Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

У Тори Берч всегда был нюх на тренды. Родом из Пенсильвании, после получения диплома по истории искусства она решает покорить Нью-Йорк. Берч быстро находит работу в fashion-индустрии: будущий дизайнер «прошла» через офисы таких крупных модных гигантов, как: Ralph Lauren, Vera Wang, Narciso Rodriguez и Loewe. Запустив собственный бренд в 2004-м году, Тори очень хорошо представляла, каким именно он должен быть, чтобы стать востребованным. И какие шаги в рекордные сроки приведут его к популярности и известности. Не секрет, что своей быстрой «раскруткой» бренд обязан, отчасти, успеху сериала «Сплетница». Не только главная его героиня в исполнении Блейк Лайвли, но и многие другие персонажи кассового телевизионного эпоса неоднократно появлялись на экране в одежде марки. В одном из эпизодов «Сплетницы» снялась и Тори — дизайнер сыграла в сериале... саму себя.

Читать дальше

С самой первой коллекции, бренд Tory Burch был основан не просто на одежде, а на создании цельных образов — коллекции марки предлагали одежду, сумки, обувь, украшения, которые идеально дополняли друг друга. В 2009-м году Тори совместно с Luxottica запустила собственную линию солнцезащитных очков. Аксессуары бренда не менее популярны, чем его одежда. Коллеги также высоко оценили достижения Тори Берч на этом поприще: в 2008 году Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) назвал Тори лучшим дизайнером аксессуаров. Интересно, что в этой номинации ей удалось обойти таких грандов, как Марк Джейкобс и Майкл Корс!

Оглушительный успех бренда был вполне закономерен. Ведь коллекции Tory Burch предлагают не просто некое конкретное видение стиля, а являются своеобразным выражением целого образа жизни. Стиль бренда — это микс удобной комфортной одежды и эклектики, основанной на заимствованиях из модных стилей 1960-1970-х, а иногда и более отдаленных от нас по времени десятилетий. Сама дизайнер нередко повторяет, что черпала вдохновение для многих коллекций в фотографиях своих родителей. Вот они во время путешествия по Греции и Марокко, вот на пикнике, а вот и гуляют по городу. Неслучайно и каждая коллекция бренда — это набор вещей и аксессуаров, которые легко представить в собственном гардеробе, о которых сразу можно сказать — «я знаю, когда и где смогу это надеть». Нацеленность на потребности реальных людей и попытка привязать моду к их жизни отразилась и в концепции монобрендовых бутиков Tory Burch. Уже в самом первом магазине, открывшемся в Нью-Йорке, дизайнер попыталась создать комфортную обстановку, напоминающую уютную обстановку квартиры или частного дома, а никак не «безликого» бутика.

Несмотря на относительную молодость, бренд Tory Burch обладает четко узнаваемым стилем. Его основу составляют яркие чистые цвета, ретро-принты — от абстрактных графичных до цветочных, полоска. И обязательно модели в богемном стиле — туники с вышивками и отделкой тесьмой, широкие струящиеся сарафаны или более классические ансамбли, в которых используется отделка в духе этники. Основу же коллекций составляют базовые функциональные предметы — тренч, пиджак, джинсы, удобное платье — с принтом, разумеется! Эффектная бижутерия — прежде всего, ожерелья, и элегантная вместительная сумка. И никаких вычурных или неожиданных форм и линий, тем более таких, в которые можно втиснуться, только задержав дыхание — исключительно чистые, понятные, и обязательно элегантные силуэты! Модели Tory Burch — сама непринужденность, оптимизм, свежесть и легкость. Именно поэтому вещи и аксессуары из ее коллекций предпочитают знаменитости, которые славятся не только своим вкусом, но и любовью к естественной красоте — уже упомянутая Блейк Лайвли, Джессика Альба, Дженнифер Гарнер, Миранда Керр.

Здоровый прагматизм Тори Берч и четкое понимание того, что нужно женщине — знаменитой или нет — помогает ей интерпретировать в непринужденно-естественном ключе даже темы, которые основаны на декоративности и характеризуются сложной, на грани вычурности, эстетикой. Коллекция бренда сезона осень-зима 2013-2014 поражает своей красотой и богатством — она навеяна работами Густава Климта и ар-нуво. В «трактовке» Тори Берч изысканные орнаменты со стилизованными цветами, скарабеями и стрекозами в бордовых, благородных голубых, темно-синих и серых тонах смотрятся почти «буднично» на платьях из шелка, крепа и газара с достаточно простыми и «чистыми» формами, слегка приталенных и закрывающих колено, свободных жаккардовых пальто с закругленной линией плеч, укороченных жакетах в ансамблях с прямыми, но не слишком узкими юбками до середины икры. Эффектные массивные колье из ярких кристаллов и стразов с теми же скарабеями и стилизованными цветами дополняют образы, навеянные историей, но при этом абсолютно лишенные «музейной» ностальгии. Ведь сказка в интерпретации Тори Берч всегда становится реальностью.