-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Fendi

Вдохновение для создания весенне-летней коллекции 2018 года креативный директор Fendi Карл Лагерфельд искал в итальянском футуризме. Дизайнер исследовал наследие художника Баллы Джакомо и спроецировал на одежду его мастерство обращаться со сложными геометрические формами.

Ультраженсвенные силуэты и многообразие полосок стали доминирующими темами в коллекции. Полосатый принт украшает приталенные платья из органзы, юбки-карандаши, жакеты, пастельные блузки и даже сапоги-чулки. Клетка тартан использована при создании платьев-футляров, чулок и маскулинных рубашек в стиле 1950-х. Яркий стилистический акцент — вместо привычного декольте у летящих платьев открыты плечи. Такой прием Лагерфельд использовал и в верхней одежде.

Исторически главные достоинства Fendi — меха и изделия из кожи — дизайнер украсил повторяющимся логотипом бренда. Особенно выразительно эта деталь смотрится на нейлоновых полупрозрачных шоперах с овальной ручкой. Принт также украшает самые узнаваемые модели сумок: геометричную Kan I, окантованную кожаными лентами, и рюкзак Mon Tresor.

Fendi
Fendi

Марка Fendi была основана супругами Аделе и Эдоардо Фенди. Сегодня компания выпускает женскую и мужскую одежду, обувь и аксессуары. За женские коллекции отвечает Карл Лагерфельд, а мужской линией и аксессуарами занимается Сильвия Вентурини-Фенди.

Аделе Казагранде, владелица кожевенной мастерской, торговавшей седлами и дорожными сумками, вышла замуж за Эдоардо Фенди в 1925 году. Супруги открыли небольшой магазин кожаных и меховых изделий и мастерскую в Риме, а сами поселились в двух комнатах над магазином. Их пять дочерей Паола, Анна, Франка, Карла и Альда вспоминали, что любимыми игрушками в детстве были не куклы, а обрезы меха и кожи.

Меховая революция

В 1965 году сестры Фенди пригласили немецкого модельера Карла Лагерфельда работать над коллекциями. Он придумал новый логотип — две сложенные в замок буквы F — и предложил вместо шуб продавать легкие манто, куртки, пальто и другие вещи. В коллекциях появились меха, которые раньше считались непрестижными. Мех стали дубить, кроить как ткань, вязать, инкрустировать камнями. В одном изделии иногда использовали до восьми разных видов меха, то собирая его как мозаику, то сшивая как кольчугу. Новая глава в истории марки началась, когда Лагерфельд представил так называемую «эскимосскую» коллекцию. Все модели были выполнены из шкуры пони и украшены этнической вышивкой и рисунками эскимосов.

Фенди были первыми, кто предложил делать из меха не только манто, но и сумки, например. К концу 1960-х Fendi выпустили сумки из меха, каучука, водоотталкивающего полотна или сложноокрашенной кожи, которую обработали по особой технологии, чтобы материал был более мягким и гибким. Несколько моделей сумок стали всемирно известными и вошли в историю. Одну из них — Selleria — придумала в 1930-е Аделе Фенди. С конца 1970-х компания стала расширять ассортимент: сначала была запущена коллекция прет-а-порте, потом появились джинсы и линия аксессуаров, а также парфюмерия.

It-сумки

Сильвия Вентурини-Фенди, отвечающая за коллекции мужской одежды и аксессуары, ввела моду на it-сумки. Она придумала модель Baguette, вдохновившись манерой французов носить багет, а также сумки Spy и Peekaboo с двухсторонними замками, благодаря которым сумка выглядит расстегнутой, демонстрируя окружающим яркую подкладку. Еще одна визитная карточка марки — монстры из меха лисы и норки, а также брелок Карлито из чернобурки и козьего меха, изображающий Карла Лагерфельда.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
431 товар
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить