ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Brioni

В сезоне весна-лето 2019 бренд покинула креативный директор Нина-Мария Ницще. Ее прощальная коллекция, светлая и оптимистичная, посвящена реальным людям: художникам, журналистам, архитекторам и другим друзьям бренда. Каждому из героев Ницше придумала по три образа: расслабленный домашний, формальный дневной и элегантный вечерний.

Уютные и благородные дневные комплекты состоят из шелковых рубашек жемчужного оттенка, кашемировых кардиганов, поло и домашних халатов с нежными растительными принтами. В центре коллекции — деловые костюмы в оттенках серого, бежевого и молочного. Вечерняя линия полностью отвечает требованиям дресс-кода black tie: в нее вошли черные костюмы приталенного силуэта, зауженные брюки, смокинги с фактурными лацканами. Среди предметов верхней одежды в соответствии с сезоном оказались мягкие замшевые бомберы, кожаные куртки и длинные плащи цвета мокрого асфальта.

Аскетичные и самодостаточные образы Нина-Мария дополнила неожиданными аксессуарами. Светлые шейные платки с акварельными узорами дизайнер предлагает носить с рубашками, неформальными пиджаками и вечерними нарядами. А для костюмов были созданы броши в виде цветов и листьев клевера.

За более чем 70-летнюю историю итальянский бренд Brioni возвел идеально сидящий мужской костюм в абсолют. Мужские костюмы марки Brioni, основанной в 1945, отличают мастерство кроя и уникальные ткани. За 70-летнюю историю философия бренда осталась неизменной: Brioni — это элегантная, качественная и комфортная одежда. В ассортименте марки также есть аксессуары и обувь.

Первый магазин-ателье мужской одежды Brioni был открыт в 1945 году в Риме. Расчет основателей бренда — портного Назарено Фонтиколли и предпринимателя Гаэтано Савини — оказался верным: хорошо скроенные и идеально сидящие костюмы оценили представители сильного пола.

История успеха

В 1952 году Brioni первым устроил модный мужской показ во Флоренции (ранее на подиуме господствовали исключительно женские коллекции). В 1957 основатели бренда сделали очередной смелый шаг, представив на подиуме мужские пиджаки из цветных тканей.

Главный герой

Главный герой Brioni — успешный и уверенный в себе мужчина, следящий за модой, но сохраняющий свой стиль. Элегантные костюмы бренда призваны подчеркнуть его сильные стороны и достоинства.

Поклонниками марки являются представители шоу-бизнеса, бизнеса, политики и даже киногерои. Самый известный агент в мире Джеймс Бонд (в исполнении разных актеров) не раз спасал мир, облачившись в Brioni.

Индивидуальный подход

На фабрике Brioni в Абруццо портные, следуя традициям портновского искусства, вручную отшивают мужские костюмы. Создание каждого предмета одежды состоит из 200 операций (80 из них — операции глажения). На работу уходит около 20 часов ручного труда. Это не считая времени, когда используемый материал (в распоряжении мастеров Brioni — около 5000 различных тканей и фактур) отпаривается, дышит, отдыхает, а детали подгоняются друг к другу. Каждая швейная операция в ателье Brioni всегда сопровождается многократным отутюживанием и выдержкой ткани. Это один из секретов производства. Четверть всей продукции Brioni создается по индивидуальным запросам постоянных клиентов марки.

80% всей продукции производится на принадлежащих бренду фабриках. У владельцев марки также есть фабрика по пошиву мужских сорочек и цех кожаных изделий. Обувь Brioni изготавливается вручную. Каждой паре — как из основных, так и из лимитированных коллекций — присваивается индивидуальный номер. «Единственный в своем роде». Слоган бренда в действии.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
1 897 товаров
Очистить всё