ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Fendi

Для Карла Лагерфельда осенне-зимняя коллекция 2019 года стала последней — начатое дизайнером продолжила креативный директор бренда Сильвия Вентурини-Фенди. По задумке дуэта вещи отличает точеная посадка, благородная палитра и плотные фактурные ткани.

Большая часть коллекции— от платьев до верхней одежды — построена на фасоне классической рубашки 1940-х годов с крахмальным воротничком и вытачками. Очертания рубашки угадываются и в лаковых канареечных пальто, и в приталенных платьях, и в тончайших кожаных куртках сливочных оттенков. Фасон варьируется в зависимости от характера вещи: светлые летящие платья-рубашки противопоставлены глухим футлярам с агрессивно заостренным воротничком.

Классическую палитру из оттенков бежевого, рыжего, черного и шоколадного разбавили яркие аксессуары: желтые, розовые и бирюзовые ботфорты с зауженным мысом. В память о Карле Лагерфельде один из принтов выполнили в виде двух букв FF, написанных рукой дизайнера.

Марка Fendi была основана супругами Аделе и Эдоардо Фенди. Сегодня компания выпускает женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары. За женские коллекции до февраля 2019 года отвечал Карл Лагерфельд, а мужской линией и аксессуарами занимается Сильвия Вентурини-Фенди.

Аделе Казагранде, владелица кожевенной мастерской, торговавшей седлами и дорожными сумками, вышла замуж за Эдоардо Фенди в 1925 году. Супруги открыли небольшой магазин кожаных и меховых изделий и мастерскую в Риме, а сами поселились в двух комнатах над магазином. Их пять дочерей Паола, Анна, Франка, Карла и Альда вспоминали, что любимыми игрушками в детстве были не куклы, а обрезы меха и кожи.

Меховая революция

В 1965 году сестры Фенди пригласили немецкого модельера Карла Лагерфельда работать над коллекциями. Он придумал новый логотип — две сложенные в замок буквы F — и предложил вместо шуб продавать легкие манто, куртки, пальто и другие вещи. В коллекциях появились меха, которые раньше считались непрестижными. Мех стали дубить, кроить как ткань, вязать, инкрустировать камнями. В одном изделии иногда использовали до восьми разных видов меха, то собирая его как мозаику, то сшивая как кольчугу. Новая глава в истории марки началась, когда Лагерфельд представил так называемую «эскимосскую» коллекцию. Все модели были выполнены из шкуры пони и украшены этнической вышивкой и рисунками эскимосов.

Фенди были первыми, кто предложил делать из меха не только манто, но и сумки, например. К концу 1960-х Fendi выпустили сумки из меха, каучука, водоотталкивающего полотна или сложноокрашенной кожи, которую обработали по особой технологии, чтобы материал был более мягким и гибким. Несколько моделей сумок стали всемирно известными и вошли в историю. Одну из них — Selleria — придумала в 1930-е Аделе Фенди. С конца 1970-х компания стала расширять ассортимент: сначала была запущена коллекция прет-а-порте, потом появились джинсы и линия аксессуаров, а также парфюмерия.

It-сумки

Сильвия Вентурини-Фенди, отвечающая за коллекции мужской одежды и аксессуары, ввела моду на it-сумки. Она придумала модель Baguette, вдохновившись манерой французов носить багет, а также сумки Spy и Peekaboo с двухсторонними замками, благодаря которым сумка выглядит расстегнутой, демонстрируя окружающим яркую подкладку. Еще одна визитная карточка марки — монстры из меха лисы и норки, а также брелок Карлито из чернобурки и козьего меха, изображающий Карла Лагерфельда.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
169 товаров
Очистить всё
Брюки | Фото №1

Fendi

Брюки

78 900 ₽
Осень-зима 19/20
Шорты | Фото №1

Fendi

Шорты

25 950 ₽
Осень-зима 19/20
Туфли | Фото №1

Fendi

Туфли

62 650 ₽
Осень-зима 19/20