Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Marni

Бренд Marni был основан Консуэло Кастильони в 1994 году. Визитной карточкой марки стали графичные принты, микс разных фактур и неожиданные пропорции. Марка выпускает женские и мужские коллекции одежды, обувь, аксессуары и украшения.

Новинки Marni

История бренда

Уже после нескольких сезонов участия в миланской Неделе моды марка заявила о себе как трендсеттер, которым она остается и по сей день. Именно в коллекциях Marni вы найдете самые самобытные и интересные проявления итальянской моды с точки зрения дизайна. Неслучайно марке отдают предпочтение представители арт-среды и богемы, аристократки и актрисы, которые ценят в стиле оригинальность. Именно Консуэло Кастильони одной из первых обратилась к стилизации ретро-трендов. В коллекциях Marni часто присутствуют силуэты и формы из 1970-х, 1950-х, а последнее время и 1920-х. Важным элементом коллекций являются платья, объемные туники и пышные юбки. Принты в стиле 1950-х и поп-арта 1960-х — «визитная» карточка марки. «Многие обращаются к принтам, но мало кто из дизайнеров осознал тот факт, что их можно использовать не совсем обычным образом», — заявляла дизайнер в одном из интервью. В коллекциях Marni принты можно увидеть даже в качестве воротничков или манжет!

Читать дальше

Еще один «фирменный» элемент стиля Marni — оригинальная цветовая гамма: горчично-желтый, эвкалиптовый зеленый, красно-бордовый, сине-серый. Причем оттенки эти часто можно увидеть в непривычных, типично «марниевских» комбинациях — дизайнер умело использует сочетания красок для формирования силуэта и формы. При этом спокойные, мало ассоциирующиеся с вечерним стилем оттенки часто сочетаются с роскошной отделкой стразами, кристаллами, крупной вышивкой и аппликациями высочайшего качества.

Если же говорить об образе, с которым ассоциируется стиль марки, то это самодостаточная женщина, знающая толк в элегантности, стремящаяся выглядеть современно, но с интересом относящаяся к винтажной моде. Она умеет выделяться, не становясь «жертвой моды», знает, как оттенить собственную индивидуальность, не впадая в эксцентричность, любит роскошь, но обходится с ней без излишнего пафоса и «позы», выглядит сексуально, но не вызывающе.

Одна из самых ярких коллекция бренда (сезона осень-зима 2013) была обращена именно к этому образу. Длинный «кокетливый» меховой шарф, сопровождающий «аскетичные» черные брючные комплекты и прямые платья с заниженной талией, напоминает о воздушных муаровых платках, которые носили модницы 1920-х. В этой же коллекции Кастильони представила очень интересные удлиненные жилеты из комбинации меха, каракуля и плотной шерсти, а также полушубки, сочетающие гладкий и пушистый мех.

Не меньшей популярностью, чем одежда, пользуются сумки, обувь и украшения бренда. Первые часто носят яркий ретро-отпечаток: именно Marni возродили моду на сумки в стиле 1950-х. А вот украшения бренда сложно отнести к ретро-стилю. Скорее, это современная эклектика, «замешанная» на крупных и массивных формах, органических элементах и переработанных материалах, вроде пластика. Очень популярные у модников колье бренда часто напоминают предметы промышленного дизайна: в них используются дерево и легкий металл. Можно сказать, что марка создала целую «школу» в дизайне бижутерии. Именно после того, как Marni выпустила уже ставшую легендарной Vinyl collection с украшениями из переработанного винила, к этому материалу стали обращаться и другие бренды.

Marni без преувеличения можно назвать новатором: ей принадлежит идея регулярно выпускать лимитированные «коллекции» аксессуаров. Также в 2000 году Marni стала одной из первых марок, открывших так называемый «концептуальный магазин» — concept store с оригинальным дизайном, напоминающим, благодаря обтекающим формам и гладким поверхностям, космический ландшафт. Этот стиль интерьера, разработанный знаменитым лондонским дизайнерским бюро Future Systems, используется во всех магазинах, где продаются коллекции бренда.