Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Theory

Концепция, эстетика, философия: знаменитый нью-йоркский бренд модной одежды Theory воплощает в своих коллекциях нечто большее, чем современный стиль, рассчитанный на вкусы жителей мировых мегаполисов.

История бренда

Марка была создана в 1997 году бывшим генеральным директором известного американского модного Дома Anne Klein и дизайнером Эли Тахари. В том же году вышла и первая коллекция бренда и произвела фурор. Покупатели сразу же оценили концепцию, воплощенную маркой, идеально соответствовавшую стилю жизни Нью-Йорка и других мировых мегаполисов: минималистичные, идеально скроенные из экологических материалов рубашки, блузки, юбки, брюки стрейч — бестселлер бренда, с которого начался его успех, блейзеры, костюмы и пальто, разработанные как составные части единого образа. Эстетика бренда поразила всех своей аскетичностью: ни одной декоративной детали, даже логотип марки был оформлен простыми строчными буквами.

Читать дальше

При всем при том, эти вещи нельзя назвать примитивными, незатейливыми, и тем более отнести их к стилю унисекс. Неброскость моделей компенсируется идеальным классическим кроем, в который органично вписываются небольшие нюансы, придающие форме актуальность и современность — слегка приталенный силуэт, деликатно подчеркнутая линия плеч. Важную роль играет также цвет: бренд придерживается философии монохромных ансамблей, в которых оттенки — черный, бежевый, серый, темно-синий, коричневый, бордовый — работают на форму и силуэт. Вещи Theory легко «перетекают» из дневного, офисного, гардероба в вечерний. Они поистине универсальны. Та же самая концепция была применена и в мужской линии Theory, которая появилась в продаже в 1999 году.

Новая страница в истории марки, которая относится к категории так называемых high street брендов, сочетающих очень высокое качество и уровень дизайна и умеренные цены, началась с приходом на пост арт-директора Оливье Тискенса — одного из самых способных дизайнеров своего поколения (он родился в 1977 году). Первоначально молодой бельгиец, обладающий современным взглядом на роскошь и классическую элегантность и успевший поработать до этого в таких знаменитых модных Домах, как Rochas и Nina Ricci, создал для Theory капсульную коллекцию на сезон весна/лето-2011, получившую название Theyskens’ Theory. Дебют Тискенса на новом поприще был встречен с энтузиазмом, и после этого дизайнер приступил к созданию полноценных сезонных коллекций для бренда под тем же наименованием.

Оставаясь верным эстетической концепции бренда, бельгийский дизайнер привнес в его модели большую утонченность, свойственную стилю люксовых домов, в которых он работал до прихода в Theory, стал использовать более широкую гамму тканей и кожу. Также Тискенс нередко прибегает к различным техникам, которые обогащают стиль марки, например изюминкой коллекции сезона осень/зима-2013—2014 стали топы, ансамбли из топов и юбок, короткие прямые платья и брюки из стеганой тонкой шерсти.