Семья всегда была ключевой ценностью во вселенной Versace. Поэтому на главные роли в новой кампании бренда Донателла Версаче пригласила самых модных сестер планеты — дружных, но таких разных Беллу и Джиджи Хадид.
28 января
Семья всегда была ключевой ценностью во вселенной Versace. Поэтому на главные роли в новой кампании бренда Донателла Версаче пригласила самых модных сестер планеты — дружных, но таких разных Беллу и Джиджи Хадид.
На фото девушки демонстрируют, как с помощью сумок La Medusa, блестящей кожи и золотых цепей подчеркнуть и принадлежность к комьюнити Versace, и собственную индивидуальность. Другими словами — быть вместе, но оставаться самим собой, найдя в новой коллекции Versace то, что ближе всего вам.
Фото: архив пресс-службы Versace
Семья всегда была ключевой ценностью во вселенной Versace. Поэтому на главные роли в новой кампании бренда Донателла Версаче пригласила самых модных сестер планеты — дружных, но таких разных Беллу и Джиджи Хадид.
На фото девушки демонстрируют, как с помощью сумок La Medusa, блестящей кожи и золотых цепей подчеркнуть и принадлежность к комьюнити Versace, и собственную индивидуальность. Другими словами — быть вместе, но оставаться самим собой, найдя в новой коллекции Versace то, что ближе всего вам.
VERSACE
Сумка La Medusa small
126 000 ₽
Фото: архив пресс-службы Versace