-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Новости и события

Карин Ройтфельд: «Я счастливый человек и приношу удачу всему, за что берусь»

Легенда мира моды Карин Ройтфельд стала специальным гостем ЦУМ Fashion Show весна-лето 2016. Перед показом она поговорила с креативным директором tsum.ru Александром Зубрилиным о прекрасном — русских женщинах, голосе Высоцкого и особенно полюбившемся отделе ЦУМа.

Карин, что для вас — красота?

После стольких лет, наполненных встречами с самыми красивыми в мире девушками, я думаю, что красота идет от сердца. И остается навсегда. Вы можете становиться все красивее и красивее, даже когда становитесь старше. Иногда вам может не нравиться что-то в себе, вы хотите это изменить, но с возрастом принимаете свою красоту. Когда я начинала работать моделью, то не вписывалась в стандарты: в ходу был преимущественно скандинавский типаж — белокурые красотки. Теперь в моде гораздо больше разнообразия, и я куда вероятнее стала бы девушкой с обложки. Это здорово, что красота может быть разной: неважно, какого цвета твоя кожа, какого ты возраста, какая у тебя фигура. Я предпочитаю работать с фигуристыми моделями. Они — как картины, особенно прекрасны.


Узнаваемый почерк Карин Ройтфельд ценят дизайнеры многих влиятельных марок. Свойственная ей драматичная сексуальность созвучна стилю Tom Ford и абсолютно совпала с традициями знаменитого ежегодного календаря Pirelli. В съемках для независимого CR Fashion Book она трансформируется в более авангардные образы.

Модель Лорель Райнер в съемке для CR Fashion Book весна-лето 2016,

Модель Лорель Райнер в съемке для CR Fashion Book весна-лето 2016,

фотограф Рори ван Милинген

Модель Джиджи Хадид для календаря Pirelli 2015 года

Модель Джиджи Хадид для календаря Pirelli 2015 года,

фотограф Стивен Майзел

Модель Дафна Гроенвельд в рекламной кампании Tom Ford весна-лето 2015,

Модель Дафна Гроенвельд в рекламной кампании Tom Ford весна-лето 2015,

фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин


Считаете ли вы, что нынче женщины меньше зависят от моды?

Современные женщины хорошо разбираются в моде. Они понимают, что не стоит гнаться за всем подряд. Но это вовсе не означает, что мода отошла на второй план. Некоторые считают моду весьма поверхностным явлением. Без нее можно обойтись, это правда. Но я думаю, мода очень важна. Она помогает чувствовать себя красивой, легче двигаться по жизни, справляться с проблемами на работе, в общении с друзьями и семьей. Я пытаюсь доказать это своей работой вот уже тридцать лет. Все журналы, над которыми мне посчастливилось работать, создавали связь между фантазией и реальностью. Возьмем причудливые ботинки Comme des Garçons, которые сначала могут казаться вовсе не сексуальными. Добавляем узкую юбку — и это выглядит великолепно! Так что я просто даю женщинам подсказки, как одеваться и лучше узнать себя.



Тема первого выпуска авторского журнала о моде Carine Roitfeld’s Fashion Book — возрождение. Чувственные, нарочно неидеальные снимки открывают читателю совершенно новый взгляд на моду.


В журнале Carine Roitfeld’s Fashion Book оригинальный стиль Карин Ройтфельд больше не скован корпоративными нормами. Живые, абсолютно некоммерческие съемки наполнили выпуск, посвященный танцу.

Леди Гага стала героиней седьмого выпуска Fashion Book — на двух обложках номера она выступила в разных образах: эксцентричном и классическом. Классика в исполнении Карин Ройтфельд получилась едва ли не более провокационной.


Где, по-вашему, живут самые красивые люди в мире?

Не думаю, что существует конкретное место. Иначе все бы поскорее туда отправились. Но все же наибольшее сосредоточение красивых людей, на мой взгляд, в Нью-Йорке, потому что там находится весь модный бизнес. Даже красивые русские модели, у которых есть возможность уехать, уже давно не в Москве.

Кстати, многие считают именно русских женщин самыми красивыми в мире.

Я думаю, что русские женщины поразительно красивы: эти глаза, кожа, волосы. Взглянуть хотя бы на Наташу Водянову или Наташу Поли, они удивительные женщины. Скорее всего, эта уникальная красота — результат смешения большого количества народностей в вашей огромной стране. И я счастлива, что у меня есть русские корни.

Существует распространенное мнение, что русских женщин невозможно не заметить в толпе, ведь они предпочитают высокие каблуки и боевой макияж, даже когда это не вполне уместно, но делают это с непоколебимой уверенностью в себе.

Самое главное, что с уверенностью! Но скорее всего, это всего лишь старый стереотип. Взять, к примеру, Дашу Жукову, она совсем не выглядит согласно нему. Она может надеть шпильки, а может и обувь на плоской подошве, не носит все свои бриллианты разом, тяжело работает и обожает моду, но не выглядит при этом ее жертвой. Я вообще думаю, что русские женщины — больше не жертвы моды. С этим покончено.


Являясь одной из самых значимых фигур мира моды, Карин Ройтфельд часто участвует в съемках не только в роли стилиста. Любопытно, что работая моделью в юности, она ни разу не появлялась на обложках журналов.


Обложка журнала Fashion Week Daily, март 2016


Обложка журнала i-D,
сентябрь 2011

Обложка журнала Marie Claire, октябрь 2015


А русских мужчин вы считаете красивыми?

Когда речь заходит о русских мужчинах, для меня, как для большой поклонницы балета, это, прежде всего, Нуреев и Барышников. Рудольф Нуреев — вообще величайшая фигура, самый красивый в мире мужчина. Я в этом уверена, хоть мы и никогда не встречались. А когда мы обращаемся к молодым русским юношам, мне кажется, что в них есть какое-то удивительное очарование, мощная внутренняя красота.

Хорошо, кто же тогда самый красивый мужчина из ныне живущих на Земле?

Мой сын!

Можете так же, ни секунды не задумываясь, сказать, что было самым красивым, что вы видели в своей жизни?

Вы знаете, я очень привязана к своей семье. К сожалению, я потеряла отца больше пятнадцати лет назад. Все, что в моих воспоминаниях связано с ним, и есть самое красивое, что когда-либо было в моей жизни. Он был продюсером, не голливудского масштаба, но он делал хорошие фильмы, и люди уважали его. На его похороны в православный собор в Париже пришло просто огромное количество людей. Боже мой, я ведь и не знала, что мой отец был так сильно любим до того дня. В тот момент я поняла, как бы мне хотелось заслужить такого отношения. Надеюсь, в один прекрасный день, хоть это случится и совсем не скоро, люди выразят такое же доказательство дружбы и любви ко мне.


Карин Ройтфельд в Москве
Наталья Гольденберг и Карин Ройтфельд
Карин Ройтфельд в Москве
Алла Вербер и Карин Ройтфельд
Карин Ройтфельд в Москве
Карин Ройтфельд и Александр Зубрилин

Карин Ройтфельд в Москве


Ощущаете ли вы какую-то особенную связь с Россией?

Я родилась в Париже, я — настоящая парижанка. Но если во мне и есть легкая доля сумасшествия, то она досталась мне благодаря русским генам. Я думаю, что дар чувствовать моду, дар быть немного поэтичной, данный мне свыше, — определенно родом из России. Вы знаете, моим бедным детям приходилось слушать Владимира Высоцкого, когда они собирались в школу. Просто представьте себе голос Высоцкого. Я считаю его невероятным исполнителем. Этот голос по-прежнему заставляет меня плакать, я его обожаю. Но представьте себя на месте моих детей, которым было тогда 6-8 лет, слушающих эту музыку. И все же это было прекрасно.

Расскажите о вашем первом визите в Россию.

Впервые я оказалась в России в 1998 году на съемках для первого номера русского Vogue. Тогда я работала во французском Vogue. Джонатан Ньюхаус, президент издательского дома тогда и по сей день, считал меня очень удачливым человеком и знал о моих русских корнях, поэтому отправил меня в Россию с Марио Тестино. Обложку с Кейт Мосс и Амбер Валлеттой на фоне Кремля мы сняли прямо из окна номера Марио в отеле «Националь». Может, он и поступил как ленивый фотограф, но кадр получился отличный.



Обложка первого номера русского Vogue, сентябрь 1998
Роману Карин Ройтфельд с Россией уже 18 лет. В объективе Марио Тестино — совсем юные супер модели Амбер Валетта и Кейт Мосс.


Обложка французского Vogue, октябрь 2011
Эротичный кадр, на котором фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели модель Лару Стоун, стал квинтессенцией стиля Карин Ройтфельд.

Обложка французского Vogue, март 2011
Меланхоличный снимок Саскии де Брау, авторства все того же дуэта Mert & Marcus, украсил обложку последнего номера Vogue, созданного под руководством Карин Ройтфельд.


Этот номер и обложка — особая веха в истории российского глянца.

Да, мы положили начало. Чуть позже Ньюхаус отправил меня запускать китайский Vogue, и это издание тоже остается очень успешным даже спустя десятилетие. Определенно, я счастливый человек и приношу удачу всему, за что берусь.

Несмотря на многочисленные приезды в Москву, в ЦУМе вы сегодня оказались впервые. Что вас впечатлило больше всего?

Меня удивило, насколько смелые наряды примеряют тут девушки. Они готовы на риск, но это прекрасно, ведь в моде нужно рисковать, экспериментировать. Нельзя чувствовать себя уверенно, следуя только лишь классическому дресс-коду. Мода — это намного большее. И ЦУМ выглядит именно тем местом, где можно исследовать моду. Что может быть лучше, чем оказаться в одном месте, где можно найти буквально все. Я также знаю, как много усилий было приложено, чтобы сделать цены в ЦУМе такими же, как в Милане. Далеко не каждая компания может себе это позволить в нынешней экономической ситуации, и этот шаг заслуживает особого уважения. Проходя через отдел женского белья, я подумала, что, будь у меня больше времени, непременно бы
что-нибудь купила. Обожаю нижнее белье, что вполне очевидно. Я ведь парижанка!