
17 сентября
Современная мода строится не только вокруг одежды. Людям нужно что-то больше — целостная картинка. Они не хотят покупать сумку, за которой нет никакой истории. Не хотят обувь без истории. И не хотят платье без истории.
В свои 36 лет Джонатан Андерсон — уже любимец модной публики и глава собственного молодого бренда J. W. Anderson. Но главное, он тот человек, который совершенствует почтенный испанский Дом Loewe. Рассказываем, как молодой гений сумел вдохнуть в него новую жизнь, не нарушив при этом вековые традиции.
Мода — это не просто вещи. Я никогда не стану просто шить одежду. Мне нужно нечто большее, важна целостная картинка. Поэтому я стремлюсь к тому, чтобы у каждого платья и сумки Loewe была своя история
Мы живем в безумном мире лайков, в котором легко потеряться. Поэтому, только возглавив Loewe, я сразу решил, что мы будем делать «умный» бренд, то есть предложим клиентам интересные вещи с характером, которые способны удивлять.
Я обеими руками «за» применение современных технологий, ведь благодаря им можно сделать вещи комфортнее, оригинальнее и долговечнее. Но вместе с тем я никогда не откажусь от традиций ручной работы. Loewe — бренд с почти двухсотлетней историей, мастерство ремесленников — часть его ДНК.
Любые перемены всегда к лучшему. Но, встав у руля Loewe, я не стремился поменять все в один момент. Мне хотелось, чтобы все изменения смотрелись гармонично. В итоге Loewe в моем исполнении — это Дом с крепкими традициями, но при этом очень современный. Взять хотя бы сумки. Мы по-прежнему трепетно относимся к качеству кожи: оно должно быть высочайшим. Но вместе с тем каждая сумка Loewe — это свежий креативный импульс и ультрамодный must-have.
Фото: Архив пресс-служб
В свои 36 лет Джонатан Андерсон — уже любимец модной публики и глава собственного молодого бренда J. W. Anderson. Но главное, он тот человек, который совершенствует почтенный испанский Дом Loewe. Рассказываем, как молодой гений сумел вдохнуть в него новую жизнь, не нарушив при этом вековые традиции.
Мода — это не просто вещи. Я никогда не стану просто шить одежду. Мне нужно нечто большее, важна целостная картинка. Поэтому я стремлюсь к тому, чтобы у каждого платья и сумки Loewe была своя история
Мы живем в безумном мире лайков, в котором легко потеряться. Поэтому, только возглавив Loewe, я сразу решил, что мы будем делать «умный» бренд, то есть предложим клиентам интересные вещи с характером, которые способны удивлять.
Я обеими руками «за» применение современных технологий, ведь благодаря им можно сделать вещи комфортнее, оригинальнее и долговечнее. Но вместе с тем я никогда не откажусь от традиций ручной работы. Loewe — бренд с почти двухсотлетней историей, мастерство ремесленников — часть его ДНК.
Любые перемены всегда к лучшему. Но, встав у руля Loewe, я не стремился поменять все в один момент. Мне хотелось, чтобы все изменения смотрелись гармонично. В итоге Loewe в моем исполнении — это Дом с крепкими традициями, но при этом очень современный. Взять хотя бы сумки. Мы по-прежнему трепетно относимся к качеству кожи: оно должно быть высочайшим. Но вместе с тем каждая сумка Loewe — это свежий креативный импульс и ультрамодный must-have.
Фото: Архив пресс-служб