ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Off-White

Осенью 2019 года Верджил Абло объявил о перерыве в работе над собственным брендом Off-White из-за слишком интенсивного графика. Перед вынужденной паузой дизайнер закончил работу над осенне-зимней коллекцией — своеобразной метафорой пути Абло в мире моды.

Символом коллекции дизайнер выбрал клетчатый сигнальный флаг, которым чествую победителя спортивных гонок. Графичной черно-белой клеткой и неоновыми элементами, как у гоночных комбинезонов, дизайнер украсил вечерние платья, кожаные куртки, длинные оверсайз-пуховики и новые дутые сумки-домино. На мощный визуальный контраст также сработали ткани: платья, боди и куртки сшиты из флиса, трикотажа и подбитого футером хлопка — материалов, из которых Абло шил первые худи и свитшоты Off-White. В коллекции нашлось место пальто, футболкам и боди с фирменными словами, заключенными в кавычки.

Несмотря на дерзкий streetwear-характер, коллекция не лишена гламура. Белоснежные шубы-халаты, светлые пальто прямого кроя, пушистые туфли с лентами, сдвоенные клатчи и вечерние наряды, обнажающие ноги, по прогнозам критиков, в ближайшие месяцы появятся на всех красных ковровых дорожках.

История бренда Off-White началась в 2013 году, когда Вирджил Абло ушел из команды Канье Уэста, чтобы возглавить собственную марку. «Defining grey area between black and white», — гласит надпись на бирке каждой вещи, четко определяющая место, которое дизайнер отводит своей марке: на грани между подиумом и уличной модой.

Найти общий язык

На вопрос об идеальном клиенте Абло отвечает, что делает коллекции для себя и для таких же людей, как он сам. «Дизайнеры почти не говорят на языке молодежи. Поэтому я решил делать одежду для людей из моего окружения, которых интересует современная культура, мода, музыка, искусство», — рассказал Абло в интервью Harper’s Bazaar.

Найти себя

Свою карьеру дизайнера Вирджил начал в команде Канье Уэста, где сначала делал вещи с символикой туров и дизайн обложек альбомов (в 2012 году его номинировали на премию Grammy за обложку альбома «Watch the Throne» Канье Уэста и Джея Зи). Через 14 лет он ушел от Уэста в статусе его креативного директора.

В 2012 году появился первый бренд Абло Pyrex. Вирджил наносил на вещи принты: спереди — Караваджо, сзади — Pyrex 23. Похожим образом подростки кастомизировали свои кроссовки с помощью фломастера. Через год Абло закрыл Pyrex. А принципы DIY наравне со стилем streetwear сделал визитной карточкой Off-White: топы будто шьют из разных мужских рубашек, а брюки в костюмах больше похожи на джоггеры. «Мне нравится использовать готовые объекты по-новому», — объясняет Вирджил ДНК марки. Так, например, появился длинный желтый ремень Industrial belt, которым Абло дополняет платья и комбинезоны.

Найти баланс

За несколько сезонов он успел получить негласное звание трендсеттера в уличной моде («По словам всех ритейлеров, с которыми я общался, Off-White — один из самых продаваемых брендов», — сказал в 2017 году Имран Амед, основатель The Business of Fashion) и выйти из лиги, сосредоточенной только на streetwear-культуре, провести лекцию в Колумбийском университете и войти в состав CFDA, с одинаковым мастерством придумать костюмы для Нью-Йоркского балета и переосмыслить дизайн 10 классических кроссовок Nike.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
346 товаров
Очистить всё
Джинсы | Фото №1

Off-White

Джинсы

37 150 ₽
Осень-зима 19/20
Сумка Box | Фото №1

Off-White

Сумка Box

73 800 ₽
Осень-зима 19/20
Боди | Фото №1

Off-White

Боди

27 600 ₽
Осень-зима 19/20
Джинсы | Фото №1

Off-White

Джинсы

48 850 ₽
Осень-зима 19/20
Джинсы | Фото №1

Off-White

Джинсы

35 050 ₽
Осень-зима 19/20
Платье | Фото №1

Off-White

Платье

67 950 ₽
Осень-зима 19/20
Джинсы | Фото №1

Off-White

Джинсы

38 250 ₽
Осень-зима 19/20