-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Off-White

Весенне-летнюю коллекцию 2018 года Вирджил Абло приурочил к 20-летию со дня гибели принцессы Дианы. Дизайнер решил не цитировать ее гардероб дословно, а перевел его на современный язык.

Основу коллекции составили костюмы: строгие темные и лаконичные пастельных розового и голубого оттенков. К ним Абло подобрал велосипедки с надписями «Woman» и «White», а некоторые пиджаки превратил в пальто. Белая блуза с крупным черным принтом, как у Дианы, получила несколько версий: в одном образе у нее появился подол, во втором она стала кроп-топом, в третьем превратилась в юбку с разрезом. А черное платье мести, в котором Диана впервые появилась на публике после новости о ее разводе, Вирджил предложил надевать поверх трикотажного поло.

Фирменную иронию Абло транслировал в аксессуарах, созданных вместе с любимой Дианой маркой Jimmy Choo: туфли дополнили верхним прозрачным слоем, напоминающим слюду, в которую оборачивают букет. Он назвал модель туфлями Золушки (будучи пропагандистом утилитарной моды, Вирджил заменил хрусталь на пластик). Эту идею он транслировал и в знаковых белых ботфортах с надписью «For Walking» — но вместо пластика их украшает слой органзы.

Off-White
Off-White

История бренда Off-White началась в 2013 году, когда Вирджил Абло ушел из команды Канье Уэста, чтобы возглавить собственную марку. «Defining grey area between black and white», — гласит надпись на бирке каждой вещи, четко определяющая место, которое дизайнер отводит своей марке: на грани между подиумом и уличной модой.

Найти общий язык

На вопрос об идеальном клиенте Абло отвечает, что делает коллекции для себя и для таких же людей, как он сам. «Дизайнеры почти не говорят на языке молодежи. Поэтому я решил делать одежду для людей из моего окружения, которых интересует современная культура, мода, музыка, искусство», — рассказал Абло в интервью Harper’s Bazaar.

Найти себя

Свою карьеру дизайнера Вирджил начал в команде Канье Уэста, где сначала делал вещи с символикой туров и дизайн обложек альбомов (в 2012 году его номинировали на премию Grammy за обложку альбома «Watch the Throne» Канье Уэста и Джея Зи). Через 14 лет он ушел от Уэста в статусе его креативного директора.

В 2012 году появился первый бренд Абло Pyrex. Вирджил наносил на вещи принты: спереди — Караваджо, сзади — Pyrex 23. Похожим образом подростки кастомизировали свои кроссовки с помощью фломастера. Через год Абло закрыл Pyrex. А принципы DIY наравне со стилем streetwear сделал визитной карточкой Off-White: топы будто шьют из разных мужских рубашек, а брюки в костюмах больше похожи на джоггеры. «Мне нравится использовать готовые объекты по-новому», — объясняет Вирджил ДНК марки. Так, например, появился длинный желтый ремень Industrial belt, которым Абло дополняет платья и комбинезоны.

Найти баланс

За несколько сезонов он успел получить негласное звание трендсеттера в уличной моде («По словам всех ритейлеров, с которыми я общался, Off-White — один из самых продаваемых брендов», — сказал в 2017 году Имран Амед, основатель The Business of Fashion) и выйти из лиги, сосредоточенной только на streetwear-культуре, провести лекцию в Колумбийском университете и войти в состав CFDA, с одинаковым мастерством придумать костюмы для Нью-Йоркского балета и переосмыслить дизайн 10 классических кроссовок Nike. Новые Nike Air Jordan 1 (в которых Абло смешал дизайн Air Jordan с ключевыми элементами других моделей, определивших историю Nike) он показал на Met Gala в мае 2017 года.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
42 товара
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить