Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Moschino

Бренд Moschino занимает особое место не только в итальянской, но и в мировой моде. В случае Moschino все обстоит иначе: коллекции бренда традиционно основываются на элегантном крое и традиционном итальянском качестве. Классика, которая не прочь пошутить, — вот кредо этой необычной марки.

История бренда

Бренд Moschino был создан в 1983 году Франко Москино. Дизайнер попал в моду почти случайно: окончив Академию Изящных искусств в Милане, он собирался профессионально заняться живописью. Его судьба круто изменилась благодаря Джанни Версаче, который пригласил Москино создать рисунки для рекламной кампании его дома. В итоге Франко Москино получил работу в ателье дома Versace и позже в течение нескольких лет был креативным директором бренда Cadette. Первоначально Москино запустил собственный бренд под названием Moschino Couture! В 1988 на рынок вышла более демократичная, как следует и из ее названия, линия Cheap & Chic. А с 1987 года фирма выпускает под своим именем женскую и мужскую парфюмерию.

Читать дальше

Отличительной особенностью Moschino сразу стали юмор и критическое отношение к действительности. В историю вошли футболки и платья с провокационными слоганами «Ready to Where?» и пародии и намеки на знаковые модели дома Chanel, например, буклированные жакетики, украшенные булавками и бутылочными пробками и футболки с надписью «Channel #5». Москино был подлинным новатором: одним из первых он стал использовать в коллекциях фотопринты. Также, будучи большим поклонником творчества сюрреалистов, он часто обращался к мотивам, сделанным в технике тромплей.

На фоне роскошных гламурных съемок моды конца 80-х, рекламные кампании бренда в глянцевых журналах — например, знаменитая «Stop The Fashion System» с «перечеркнутым» изображением сидящей на диване модели в черном вечернем платье — смотрелись дерзко и неожиданно.

Оригинальностью отличались и дефиле коллекций фирмы, часто напоминавшие театральное действо или перформанс. Дизайнер пытался подчеркнуть особенный характер своего бренда даже с помощью особого дизайна пригласительных билетов — то в виде кубика Рубика, то просто на клетчатой салфетке. Интересно, что Москино одним из первых поднял тему экологичности продукции: уже в 1994 году бренд выпустил коллекцию Ecouture из материалов, созданных в результате безвредных для природы и основанных на экономичном использовании ресурсов процессов производства.

Несмотря на все это, коллекции Moschino по сути оставались вполне классическими: дизайнер всегда оставался верен идеалам итальянской элегантности. Женственные комплекты из жакетов и юбок, жакеты в «шанелевском» стиле, чуть приталенные платья, слегка сужающиеся брюки и приталенные тренчи из коллекций бренда могут составить основу универсального элегантного гардероба.

После скоропостижной смерти дизайнера в 1994 году — ему было всего 40 лет — бренд возглавила его бывшая помощница Росселла Джардини, которая остается креативным директором марки по сей день. Дизайнер сумела обогатить традицию Дома, но классика и юмор по-прежнему составляют основу его стиля. Например, центральной темой коллекции осень-зима 2013-2014 стала классическая шотландка и образ наездницы. Чтобы придать этой традиционной теме оригинальный нюанс, Джардини привнесла в крой клетчатых жакетов небольшие детали, благодаря которым они слегка напоминают форму японских школьниц.

Большие изменения претерпела вторая линия бренда — Moschino Cheap & Chic, которую Росселла Джардини создает совместно с Франческой Рубино. В последние годы коллекции линии демонстрируются не на Миланской, а на Лондонской неделе моды. Впрочем, появившаяся в коллекциях линии непринужденная британская эксцентрика вполне соответствует нонконформистскому прошлому бренда. Тему коллекции осень-зима 2013-2014 — «Путешествие панка в мир высокой моды» — сам Франко Москино наверняка бы одобрил. Ведь он как никто другой любил экспериментировать с модной классикой. Расписанные лозунгами черно-белые мини-платья с воланами и широкие полупальто в стиле 1950-х — яркий пример гармоничного сочетания классического изящества и панковского бунтарства. Также благодаря Росселле сегодня марка выпускает коллекции детской одежды, а в феврале 2010 года в Милане открылся отель «Maison Moschino». Нетрудно предположить, что отличает дизайн его номеров: классика и юмор!