Бренд Diesel всегда был популярен и любим. Однако в последние несколько лет о нем «подзабыли». Новый креативный директор Гленн Мартенс мгновенно исправил ситуацию: сегодня вещи Diesel носят все. Рассказываем, как дизайнеру удалось вывести марку на новую модную высоту.
Что важно знать о ребрендинге Diesel
Что важно знать о ребрендинге Diesel

Рита Ора в Diesel
НОВЫЙ ЛОГОТИП
Первым делом Гленн Мартенс придумал для Diesel новый логотип, который получил имя The Big D. Броскую «большую D» эффектно «вырезали» на платьях и нанесли на сумки в виде сияющей пряжки.

Кайли Дженнер в Diesel
ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ ДЕНИМ
История Diesel началась с джинсов. Поэтому главным козырем Гленна Мартенса стал деним, из которого он создал невероятные джинсы (классические, с провокационно низкой посадкой и широкие со множеством карманов), дерзкие топы, сумки и даже обувь.

Дуа Липа в дениме Diesel

Бьянка Балти в дениме Diesel

Элизабетта Каналис в дениме Diesel
СУМКА 1DR
Благодаря Мартенсу у Diesel появилась первая в истории бренда it-bag. Сумка 1DR стала настолько популярной, что британский Vogue недавно назвал ее «самым горячим аксессуаром года».


Виттория Черетти с сумкой 1DR






































