






































15 января
Из всех шоу в расписании миланской Недели моды показ Marni был самым экстравагантным. Игры с принтами, даже самыми причудливыми, и в мужской моде стали делом относительно привычным. Но Франческо Риссо, креативный директор Marni, всерьез взялся и за пропорции. Так что брючные костюмы стали без преувеличений огромными, сами брюки — максимально широкими, а пальто — сшитыми словно сразу для двоих людей вместо одного. В числе других неожиданностей — пестрые пончо-пледы, рабочие комбинезоны, дубленки из квадратов цветной овчины, красные обезьянки-заплатки на коленях и резиновые сапоги под пиджак. Все это напоминает о традиционных мужских ролевых моделях, которые были у нас задолго до «бунтарей без идеала» и спецагентов: искателях приключений, рыбаках, охотниках и прочих покорителях неизведанного.
Из всех шоу в расписании миланской Недели моды показ Marni был самым экстравагантным. Игры с принтами, даже самыми причудливыми, и в мужской моде стали делом относительно привычным. Но Франческо Риссо, креативный директор Marni, всерьез взялся и за пропорции. Так что брючные костюмы стали без преувеличений огромными, сами брюки — максимально широкими, а пальто — сшитыми словно сразу для двоих людей вместо одного. В числе других неожиданностей — пестрые пончо-пледы, рабочие комбинезоны, дубленки из квадратов цветной овчины, красные обезьянки-заплатки на коленях и резиновые сапоги под пиджак. Все это напоминает о традиционных мужских ролевых моделях, которые были у нас задолго до «бунтарей без идеала» и спецагентов: искателях приключений, рыбаках, охотниках и прочих покорителях неизведанного.