ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Fendi

Весенне-летнюю коллекцию 2019 года Карл Лагерфельд озаглавил Giant Pockets, обозначив в названии ключевой декоративный прием. С его помощью дизайнер расставил новые акценты в привычных образах: кожаные ремни с карманами подчеркнули талию, а заниженные накладные карманы тренчей, бомберов, костюмов-двоек и длинных шелковых блуз добавили объема на бедрах.

Разительный контраст между узкой, талией, объемными бедрами и широкими мягкими плечами сформировал футуристичный женственный силуэт. Тему поддержали аксессуары из винила: прозрачные плащи и короткие куртки с кожаными вставками, мини-юбки, надетые поверх плиссированных миди.

Выдержанная в сливочно-карамельной гамме коллекция построена на контрастах материалов: летящие юбки дополняют удлиненные кожаные жакеты, спортивные топы — шелковые платья, нейлоновые велосипедки — меховые бомберы. Все образы дополнены новой моделью босоножек.

В основной линии аксессуаров появились новые версии сумок Baguette и флагманской модели Peekaboo, в то время как сезонная коллекция состоит из миниатюрных сумок через плечо, широких кожаных ремней со съемными отделениями для телефона, ключей и кардхолдера и поясных сумок с многочисленными карманами.

Марка Fendi была основана супругами Аделе и Эдоардо Фенди. Сегодня компания выпускает женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары. За женские коллекции до февраля 2019 года отвечал Карл Лагерфельд, а мужской линией и аксессуарами занимается Сильвия Вентурини-Фенди.

Аделе Казагранде, владелица кожевенной мастерской, торговавшей седлами и дорожными сумками, вышла замуж за Эдоардо Фенди в 1925 году. Супруги открыли небольшой магазин кожаных и меховых изделий и мастерскую в Риме, а сами поселились в двух комнатах над магазином. Их пять дочерей Паола, Анна, Франка, Карла и Альда вспоминали, что любимыми игрушками в детстве были не куклы, а обрезы меха и кожи.

Меховая революция

В 1965 году сестры Фенди пригласили немецкого модельера Карла Лагерфельда работать над коллекциями. Он придумал новый логотип — две сложенные в замок буквы F — и предложил вместо шуб продавать легкие манто, куртки, пальто и другие вещи. В коллекциях появились меха, которые раньше считались непрестижными. Мех стали дубить, кроить как ткань, вязать, инкрустировать камнями. В одном изделии иногда использовали до восьми разных видов меха, то собирая его как мозаику, то сшивая как кольчугу. Новая глава в истории марки началась, когда Лагерфельд представил так называемую «эскимосскую» коллекцию. Все модели были выполнены из шкуры пони и украшены этнической вышивкой и рисунками эскимосов.

Фенди были первыми, кто предложил делать из меха не только манто, но и сумки, например. К концу 1960-х Fendi выпустили сумки из меха, каучука, водоотталкивающего полотна или сложноокрашенной кожи, которую обработали по особой технологии, чтобы материал был более мягким и гибким. Несколько моделей сумок стали всемирно известными и вошли в историю. Одну из них — Selleria — придумала в 1930-е Аделе Фенди. С конца 1970-х компания стала расширять ассортимент: сначала была запущена коллекция прет-а-порте, потом появились джинсы и линия аксессуаров, а также парфюмерия.

It-сумки

Сильвия Вентурини-Фенди, отвечающая за коллекции мужской одежды и аксессуары, ввела моду на it-сумки. Она придумала модель Baguette, вдохновившись манерой французов носить багет, а также сумки Spy и Peekaboo с двухсторонними замками, благодаря которым сумка выглядит расстегнутой, демонстрируя окружающим яркую подкладку. Еще одна визитная карточка марки — монстры из меха лисы и норки, а также брелок Карлито из чернобурки и козьего меха, изображающий Карла Лагерфельда.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
160 товаров
Очистить всё
Топ | Фото №1

Fendi

Топ

25 900 ₽
Весна-лето 2019
Сумка Kan I | Фото №1

Fendi

Сумка Kan I

156 900 ₽
Весна-лето 2019
Шорты | Фото №1

Fendi

Шорты

23 900 ₽
Весна-лето 2019
Шорты | Фото №1

Fendi

Шорты

23 900 ₽
Весна-лето 2019