logo

Новости и события

2 августа

Новый логотип и монограмма Burberry от Рикардо Тиши

T

Рикардо Тиши, сменивший на посту креативного директора Burberry Кристофера Бейли, обновил логотип марки. Его, а также новый узор с монограммами, он опубликовал в официальном Instagram бренда.

Над новым стилем вместе с Тиши работал Питер Сэвилл, известный графический дизайнер и художник, автор обложек альбомов New Order и Joy Division. Именно он, когда Раф Симонс пришел в Calvin Klein, создал новое лого для американской марки.

Первый показ Burberry под руководством Рикардо Тиши пройдет в сентябре этого года.

{"width":321,"column_width":20,"columns_n":16,"gutter":0,"line":20}
true
321
960
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}
T

Рикардо Тиши, сменивший на посту креативного директора Burberry Кристофера Бейли, обновил логотип марки. Его, а также новый узор с монограммами, он опубликовал в официальном Instagram бренда.

Над новым стилем вместе с Тиши работал Питер Сэвилл, известный графический дизайнер и художник, автор обложек альбомов New Order и Joy Division. Именно он, когда Раф Симонс пришел в Calvin Klein, создал новое лого для американской марки.

Первый показ Burberry под руководством Рикардо Тиши пройдет в сентябре этого года.

{"width":835,"column_width":52,"columns_n":16,"gutter":0,"line":20}
true
321
960
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}