Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Fendi

В сезоне осень-зима 2017 года креативный директор Fendi Карл Лагерфельд обратился к классическим силуэтам и переосмыслил понятие базового гардероба. Вдохновение дизайнер искал в 1980-х, поэтому основу коллекции составили вещи в стиле power woman: объемные пальто с акцентом на талии, блузы с широкими плечами, юбки-карандаши и брючные костюмы в клетку «принц Уэльский».

Несмотря на сдержанную цветовую гамму, состоящую преимущественно из черного, серого, песочного и бордового оттенков, в коллекции также присутствуют вещи с активными принтами (например, цветочным и фэр-айл). Лагерфельд не обошел вниманием и главный цвет сезона — алый, предложив сразу несколько вещей в этом оттенке: пальто, платья из полупрозрачного шифона, кожаную юбку, шубу и ботфорты до середины бедра. А на поясе и манжетах юбок, брюк и жакетов вышиты римские цифры, обозначающие год основания марки.

Fendi
Fendi

Марка Fendi была основана супругами Аделе и Эдоардо Фенди. Сегодня компания выпускает женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары. За женские коллекции отвечает Карл Лагерфельд, а мужской линией и аксессуарами занимается Сильвия Вентурини-Фенди.

Аделе Казагранде, владелица кожевенной мастерской, торговавшей седлами и дорожными сумками, вышла замуж за Эдоардо Фенди в 1925 году. Супруги открыли небольшой магазин кожаных и меховых изделий и мастерскую в Риме, а сами поселились в двух комнатах над магазином. Их пять дочерей Паола, Анна, Франка, Карла и Альда вспоминали, что любимыми игрушками в детстве были не куклы, а обрезы меха и кожи.

Меховая революция

В 1965 году сестры Фенди пригласили немецкого модельера Карла Лагерфельда работать над коллекциями. Он придумал новый логотип — две сложенные в замок буквы F — и предложил вместо шуб продавать легкие манто, куртки, пальто и другие вещи. В коллекциях появились меха, которые раньше считались непрестижными. Мех стали дубить, кроить как ткань, вязать, инкрустировать камнями. В одном изделии иногда использовали до восьми разных видов меха, то собирая его как мозаику, то сшивая как кольчугу. Новая глава в истории марки началась, когда Лагерфельд представил так называемую «эскимосскую» коллекцию. Все модели были выполнены из шкуры пони и украшены этнической вышивкой и рисунками эскимосов.

Фенди были первыми, кто предложил делать из меха не только манто, но и сумки, например. К концу 1960-х Fendi выпустили сумки из меха, каучука, водоотталкивающего полотна или сложноокрашенной кожи, которую обработали по особой технологии, чтобы материал был более мягким и гибким. Несколько моделей сумок стали всемирно известными и вошли в историю. Одну из них — Selleria — придумала в 1930-е Аделе Фенди. С конца 1970-х компания стала расширять ассортимент: сначала была запущена коллекция прет-а-порте, потом появились джинсы и линия аксессуаров, а также парфюмерия.

It-сумки

Сильвия Вентурини-Фенди, отвечающая за коллекции мужской одежды и аксессуары, ввела моду на it-сумки. Она придумала модель Baguette, вдохновившись манерой французов носить багет, а также сумки Spy и Peekaboo с двухсторонними замками, благодаря которым сумка выглядит расстегнутой, демонстрируя окружающим яркую подкладку. Еще одна визитная карточка марки — монстры из меха лисы и норки, а также брелок Карлито из чернобурки и козьего меха, изображающий Карла Лагерфельда.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
332 товара
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить