Шуба из искусственного меха
19 декабря
Шуба из искусственного меха
Экомышление — главный тренд уходящей декады. Поэтому Gucci, Versace, Tom Ford, Bottega Veneta, Burberry, Giorgio Armani и другие модные дома решительно отказались от натурального меха в пользу ярких цветных шуб из animal-friendly материалов.
Кроссовки
В 2010-х кроссовки стали, без преувеличения, объектом культа. Поэтому их теперь создают не только спортивные, но и люксовые бренды. А новые модели можно надеть даже на самое статусное светское мероприятие.
Брюки с высокой посадкой
В нулевые джинсы до неприличия низко сползли на бедра. Зато в 2010-х курс сменился на более сдержанные и стильные брюки с высокой талией, которые делают ноги визуально длиннее.
Платье с цветочным принтом в стиле 1970-х
Скромные полевые цветы и искренняя романтика 1970-х пришли на смену кричащей сексуальности 2000-х. А нарастающий интерес к фестивальной моде только усилил любовь модниц к нарядам в стиле хиппи-шик.
Пуховик
Главные бренды десятилетия — Balenciaga и Vetements — вывели обычный пуховик в ранг суперзведы моды. Объемные, даже гигантские пуховые куртки свели с ума всех модников и параллельно стали главными героями всех fashion-мемов. Модницам из холодной России этот тренд пришелся особенно по душе.
iPhone
В 2010-х весь мир стал умещаться буквально в ладони. Instagram, который раз и навсегда поменял индустрию моды, healthy- и бизнес-приложения, музыка, доставки, онлайн-шопинг — управлять своей жизнью можно, даже не вставая с дивана, с помощью, конечно же, iPhone, с которым мы, давайте признаем, не расстаемся.
Поясная сумка
Аксессуар родом из 1980-х триумфально вернулся в моду. И никуда уходить не собирается: удобная и практичная поясная сумка получила постоянную прописку в коллекциях лучших брендов. Кстати, марки еще и придумали новые способы носить аксессуар.
Ugly-обувь
«Уродливые» туфли, кроссовки и ботинки стали главной забавой всех продвинутых модниц, которые всегда готовы рискнуть.
Мерч
Одежда и аксессуары с символикой брендов, музыкальных групп, фильмов или компаний стала главным двигателем модной индустрии в последние четыре года. И, судя по последним коллекциям дизайнеров, этот феномен останется с нами еще надолго.
Худи
Толстовка с капюшоном и передним карманом стала главным объектом экспериментов дизайнеров в рамках коллабораций и заигрываний со streetwear-эстетикой.
Шуба из искусственного меха
Экомышление — главный тренд уходящей декады. Поэтому Gucci, Versace, Tom Ford, Bottega Veneta, Burberry, Giorgio Armani и другие модные дома решительно отказались от натурального меха в пользу ярких цветных шуб из animal-friendly материалов.
Кроссовки
В 2010-х кроссовки стали, без преувеличения, объектом культа. Поэтому их теперь создают не только спортивные, но и люксовые бренды. А новые модели можно надеть даже на самое статусное светское мероприятие.
Брюки с высокой посадкой
В нулевые джинсы до неприличия низко сползли на бедра. Зато в 2010-х курс сменился на более сдержанные и стильные брюки с высокой талией, которые делают ноги визуально длиннее.
Платье с цветочным принтом в стиле 1970-х
Скромные полевые цветы и искренняя романтика 1970-х пришли на смену кричащей сексуальности 2000-х. А нарастающий интерес к фестивальной моде только усилил любовь модниц к нарядам в стиле хиппи-шик.
Пуховик
Главные бренды десятилетия — Balenciaga и Vetements — вывели обычный пуховик в ранг суперзведы моды. Объемные, даже гигантские пуховые куртки свели с ума всех модников и параллельно стали главными героями всех fashion-мемов. Модницам из холодной России этот тренд пришелся особенно по душе.
iPhone
В 2010-х весь мир стал умещаться буквально в ладони. Instagram, который раз и навсегда поменял индустрию моды, healthy- и бизнес-приложения, музыка, доставки, онлайн-шопинг — управлять своей жизнью можно, даже не вставая с дивана, с помощью, конечно же, iPhone, с которым мы, давайте признаем, не расстаемся.
Поясная сумка
Аксессуар родом из 1980-х триумфально вернулся в моду. И никуда уходить не собирается: удобная и практичная поясная сумка получила постоянную прописку в коллекциях лучших брендов. Кстати, марки еще и придумали новые способы носить аксессуар.
Ugly-обувь
«Уродливые» туфли, кроссовки и ботинки стали главной забавой всех продвинутых модниц, которые всегда готовы рискнуть.
Мерч
Одежда и аксессуары с символикой брендов, музыкальных групп, фильмов или компаний стала главным двигателем модной индустрии в последние четыре года. И, судя по последним коллекциям дизайнеров, этот феномен останется с нами еще надолго.
Худи
Толстовка с капюшоном и передним карманом стала главным объектом экспериментов дизайнеров в рамках коллабораций и заигрываний со streetwear-эстетикой.