ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Oliver Peoples

История марки Oliver Peoples началась в Лос-Анджелесе в 1987 году, когда офтальмолог Ларри Лейт и его брат Деннис открыли небольшой магазин по продаже винтажных очков. Коллекция 1920-х и 1940-х годов, приобретенная у человека по имени Оливер Пиплз (отсюда название компании), была продана меньше, чем за год. Чтобы восполнить ассортимент, братья решили не продавать чужие, а выпускать собственные аксессуары.

Одним из первых поклонников бренда стал художник Энди Уорхол, появившийся в очках Oliver Peoples на обложке немецкого Vogue. Разрабатывая первые изделия, Ларри Лейт вдохновлялся эстетикой Голливуда, изучая старые образцы кинематографического искусства. В наши дни очки марки сами превратились в объект вдохновения и завсегдатаем голливудских фильмов (среди них — «Бойцовский клуб», «Одиннадцать друзей Оушена, «Железный человек» и «Особо опасен»).

Оправы для очков бренда изготавливаются ограниченным тиражом из ацетата целлюлозы и суперлегкого титана. Сборка, полировка, окрашивание и нанесение гравированных узоров осуществляется вручную. А минеральные линзы с антибликовым покрытием обеспечивают 100% защиты глаз от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей.