Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

REDVALENTINO

REDVALENTINO

Итальянский дизайнер Валентино Гаравани — живая легенда мировой моды. Идеальные пропорции и виртуозная отделка создали ему славу. В коллекциях Valentino объединились две традиции в искусстве создания одежды — французская и итальянская.

Другие бренды дома REDVALENTINO

Искусству создания одежды Валентино обучался во Франции. Он поступил в знаменитую школу при Chambre Syndicale de la Haute Couture («Синдикат высокой моды») семнадцатилетним подростком. В Париже он прошел стажировку в нескольких знаменитых модных Домах — Christian Dior, Guy Laroche, Balenciaga, Jaque Fath, Jean Dessès. Но свое первое ателье Валентино открыл в 1959 году в родной Италии, в Риме, на знаменитой Via Condotti. Деньги на это дорогостоящее предприятие он получил от отца — 150 тысяч долларов составляли гигантскую сумму по тем временам. 27-летний модельер быстро вернул свой долг — уже самые первые его модели привлекли внимание богемной и аристократической публики. В те времена именно Рим являлся столицей мирового кинематографа — звезды из разных стран приезжали в итальянскую столицу, чтобы сниматься в фильмах Феллини, Висконти, Антониони. Валентино быстро осознал, что ищут в моде Элизабет Тейлор, Джеки Кеннеди, Одри Хепберн — а именно они стали его первыми клиентками, — бескомпромиссную элегантность. В 1962 году состоялся международный дебют Валентино в рамках недели моды, проводимой во флорентийском Palazzo Pitti.

Поворотным моментом в карьере молодого модельера стала «Белая коллекция» (Collezione Bianca) 1968 года — сам он считал ее лучшей за всю свою карьеру. В противовес господствовавшей тогда многоцветной психоделике Валентино продемонстрировал торжество элегантной простоты: модели простого кроя с декоративными деталями, от ажура до вышивок тон в тон, и роскошь светлых оттенков — off-white, оттенок шампанского, бледно-коралловый и нежный фисташковый. Продолжением темы этой коллекции стало знаменитое «маленькое белое» кружевное свадебное мини-платье, в котором его клиентка Джеки Кеннеди вышла в том же году замуж за греческого миллиардера Аристотеля Онассиса. В этом же году, уже в качестве признанного мэтра элегантности, Валентино завоевывает Париж — первый бутик Valentino в столице мировой моды открывает свои двери.

В 1970-е и 1980-е эмблема «V», которую Валентино использовал уже с конца 1960-х годов, отождествляется во всем мире с одним из главных символов элегантности. В 1983 году Валентино Гаравани запускает линию молодежной одежды Oliver. Дизайнер разрабатывает предметы интерьера, активно занимается дизайном тканей для своих коллекций. В 1998 году Валентино продает бизнес итальянскому холдингу Partecipazioni Industriali, сохранив пост художественного директора Дома моды. Еще через четыре года Дом моды Valentino приобрела компания Marzotto. А в 2007 году он перешел в руки британской компании Permira, тогда же Валентино заявил об уходе с поста художественного директора. Коллекция haute couture сезона осень/зима-2008—2009, приуроченная к 45-летнему юбилею Дома Valentino, стала последней в карьере модельера.

Если рассматривать все его творчество, то видно, что Валентино следовал скорее традициям итальянских сарто-кутюрье — прежде всего портных, и уже во вторую очередь модельеров, идеально владеющих кроем, понимающих особенности каждого материала, уделяющих равное внимание красоте и практичности, чем французских кутюрье, которых привлекала в первую очередь роскошь. Также, будучи итальянцем, Валентино не тяготел к излишней декоративности. В изящных, гибких, гармоничных линиях его платьев и костюмов многое было взято от античных греческих и римских скульптур. Даже модели из его коллекций prêt-à-porter, предназначенных для повседневности, всегда отличал сложнейший крой, что также свойственно итальянской традиции одежды. А вот яркие тона, и особенно знаменитый «валентиновский красный», как и любовь к воланам, родом, скорее, из Франции. 

Валентино никогда не гнался за актуальными тенденциями, но и консервативным его нельзя было бы назвать, он умел открывать новое в классике и не гнался за оригинальностью. Он не увлекся мини, отвергнул андрогинный стиль, минимализм и гранж. Все, что создано Валентино в области моды, — энциклопедия высочайшего портновского мастерства. Чего стоит одно только из его изобретений — техника budellini, основанная на использовании специальных атласных лент, благодаря которой туалеты очень хорошо облегают женскую фигуру и сглаживают ее недостатки. Валентино своим примером доказал, что кутюрье может сочетать творчество и прагматизм, создав разновидность высокой моды, которую отличает необыкновенная «носибельность», именно поэтому знаменитости, в том числе и современные (Джулия Робертс, Дженнифер Анистон, Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лопес, Наталия, Оливия Палермо ) отдавали предпочтение именно его нарядам.

Продолжателями дела Валентино стали его соотечественники Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли. И это один из самых удачных, если не самый удачный, пример «наследования» великому классику в мировой моде. В коллекции haute couture весна/лето-2013 модельеры отдали дань легендарной «Белой коллекции» мэтра, представив платья-рюмки, комплекты с приталенными жакетами и юбками ниже колена, платья с рукавами-прорезями, платья-накидки и модели с ажурными и кружевными воланами в гамме оттенков, близких к белому. В этой коллекции дизайнеры применили и излюбленные приемы модельера, такие как вышивки, сочетания кружев, прозрачных и матовых тканей «белый на белом».

Коллекции Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли обращаются к разным эпохам и стилям. Но в них всегда присутствуют общие черты — женственность, хрупкость, аристократизм и деликатность. И в этом тоже проявляется преемственность дизайнеров и их верность идеалам создателя модного Дома Valentino. За несколько лет они создали и собственную «классику» — прежде всего кружевные платья в пол с длинными рукавами. Коллекция prêt-à-porter сезона осень/зима-2013—2014 была навеяна полотнами Вермеера и фламандским искусством, а ее лейтмотивом стали белые кружевные воротнички разных форм — выполненные из кружев разнообразного плетения, они украшают и короткие «школьные» платья, и короткие пальто с шестидесятническим трапециевидным силуэтом (те же кружева используются и для манжетов), и кожаные мини-платья, и вечерние кружевные туалеты. Многие модели украшены вышивками, имитирующими фламандские гобелены.

Обращение к наследию Дома — вышивки, кружева, воланы, красный цвет — стало лейтмотивом популярной молодежной линии de luxe, Valentino Red. Ее основу составляют нежные, женственные платья, блузки, ансамбли с жакетами и юбками, брюки, пальто и плащи. Философия линии отражена в самом ее названии: оно относит к любимому цвету Валентино, хотя на самом деле RED расшифровывается как Romantic Eccentric Dress. Отправной точкой для коллекции сезона осень/зима-2013—2014 этой линии послужила известная сказка братьев Гримм «Гензель и Гретен»: «маленькие платья» с отделкой в виде фольклорных вышивок, укороченные черные трикотажные кардиганы, украшенные бантиками, укороченные пальто из шерстяной ткани в клетку, жаккардовые кейпы и бархатный брючный костюм в тирольском стиле. Игривая элегантность и немного эксцентрики — такая интерпретация «валентиновской классики» мало кого может оставить равнодушным.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
110 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить