ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Maison Margiela

Весенне-летняя коллекция 2019 года вдохновлена клубной эстетикой 1980-х годов, когда гендерные различия в экстравагантной «ночной» моде были практически стерты. Смелые андрогинные образы, DIY-силуэты и кислотные цвета, характерные для того времени, Джон Гальяно восстанавливал по собственным воспоминаниям о легендарных лондонских клубах Cha-Cha и Camden Palace. В коллекции дизайнеру удалось сохранить ощущение образов, наспех собранных руками талантливого студента. Передать динамику и энергию помогли традиционные приемы Мартина Маржелы — деконструкция и наделение привычных вещей новыми функциями.

Избавив верхнюю одежду — серые и бежевые кейпы, жакеты и пальто — от рукавов и воротников, Гальяно обозначил эти детали лишь лаконичными разрезами и пунктирной контрастной линией. Одежда представлена в формате конструктора, который можно подстроить под себя, следуя намекам в виде складок и надрезов. Сложные конструкции сбалансированы голубым и розовым латексом, золотой парчой, «мокрым» акварельным шелком и перьями пастельных оттенков. Классические жакеты перекроены по принципу боди, на монохромные плиссированные платья добавлены латексные аппликации, а в комплекте с вечерними узкими брюками Джон предлагает носить асимметричные топы из жаккарда.

Выпускник Королевской академии изящных искусств Антверпена Мартин Маржела основал марку в 1988 году. Его одежда часто напоминала наскоро перекроенные или перешитые вещи, а подчеркнутая неряшливость каждого наряда стала фирменным приемом модельера.

Пиджак, скроенный из нескольких разных видов тканей, джинсы, словно распоротые бритвой, состаренная футболка со множеством разрезов — к деталям, явно позаимствованным из гардероба панков, дизайнер добавлял свои находки. Маржела часто экспериментировал с рисунками, будто не дизайнер, а живописец: красил одежду широкими мазками кисти, декорировал объемные топы и асимметричные пиджаки фрагментами авангардистских полотен, гирляндами торчащих ниток, аппликациями из заплаток, орнаментами из дыр.

Дизайнер выстроил свой бренд вокруг аскетичности. Бирки с комбинацией нескольких цифр — вместо традиционных этикеток с названием марки, показы на самых неожиданных площадках (например, заброшенный ангар или закрытая станция метро), модели в масках, полностью закрывающих лицо. Маржела не выходил на поклон в конце дефиле. В 2009 году модельер покинул собственный бренд. До 2015 года за коллекции отвечала команда дизайнеров, набранная самим Маржелой. Сегодня коллекции pret-a-porter и haute couture создаются под руководством Джона Гальяно.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
83 товара
Очистить всё