ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Tod’s

Весенне-летняя коллекция 2019 года навеяна колоритом янтарных домов и изумрудного моря Портофино. Цветовую гамму составили теплые оттенки куркумы, охры и молочного шоколада, отсылающие к непринужденному курортному стилю и эпохе 1970-х.

Дизайнеры аксессуаров представили в новых цветах и размерах классические хиты Tod’s. Теплый горчичный оттенок получила сумка D Bag с кожаными петлями на молниях. Сумку Wave с фактурным низом освежили чистым сочетанием белого и голубого, уменьшив до форматов рюкзака и мини-сумки. Однотонные шоперы Double T, Joy и лаконичная Crossbody теперь представлены в сочных фруктовых оттенках. А модель Bucket из серии Double T выпустили в десятках версий: от полосатых текстильных до белоснежных кожаных с цветной ручкой.

Легкому отпускному настроению соответствует и коллекция обуви. К обязательным лоферам Gommino, показанным в светлых металлизированных оттенках, добавились замшевые в цветах кораллов, персиков и пыльной розы. У моделей появились и более смелые вариации: например, выполненные из змеиной кожи и намеренно состаренного денима. Дизайнеры также добавили в коллекцию обувь на каблуке. В соответствии с многолетней традицией безусловного комфорта туфли-лодочки, ботильоны и босоножки были поставлены на каблук kitten heel.

Итальянский бренд Tod’s — один из ведущих производителей мужской и женской обуви, сумок и изделий из кожи. С приходом Алессандры Факкинетти в 2013 году компания стала выпускать повседневную и верхнюю одежду для мужчин и женщин.

Tod’s — семейный бизнес в трех поколениях. В 1920-х годах сапожник Филиппо делла Валле основал мастерскую по производству обуви. Позже его сын Дорино открыл обувную фабрику. В 1978 году внук основателя компании Диего делла Валле зарегистрировал марку Tod’s. Он расширил бизнес, доказав, что повседневная обувь может быть одновременно комфортной, элегантной и современной. Диего делла Валле представил удобные мокасины Gommino со 133 резиновыми шипами на подошве, созданные по инновационной технологии. Модель мокасин и шипы на подошве стали знаковыми для Tod’s.

Уникальное предложение

Бренд Tod’s стремится создавать практичные модели обуви и сумок, которые можно носить каждый день. «Мы предлагаем изделия, которые остаются в нашей истории навсегда», — определяет концепцию марки Диего делла Валле. Философия бренда — высококачественные изделия из кожи, мастерски сделанные в Италии.

Марка ориентируется на ведущих активный образ жизни людей. Все изделия отличают сбалансированное сочетание традиций и дизайна, высокое качество и функциональность. И, конечно, элегантность. Прежде чем новая разработка Tod’s будет одобрена к производству, она проходит строгую проверку на комфорт и качество в проектных мастерских компании.

Ручная работа

Вся продукция Tod’s производится на собственных фабриках компании в Италии. Каждое изделие — в первую очередь продукт ручной работы, лишь некоторые этапы производства автоматизированы. Для создания знаменитых мокасин, к примеру, совершается около 100 операций вручную — от выделки и обработки до сшивания всех элементов.

Новые направления

В 1997 году была представлена первая коллекция сумок Tod’s. Классическая сумка D Bag, названная в честь принцессы Дианы, каждый сезон появляется в новых цветах и фактурах. Все сумки традиционно изготавливаются вручную. Особое внимание уделяется выбору кожи и отделке изделий. С 2013 года компания начала выпускать одежду. До 2017 года креативным директором этой линии была Алессандра Факкинетти.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
203 товара
Очистить всё