Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

Для производства портмоне, дамских сумок и элегантных аксессуаров мастера Loewe делали ставку на лучшее сырье в Европе, кожу из испанской части Пиренеев. Уже в статусе официального поставщика королевского двора, марка работала по индивидуальным заказам испанской и английской аристократии, создавая настоящие шедевры из кожи. 

Читать дальше

Первая половина XX века ознаменовалась появлением знаменитых клиентов, таких как Эрнест Хемингуэй, Марлен Дитрих, Ава Гарднер. В 1965 году под маркой Loewe была создана первая коллекция женской одежды. В 1970-х гг. художник Висенте Вела создал анаграмму для Loewe. Узор представлял собой четыре зеркальные буквы L. В 1972 году бренд запустил парфюмерную линию. Первым ароматом стал женский L de Loewe. В 1975 году марка выпустила сумку Amazona, ставшую впоследствии визитной карточкой Loewe. Модель произвела настоящую революцию, так как стала первой сумкой без подкладки. На производство одной сумки уходило восемь шесть часов работы и требовалось четыре специалиста. В 1996 году бренд присоединился к французскому концерну LVMH. На пост креативного директора был назначен Нарцисо Родригес. Дизайнер сотрудничал с Loewe в течение четырех лет. В 2013 году с брендом начали сотрудничать сестры Пенелопа и Моника Крус. Актрисы выступают авторами капсульных коллекций аксессуаров. В 2013 году на пост креативного директора Loewe был назначен Джонатан Андерсон. В своих коллекциях Андерсон играет с текстурами и пропорциями, создавая тщательно продуманные ассиметричные конструкции. Архитектурный подход также прослеживается в дизайне сумок, например, Puzzle, созданной на основе техники оригами. Фонд Loewe, созданный в 1988 году, является учредителем самой престижной поэтической премий на испанском языке, а также поддерживает испанскую культуру и искусство, спонсируя мировые турне Испанского Национального Балета (Compañía Nacional de Danza) и Марии Пахес (María Pagés).