-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Marni

Весенне-летняя коллекция 2018 года стала второй работой Франческо Риссо в должности креативного директора Marni. В качестве источников вдохновения дизайнер выбрал сказочные пейзажи из фильмов Тима Бертона: бескрайние луга, сюрреалистичные деревья и гигантские цветы.

Бертоновскую атмосферу Риссо совместил с классическими силуэтами 1920-х и 1950-х, асимметричным кроем и гипертрофированными объемами. Корсеты поверх шелковых платьев акцентируют бедра, а клетчатые пальто, усеянные цветочными узорами, подчеркивают плавные изгибы тела. Фирменные шубы Marni из натурального меха дизайнер обновил с помощью геометрических полосок, растительного декора и контрастных оттенков.

В аксессуарах Франческо сделал ставку на массивность. Ботинки и кроссовки уже третий сезон подряд базируются на высокой платформе. А аккуратные сумки Pannier и структурные Tangram в этом сезоне тоже значительно прибавили в размерах. Самая узнаваемая сумка Trunk обзавелась увесистой цепью вместо ремешка, а традиционно сильная линия украшений пополнилась колье с крупными камнями и асимметричными серьгами с искусственным жемчугом.

Marni
Marni

Итальянский бренд Marni был основан в 1994 году супругами Консуэло и Джанни Кастильони. Марка, названная в честь сестры Джанни Марины, стала частью семейного бизнеса: Джанни и Консуэло управляли собственной компании Giwi Furs, специализирующейся на производстве изделий из меха. Первые коллекции были созданы исключительно для сезона осень-зима: поверх одежды модели надевали шубы, дубленки, кожаные куртки и плащи. Первую весенне-летнюю коллекцию Консуэло Кастильони представила в 1997 году, а через год была запущена линия сумок и обуви.

Из мира искусства

Консуэло описывала стиль Marni как «европейский богемный шик, тяготеющий к ретро». Об этом говорят насыщенные натуральные цвета, сложный крой и уникальные принты. Последние стали визитной карточкой бренда. Для их создания в разное время привлекались известные художники: в 2009 году рисунки создавали Питер Блейк и Ким Гордон, в 2010 году — Гэри Хьюм и Клод Кайоль, в 2012 году — иллюстратор Брайан Ри.

Новая глава

В 2003 году появились аксессуары Marni: крупные яркие украшения из пластика и металла впоследствии стали одной из визитных карточек марки. В 2007 году появилась культовая Balloon Bag — объемная сумка с двумя небольшими ручками и длинным ремнем, позволяющим носить сумку на плече. Модель ежегодно выпускается в нескольких размерах и разных цветах. Сегодня Marni выпускает женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, косметику, парфюмерию и предметы дизайна интерьера. Весной 2017 года свою первую коллекцию для Marni представил новый креативный директор бренда Франческо Риссо.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
461 товар
Очистить всё