ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Off-White

Межсезонную коллекцию 2019 года Верджил Абло назвал «Do You Cheer» и посвятил типичным «отличникам, спортсменам и крутым ребятам» из американских учебных заведений. Вдохновляли дизайнера университетская униформа в стиле преппи, спортивная экипировка регбистов, костюмы чирлидеров и элегантные наряды студентов из высшего общества.

В каждом образе считываются элементы полярных стилей. Белоснежные платья-рубашки сбалансированы цветными спортивными сумками, будто исписанными маркером, бархатные платья, уместные на выпускном, — уличными кроссовками, плиссированные юбки болельщиц — уютными кардиганами с университетскими эмблемами. В женский гардероб Абло ввел и традиционно мужские предметы: портфели учителей, костюмы из денима, джемперы с увеличенным V-образным вырезом и спокойные оверсайз-костюмы в оттенках коричневого.

В линии знаковых lady-like-сумок трапециевидной формы появились новые расцветки (самая смелая — Jitney с граффити и рукописной надписью Cash Inside). Тем не менее, основной акцент в линии аксессуаров сделан на обувь: металлизированные босоножки и сапоги с длинной динамичной бахромой.

История бренда Off-White началась в 2013 году, когда Вирджил Абло ушел из команды Канье Уэста, чтобы возглавить собственную марку. «Defining grey area between black and white», — гласит надпись на бирке каждой вещи, четко определяющая место, которое дизайнер отводит своей марке: на грани между подиумом и уличной модой.

Найти общий язык

На вопрос об идеальном клиенте Абло отвечает, что делает коллекции для себя и для таких же людей, как он сам. «Дизайнеры почти не говорят на языке молодежи. Поэтому я решил делать одежду для людей из моего окружения, которых интересует современная культура, мода, музыка, искусство», — рассказал Абло в интервью Harper’s Bazaar.

Найти себя

Свою карьеру дизайнера Вирджил начал в команде Канье Уэста, где сначала делал вещи с символикой туров и дизайн обложек альбомов (в 2012 году его номинировали на премию Grammy за обложку альбома «Watch the Throne» Канье Уэста и Джея Зи). Через 14 лет он ушел от Уэста в статусе его креативного директора.

В 2012 году появился первый бренд Абло Pyrex. Вирджил наносил на вещи принты: спереди — Караваджо, сзади — Pyrex 23. Похожим образом подростки кастомизировали свои кроссовки с помощью фломастера. Через год Абло закрыл Pyrex. А принципы DIY наравне со стилем streetwear сделал визитной карточкой Off-White: топы будто шьют из разных мужских рубашек, а брюки в костюмах больше похожи на джоггеры. «Мне нравится использовать готовые объекты по-новому», — объясняет Вирджил ДНК марки. Так, например, появился длинный желтый ремень Industrial belt, которым Абло дополняет платья и комбинезоны.

Найти баланс

За несколько сезонов он успел получить негласное звание трендсеттера в уличной моде («По словам всех ритейлеров, с которыми я общался, Off-White — один из самых продаваемых брендов», — сказал в 2017 году Имран Амед, основатель The Business of Fashion) и выйти из лиги, сосредоточенной только на streetwear-культуре, провести лекцию в Колумбийском университете и войти в состав CFDA, с одинаковым мастерством придумать костюмы для Нью-Йоркского балета и переосмыслить дизайн 10 классических кроссовок Nike.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
176 товаров
Очистить всё
Топ | Фото №1

Off-White

Топ

18 250 ₽
Весна-лето 2019