Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

Бренд получил название по имени своего основателя — Серджио Росси. Созданная в 1966-м году, фирма быстро завоевала популярность. Отличительной чертой ее продукции стало безупречное качество. Потомственный обувщик Росси великолепно разбирался во всех тонкостях, связанных с обувным производством. Сегодня, как и более сорока лет назад, прежде чем попасть в упаковку, обувь Sergio Rossi преодолевает не менее 120 сложнейших производственных этапов, в ходе которых её рассматривают, трогают и подвергают тщательной качественной проверке. Использование новейших технологий, высококачественное оборудование и постоянный контроль на всех этапах производства являются важными условиями поддержания знаменитого качества Sergio Rossi. Однако главной его составляющей являются, все-таки, итальянские традиции — знаменитое артизанальное мастерство.

Читать дальше

Но вернемся к первым годам существования бренда. Великолепное качество Серджио Росси соединил с исключительной эстетической составляющей — женственная изящная форма, яркие, преимущественно однотонные модели, изысканная отделка, высокий, но очень удобный каблук. Неслучайно в 1970-х и в 1980-х во время дефиле Versace, Dolce & Gabbana, Azzedine Alaia и других знаменитых модных Домов, манекенщицы выходили на подиум в моделях Sergio Rossi.

«Репутация» бренда Sergio Rossi как законодателя моды и эталона качества в индустрии обуви класса люкс — незыблемый факт. С 2008 по 2012 год коллекции марки разрабатывал Франческо Руссо — дизайнер, прошедший «школу» таких модных гигантов, как Yves Saint Laurent и Miu Miu. Сегодня у руля Sergio Rossi стоит Анджело Руджери, в прошлом работавший с Джорджио Армани и Томом Фордом. Туфли, босоножки, ботильоны, сапоги марки отличаются узнаваемым, очень изящным «силуэтом». Именно он является отличительной особенностью ее фирменного стиля. Даже в моделях с более оригинальными и экстравагантными деталями и отделкой — как, например, в обуви из вдохновленной декоративным искусством 1970-х коллекции весна-лето 2014 с «говорящим» названием Italian Extravaganza — форма остается практически неизменной. Знатоки марки не сомневаются — в обуви Sergio Rossi женская ножка выглядит изящной и «аккуратной», к тому же эти лодочки и босоножки удлиняют ноги. Этот секрет обуви фирмы давно уже открыли для себя самые красивые и элегантные звезды: Мадонна, Сара Джессика Паркер, Гвинет Пэлтроу, Клаудиа Шиффер, Мила Йовович предпочитают модели фирмы на красной ковровой дорожке и в повседневной жизни. Особенной популярностью у звезд и не только у них пользуется знаменитая модель Cachet pump: деликатно открытый мысок, высокий тонкий изящный каблук, платформа.

Кстати, первоначально эта модель туфель была создана для свадьбы Сальмы Хайек с Франсуа Анри-Пино. Обувь для невест — отдельная интересная глава в истории фирмы. Лодочки и босоножки из свадебной линии Sergio Rossi Sposa — настоящая обувь из сказки. Модели линии выполняются исключительно на заказ. А выбрать есть из чего — большая гамма нежных оттенков, от цвета жемчуга до нежно-розового, разнообразная форма — шпильки, ретро-модели с открытым мыском, вышивки, инкрустации. Линия представлена во всех бутиках Dergio Rossi, а их сегодня открыто в мире уже более пятидесяти.

Тем не менее, несмотря на свои богатые традиции, Sergio Rossi является фирмой, исключительно «восприимчивой» ко многим явлениям, свойственным современной индустрии роскоши. Подтверждение этому — коллекция, выпущенная в 2009-м году совместно с брендом спортивной одежды и обуви Puma. Год спустя, на ведущем мебельном салоне Salone del Mobile в Милане фирма представила совместный проект с известным журналом по дизайну и архитектуре Wallpaper. Это был поп-ап бутик, разработанный известным архитектором Антонио Кардилло с интерьером, вдохновленным убранством католических кафедральных соборов. Итальянская фирма не осталась в стороне и от такого актуального тренда, как сотрудничество знаменитых в индустрии моды фирм и представителей современного искусства. Один из таких проектов — лимитированные модели, созданные для Sergio Rossi китайской художницей Пенг Вей.