Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Maison Margiela

Выпускник Королевской академии изящных искусств Антверпена и участник легендарной «антверпенской шестерки», Мартин Маржела основал марку в 1988 году. Его одежда часто напоминала наскоро перекроенные или перешитые вещи, а подчеркнутая неряшливость каждого наряда стала фирменным приемом модельера.

Пиджак, скроенный из нескольких разных видов тканей, джинсы, словно распоротые бритвой, состаренная футболка с множеством разрезов — к деталям, явно позаимствованным из гардероба панков, дизайнер добавлял свои находки. Маржела часто экспериментировал с рисунками, будто не дизайнер, а живописец. Например, он красил одежду широкими мазками кисти. Маржела декорировал объемные топы и асимметричные пиджаки фрагментами авангардистских полотен, гирляндами торчащих ниток, аппликациями из заплаток, орнаментами из дыр. Цветовая палитра была основана на чистых сочетаниях: черный, белый, красный, металлик, серый и темно-синий.

Креативный директор Maison Margiela Джон Гальяно предпочитает не рассказывать о вдохновении, позволяя коллекции говорить за себя.

Maison Margiela
Maison Margiela

Авангард и нонконформизм

Дизайнер выстроил свой бренд вокруг аскетичности. Бирки с комбинацией нескольких цифр — вместо традиционных этикеток с названием марки, показы на самых неожиданных площадках (например, заброшенный ангар или закрытая станция метро), манекенщицы в масках, полностью закрывающих лицо. Маржела даже не выходил на поклон в конце дефиле. Дизайнера никто никогда не видел в лицо, он не давал интервью и игнорировал светские мероприятия.

Новый вектор

В 2009 году модельер покинул собственный бренд. До 2015 года за коллекции отвечала команда дизайнеров, набранная самим Маржелой. Сегодня коллекции pret-a-porter и haute couture создаются под руководством Джона Гальяно.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
108 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить