Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

Профессиональная карьера Джузеппе Занотти началась за диджейским пультом: эстетика ночных клубов научила его любить блеск драгоценных камней, переливы бархатных тканей и понимать одежду как театральное представление. «Каблук — это символ власти», — обозначит он свою стратегию и в 1994 году, после непродолжительного сотрудничества в качестве фрилансера с Valentino, Thierry Mugler, Dior, Roberto Cavalli и Gianfranco Ferré, откроет свою собственную компанию. 


Читать дальше

Главными в ней стали сотрудники отдела по изготовлению каблуков и профессиональные вышивальщицы. Столичные байеры мигом оценили создаваемый необычным изгибом подошвы силуэт, а уже через два года первая коллекция обуви под маркой Giuseppe Zanotti Design отправилась покорять Голливуд. В поклонницы таланта Занотти записались Мадонна, Кайли Миноуг, Рианна, Сара Джессика Паркер, Шарлиз Терон и Дженнифер Лопес. Маэстро, потакая собственной страсти к драгоценностям на красивых ножках, поставлял голливудским красоткам богато декорированные туфельки с инкрустацией — рыбами, птицами или знаками зодиака из драгоценных камней.

Самым «высококаратным» произведением дизайнера стали выпущенные в 2011 году в сотрудничестве с Chopard открытые атласные босоножки, украшенные бриллиантами в 22 карата, розовыми сапфирами в 199 карат и рубеллитами в 134 карата. Надеть «туфли Золушки» на гала-вечер «Кино против СПИДа» в рамках Каннского кинофестиваля выпала честь близкой подруге дизайнера Ане Рубик, а позже шедевр был продан в рамках благотворительного аукциона за 200 тысяч долларов.

Занотти — настоящий тусовщик, а потому не таится в собственной мастерской и не прячет эскизы за тремя замками. Он с удовольствием делится собственным успехом и обожает работать в паре со звездными клиентами. Дизайнер украшений Дельфина Делеттре (дочь Сильвии Вентурини Фенди) создала для него капсульную коллекцию туфель на каблуке, балеток и ботильонов, украшенных миниатюрными глазами, губками или ладошками. Канье Уэст разработал для Giuseppe Zanotti Design босоножки Cruel Summer на «жестоком» 13-сантиметровом каблуке, а Аня Рубик — капсульную коллекцию обуви и аксессуаров в стиле панк, вдохновившись образом Дэвида Боуи.

Обнаженные пальчики и щиколотки, резкий изгиб стопы, красивые икры... Занотти может бесконечно обсуждать женские ноги, ведь это — его работа. «Я не стал дизайнером одежды, не продолжил дело моей матери-портнихи только потому, что отец считал это не мужским занятием. Но я нашел компромисс — обувь. И доказал, что она, как и платье, может сделать женщину сексуальной», — рассказывает о себе дизайнер, выбравший, пожалуй, самую мужскую профессию из всех возможных — делать женщину красивой. Правда, самая веселая история в копилке Занотти — о клиенте-мужчине. «Стивен Тайлер как-то выпросил у меня женские сапоги в стиле „вестерн“, и с тех пор каждый раз, когда ему приглянется какая-то женская пара обуви, он заказывает нам ее мужской вариант», — делится маэстро.

Сегодня тема диско и ночных вечеринок звучит у повзрослевшего Занотти чуть приглушеннее. Он больше интересуется кожей, а не бархатом, отправляет в отставку стразы и даже экспериментирует с удобной обувью: бренд начал предлагать мужские кроссовки и кеды и представил мужские замшевые лоферы, украшенные угольно-черными кристаллами Swarovski. Но поклонники его праздничного стиля могут не беспокоиться, что искра погасла. В честь 20-летия бренда в 2014 году Занотти выпустил лимитированные коллекции, в том числе линию золотистых сандалий Jewel, а затем коллекции Rock `n` Roll и Black Stilettos и чуть позже — Disco.

Кроме того, Джузеппе все-таки ослушался отца и представил первую капсульную мини-коллекцию мужской и женской одежды Abbigliamento. Возможно, это начало новой истории?