• cart
logo

Новости и события

15 января

Fendi, осень-зима 2018/19

T

Тяга Карла Лагерфельда каждый показ превращать в шоу с невозможными декорациями известна всем: Grand Palais благодаря его безудержной фантазии пережил уже не одно кардинальное перевоплощение. И хотя за мужскую линию Fendi отвечает целиком Сильвия Вентурини Фенди, за годы сотрудничества с дизайнером она прониклась его подходом к делу. И пространство, где проходил показ новой коллекции итальянского дома, превратилось в аэропорт. Причем со всеми деталями: табло вылетов и прибытий, багажной лентой и траволаторами.

В самой коллекции, тем не менее, полетная тема совсем не была выражена явно. Разве что каждый из моделей держал в руках не портфель и тем более не клатч, а объемную сумку или чемодан. Кое-кто даже вез тележку, нагруженную багажом. Других привычных примет самолетного стиля на подиуме замечено не было: все больше вариации классических брючных костюмов. За уют, так необходимый в полете, отвечали только плюшевые куртки на молнии и обилие меховых аксессуаров — обязательно украшенных узором из переплетенных букв F, логотипов марки.


{"width":320,"column_width":10,"columns_n":32,"gutter":0,"line":10}
true
321
960
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}
T

Тяга Карла Лагерфельда каждый показ превращать в шоу с невозможными декорациями известна всем: Grand Palais благодаря его безудержной фантазии пережил уже не одно кардинальное перевоплощение. И хотя за мужскую линию Fendi отвечает целиком Сильвия Вентурини Фенди, за годы сотрудничества с дизайнером она прониклась его подходом к делу. И пространство, где проходил показ новой коллекции итальянского дома, превратилось в аэропорт. Причем со всеми деталями: табло вылетов и прибытий, багажной лентой и траволаторами.

В самой коллекции, тем не менее, полетная тема совсем не была выражена явно. Разве что каждый из моделей держал в руках не портфель и тем более не клатч, а объемную сумку или чемодан. Кое-кто даже вез тележку, нагруженную багажом. Других привычных примет самолетного стиля на подиуме замечено не было: все больше вариации классических брючных костюмов. За уют, так необходимый в полете, отвечали только плюшевые куртки на молнии и обилие меховых аксессуаров — обязательно украшенных узором из переплетенных букв F, логотипов марки.


{"width":750,"column_width":25,"columns_n":30,"gutter":0,"line":10}
true
321
960
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}