7 и 8 октября с 12.00 до 22.00 в честь открытия корнера Shu Uemura на первом этаже ЦУМа на пятом этаже для всех желающих будет работать интерактивное пространство Shu Universe.
7 октября
7 и 8 октября с 12.00 до 22.00 в честь открытия корнера Shu Uemura на первом этаже ЦУМа на пятом этаже для всех желающих будет работать интерактивное пространство Shu Universe.
Гости окунутся в оживленную атмосферу Токио, познакомятся с историей легендарной марки и примерят макияж, созданный визажистами Shu Uemura. Первые пятьдесят покупателей корнера получат подарки.
Компактная тональная основа с эффектом сияния
SHU UEMURA
3 380 ₽
Увлажняющая маска с лепестками сакуры
SHU UEMURA
5 130 ₽
Кисть для тональной основы Petal, 55
SHU UEMURA
3 900 ₽
«Красивый макияж начинается с красивой кожи»
– золотое правило основателя бренда Шу Уемура, которое стало главной концепцией его компании.
Популярность Shu Uemura принесло первое в истории гидрофильное очищающее масло для лица. Уемура создал средство после возращения из Голливуда в родной Токио в 1967 году. Специальную формулу, которая увлажняет, а главное очищает кожу лучше, чем мыло, Уемура придумал в собственной школе макияжа. Среди поклонниц волшебного масла – Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Кэти Перри, Лив Тайлер и Оливия Уайлд.
Сегодня марка выпускает специальные средства по уходу за кожей, свыше ста оттенков теней, матовые и глянцевые помады, тональные средства, базы под макияж, лаковые тинты, скульптурирующие пудры, подводки, силиконовые спонжи, накладные ресницы, щипчики для ресниц, а также более пятидесяти видов профессиональных кистей, каждая из которых делается вручную.
Все средства марки эксклюзивно представлены в корнере Shu Uemura на первом этаже ЦУМа и в интернет-магазине tsum.ru.
7 и 8 октября с 12.00 до 22.00 в честь открытия корнера Shu Uemura на первом этаже ЦУМа на пятом этаже для всех желающих будет работать интерактивное пространство Shu Universe.
Гости окунутся в оживленную атмосферу Токио, познакомятся с историей легендарной марки и примерят макияж, созданный визажистами Shu Uemura. Первые пятьдесят покупателей корнера получат подарки.
«Красивый макияж начинается с красивой кожи»
– золотое правило основателя бренда Шу Уемура, которое стало главной концепцией его компании.
Популярность Shu Uemura принесло первое в истории гидрофильное очищающее масло для лица. Уемура создал средство после возращения из Голливуда в родной Токио в 1967 году. Специальную формулу, которая увлажняет, а главное очищает кожу лучше, чем мыло, Уемура придумал в собственной школе макияжа. Среди поклонниц волшебного масла – Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Кэти Перри, Лив Тайлер и Оливия Уайлд.
Сегодня марка выпускает специальные средства по уходу за кожей, свыше ста оттенков теней, матовые и глянцевые помады, тональные средства, базы под макияж, лаковые тинты, скульптурирующие пудры, подводки, силиконовые спонжи, накладные ресницы, щипчики для ресниц, а также более пятидесяти видов профессиональных кистей, каждая из которых делается вручную.
Все средства марки эксклюзивно представлены в корнере Shu Uemura на первом этаже ЦУМа и в интернет-магазине tsum.ru.