Спустя год после дебюта в качестве креативного директора Burberry Рикардо Тиши продолжает писать новую историю легендарного бренда — ту, которая сочетает в себе британское наследие, итальянскую элегантность и streetwear.
17 сентября
Спустя год после дебюта в качестве креативного директора Burberry Рикардо Тиши продолжает писать новую историю легендарного бренда — ту, которая сочетает в себе британское наследие, итальянскую элегантность и streetwear.
Весной 2020-го это будет выглядеть так: тренчи с отделкой из хрусталя, деловые костюмы с бахромой и ремнями, большие сумки с вырезанными ручками и шелк, расписанный на манер римских фресок.
Спустя год после дебюта в качестве креативного директора Burberry Рикардо Тиши продолжает писать новую историю легендарного бренда — ту, которая сочетает в себе британское наследие, итальянскую элегантность и streetwear.
Весной 2020-го это будет выглядеть так: тренчи с отделкой из хрусталя, деловые костюмы с бахромой и ремнями, большие сумки с вырезанными ручками и шелк, расписанный на манер римских фресок.