видов тканей, джинсы, словно распоротые бритвой, состаренная футболка со множеством разрезов — к деталям, явно позаимствованным из гардероба панков, дизайнер добавлял свои находки. Маржела часто экспериментировал с рисунками, будто не дизайнер, а живописец: красил одежду широкими мазками кисти, декорировал объемные топы и асимметричные пиджаки фрагментами авангардистских полотен, гирляндами торчащих ниток, аппликациями из заплаток, орнаментами из дыр.

Дизайнер выстроил свой бренд вокруг аскетичности. Бирки с комбинацией нескольких цифр — вместо традиционных этикеток с названием марки, показы на самых неожиданных площадках (например, заброшенный ангар или закрытая станция метро), модели в масках, полностью закрывающих лицо. Маржела не выходил на поклон в конце дефиле. В 2009 году модельер покинул собственный бренд. До 2015 года за коллекции отвечала команда дизайнеров, набранная самим Маржелой. Сегодня коллекции pret-a-porter и haute couture создаются под руководством Джона Гальяно.

Фильтры
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
100 товаров
Очистить всё