-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

REDVALENTINO

Ярлыки вещей из весенне-летней коллекции 2018 года украсила надпись «We Are Because of Others» — так креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли отдал дань мультикультурализму, вдохновившему его на создание одежды.

Одежду отличают яркие этнические принты, летящие ткани, обильная вышивка и женственные силуэты, отсылающие одновременно к эстетике хиппи и бохо, эпохе 1970-х, богатому американскому фольклору и классическому фестивальному стилю 1990-х. Крой одежды варьируется от свободного до приталенного, длина — от выразительных мини до скромных макси, а цветовая гамма — от любимого брендом алого до классического черного.

Разнообразные платья, выполненные из плотного хлопка, принтованного шелка и прозрачного кружева, украсили классические принты: пейсли, медальоны и обязательные для бренда красные сердца. Главными аксессуарами коллекции стали сандалии на устойчивой платформе и миниатюрные сумки с бахромой.

REDVALENTINO
Другие бренды дома
REDVALENTINO

Valentino давно стал синонимом канонической женственности, изысканности и утонченности — качеств, которым бренд хранит верность на протяжении более полувека. Линия RED Valentino придерживается той же позиции.

Первая коллекция RED Valentino появилась в 2009 году, когда в Valentino пришли новые креативные директоры Мария Грация-Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли (который на сегодняшний день является единственным главой дизайнерской команды бренда). Дизайнеры хотели создать более демократичную марку, которая бы обращалась к молодым девушкам и при этом сохраняла бы эстетическое видение основной линии.

Дизайнеры перенесли в RED Valentino главные визуальные коды основного бренда (кружево, оборки, вышивки в виде цветов, знаковый алый цвет). В коллекциях неизменно присутствуют платья — силуэта бэйби-долл или приталенные, c расклешенным подолом, часто украшенным рюшами. В основном используются пастельные цвета — от пудрово-розового до нежно-голубого — и декоративные элементы: круглые воротнички «Питер Пэн» и оборки.

«В эпоху Инстаграм главная задача модной марки — быть как можно более современной и красивой, но никто не справляется с этой задачей так тонко, как это делают в Red Valentino», — считает fashion-обозреватель Vogue.com Николь Фелпс.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
145 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить