ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Shu Uemura

Японец Шу Уемура основал одноименную косметическую марку в 1960-х годах, а первый бутик бренда открылся в 1983 году. Уемура считал, что красивый макияж начинается с красивой кожи. Этому правилу он научился, когда работал гримером в Голливуде. Наблюдая, как артисты смывают тяжелый грим, пересушивая кожу, Шу придумал гидрофильное масло, которое хорошо убирает макияж и в то же время ухаживает за кожей. Среди других продуктов Shu Uemura, сделавших репутацию бренду, — тональные средства на основе лечебных масел, база с защитой от УФ-лучей, кремовые тени, накладные ресницы и щипцы для завивки ресниц.

В компании уверены, что упаковка не должна скрывать или приукрашать косметику, поэтому сквозь колпачок помады можно увидеть ее цвет, масла и тональные средства выпускают в прозрачных флаконах, а кремы и маски — в матовых. Исключение делают только для лимитированных коллекций. Упаковку косметики, посвященной игре «Супер Марио», украшали ее герои, а на футляры для коллекции, созданной с Карлом Лагерфельдом, нанесли изображение его кошки Шупетт.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
558 товаров
Очистить всё
Цвет
Фильтр
Очистить
Размер
Фильтр
Очистить
Дополнительно
Фильтр
Очистить