Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

The Row

В весенне-летнем сезоне сестры Олсен представили искусно скроенные наряды без броских или сложных элементов: лаконичные свободные сорочки с расклешенными рукавами, платья-трапеции на бретельках и длинные струящиеся юбки. Свободные брюки, кюлоты и юбки приоткрывают щиколотки, а топы-бандо и платья — шею и плечи. Даже детали на одежде выверены. Эшли и Мери-Кейт их либо скрывают, либо дорабатывают до совершенства. Так вышло с черным платьем, которое украшает контрастная ассиметричная полос.

Визитная карточка бренда — невесомые и приятные на ощупь натуральные ткани, которые сестры Олсен тщательно подбирают для каждой коллекции. В этом сезоне дизайнеры выбрали белые, черные ткани, а также материалы цвета хаки. Эти оттенки стали основными в коллекции.

The Row
The Row

Марка The Row — зарекомендовала себя как бренд вовсе не звездный. Коллекции марки, основанной Эшли и Мери-Кейт Олсен, самодостаточны, а среди поклонниц — Энн Хэтэуэй, Кэмерон Диас и Хайди Клум. Люксовый бренд одежды The Row был создан в 2007 году сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Началось все с простых футболок! «Поначалу мы планировали создать коллекцию футболок для международного благотворительного проекта The ONE Campaign, борющегося с бедностью и болезнями в Африке. Эта мысль не получила развития, так как мы слишком увлеклись собственно дизайном. Мы опрашивали всех своих друзей, которым пришлось перемерить кучу футболок, и тех, кому 12, и тех, кому за 60. Мы действительно хотели создать идеальную вещь!», — вспоминают девушки.

Футболки разлетелись в миг, а Мэри-Кейт и Эшли постепенно начали шить топы, платья и кожаные леггинсы, которые многим тогда казались верхом экстравагантности. Правда, после появления в них Лорен Хаттон на страницах Forbes, за леггинсами выстроилась настоящая очередь! Неудивительно, что уже через два года после основания бренда сестры Олсен стали членами Совета модных дизайнеров Америки, а в 2012 году — «Лучшими дизайнерами года». На удивленные вопросы журналистов о том, как такие юные красавицы в возрасте 21 года справились с запуском собственного бизнеса, сестры Олсен отвечают шутливо: «Ведь на двоих нам было уже 42 года!»

Идеального клиента мраки сестры Олсен видят так: «Это опытный и образованный покупатель, он разбирается в трендах и новинках, и тщательно подбирает базовые вещи. Их на люксовом рынке часто не хватает, и мы пытались занять именно эту нишу. Мы — за комфорт, за понижение тона: гламурную моду давно пора «сделать потише».

Спокойная элегантность коллекций The Row, знаменитые владелицы которой не любят шума вокруг своих персон, привлекает внимание самых изысканных дам. The Row продается в лучших универмагах мира рядом с такими брендами, как: Rick Owens, Lanvin и Azzedine Alaïa. Сегодня бренд также выпускает сумки и очки и продается более чем в 130 странах мира.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
11 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить
Цвет
Фильтр
Очистить